Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Методическое объединение учителей начальных классов Руководитель: Чернятьева Светлана Леонидовна уч.год
3 Повышать педагогическое мастерство и обогащать педагогический процесс новыми здоровьесберегающими технологиями обучения через: семинары, открытые уроки, творческие отчёты, чтение методической литературы, доклады. Повышать педагогическое мастерство и обогащать педагогический процесс новыми здоровьесберегающими технологиями обучения через: семинары, открытые уроки, творческие отчёты, чтение методической литературы, доклады. Продолжить работу по организации урочной деятельности и внеклассных мероприятий через индивидуализацию и дифференциацию обучения. Продолжить работу по организации урочной деятельности и внеклассных мероприятий через индивидуализацию и дифференциацию обучения. Совершенствовать формы взаимосвязи и сотрудничества учителей и воспитателей. Совершенствовать формы взаимосвязи и сотрудничества учителей и воспитателей. Создать и апробировать новые технологии в образовательном процессе. Создать и апробировать новые технологии в образовательном процессе.
4 Роль развития мелкой моторики рук в выработке правильного каллиграфического почерка и подготовке детей к будущей профессии.
5 Выработка вычислительных навыков в пределах 20 в классах коррекции.
6 Использование групповой работы на уроках с детьми 8 вида.
7 Изюмова Н.В. Роль развития мелкой моторики рук для формирования каллиграфического почерка Чупакова И.Е. Развитие познавательной активности на уроках математики
8 Изюмова Н.В. Роль развития мелкой моторики рук для формирования каллиграфического почерка Чупакова И.Е. Развитие познавательной активности на уроках математики
9 Посещение уроков учителей математики Баданиной Т.Н., Ивковой Т.И. Связь с методическим объединением старших классов. Взаимопосещение самоподготовок, классных часов, кружковой работы воспитателей, коллег. Совместная подготовка общешкольных мероприятий. Организация шефской работы со школой 21.
13 Обеспечение педагогической литературой. Посещение и анализ уроков с целью повышения пед.мастерства. Показательные уроки для молодых преподавателей.
14 Индивидуализация и дифференциация обучения. Индивидуализация и дифференциация обучения. Диагностические исследования классных руководителей. Диагностические исследования классных руководителей. Использование технологических карт на уроках в начальных классах. Использование технологических карт на уроках в начальных классах. Здоровьесберегающие технологии на уроке. Здоровьесберегающие технологии на уроке.
16 Продолжить работу по применению технологических карт. Расширить шефскую работу. Организовать в классах условия для проведения разноуровневых динамических пауз. Изучить образовательные технологии: - Проектные технологии. - Проблемное изложение материала. - Поисково-исследовательская деятельность. Выявить оптимальные условия для развития индивидуальности младшего школьника в учебно- воспитательном процессе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.