Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrosinka-pz.narod.ru
1 « Ниточка-иголочка » Руководитель: педагог-психолог Смирнова Г.Е. Проект реализуется в рамках программы коррекционно-развивающих занятий «Развитие мелкой моторики и координации движений рук посредством техники ИЗОНИТЬ»
2 Тип проекта: творческо-развивающий. Время реализации проекта: сентябрь 2010 – март 2011 год. Возраст участников: старший дошкольный возраст. Состав участников – 12 человек. Шепелев Дима Морозов Андрей Новик Вероника Денисов Максим Жидких Света Новикова Вика Стрельников Иван Кремнев Роман Леметти Линда Леметти Алиса Терехина Даша Багулин Саша
3 Проблема: Недостаточное развитие моторных навыков и произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста в сочетании с низким уровнем мотивации к традиционным видам продуктивной деятельности (лепка, аппликация, выполнение штриховки). Задачи: 1. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком. 2. Формирование у детей способности самостоятельно и творчески осваивать новый способ деятельности (технику вышивания на картоне - изонить). 3. Введение в практику работы педагогов новой техники. 4. Развитие мелкой моторики и координации движений рук. 5. Развитие сенсорного восприятия, волевых качеств и произвольного поведения. 6. Развитие умения работать по образцу. 7. Развитие художественных способностей и эстетического вкуса.
4 Необходимое для занятий с детьми оборудование и материалы: Иглы нескольких размеров с увеличенным ушком и затупленным концом (пластмассовые иглы на начальном этапе), тонкое шило, ножницы, цветные нити, картон, циркуль, линейка, линейка-трафарет с прорезями геометрических фигур, карандаш, подготовленные схемы-трафареты.
5 Этапы реализации проекта 1. Обследование детей, анализ педагогических затруднений в работе с детьми старшего дошкольного возраста. 2. Определение цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогноз результатов. 3. Изучение методической литературы по проблеме, подбор информационного материала, составление плана работа с детьми и родителями. 4. Проведение занятий с детьми по программе 5. Проведение мастер-классов для детей и родителей по освоению основных приемов техники Изонить. 6. Анализ результатов работы (заключительная диагностика, вставки творческих работ).
6 План реализации проекта: 1. Презентация родителям и педагогам программы «Развитие мелкой моторики и координации движений рук посредством техники Изонить». 2. Индивидуальная работа с детьми и занятия малыми подгруппами. 3. Мастер-классы по ознакомлению родителей с техникой Изонить. 4. Освоение техник художественного конструирования. 5. Изготовление поделок-сувениров в технике Изонить «Новогодние елочки для Деда Мороза» 3. Экскурсия в магазин «Ткани» 4. Изготовление подарков-сувениров в технике Изонить мамам к празднику 8 марта. 5. Подведение итогов работы за учебный год (обследование детей, анализ результатов, планирование на следующий учебный год).
7 Результаты работы 1) Выставка работ «Зимние узоры» (декабрь) 2) Выставка работ «Новогодние ė лочки для Деда Мороза» (февраль) 3) Выставка творческих работ участников проекта « Ниточка-Иголочка» (Результат занятий по коррекционо-развивающей программе «Развитие мелкой моторики и координации движений рук посредством техники ИЗОНИТЬ» 4) Публикация на сайте МДОУ 4 5) Набор дополнительных групп во второй половине учебного года. 6) Продолжение работы в следующем учебном году, организация кружковой деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.