Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgov.cap.ru
1 МОУ «Татарско-Сугутская СОШ».
2 Группа кратковременного пребывания МОУ «Татарско – Сугутская СОШ»
3 Группа функционирует С 2005 года уч. г.-18 детей уч.г.-13 детей уч.г.-19 детей.
4 Воспитатель: Салихова Гельфруз Бедертдиновна. Образование: высшее. Стаж работы: 21 год.
5 Цели: удовлетворение запросов родителей по развитию индивидуальных способностей детей; Создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков детей; подготовка детей к обучению на начальных ступенях образования.
6 Задачи: 1.Обеспечить единые стартовые условия для детей, поступающих в школу, минуя ДОУ. 2.Помочь родителям квалифицированно подготовить ребенка к школе. 3.Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием, комфортный переход ребенка в школу. 4.Сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе. 5.Заложить основы доброжелательного отношения к сверстникам, выработать навыки общения с ними. 6.Обеспечить интеллектуальную готовность к школе, которая включает в себя овладение средствами познавательной деятельности, мыслительную активность ребенка. 7.Обеспечить волевую готовность, т.е. способность подчиняться правилам и требования взрослого. Ребенок должен уметь управлять своим поведением, умственной деятельностью. 8.Обеспечить личностную, социально – психологическую, эмоциональную готовность к школе.
7 Программы, реализуемые в ГКПД. 1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Москва, 2006 г. 2. Программа воспитания ребенка – дошкольника. Под руководством О.В. Драгуновой. Чебоксары, 1995 г. 3. Программа воспитания и обучения в детском саду ( на татарском языке ). Составители: К.В. Закирова, Р.А.. Бурганова. Казань, 2000 г.
8 Режим дня ГКПД: Режимные моментыВремя проведения Прием детей Утренняя гимнастика Игры, подготовка к занятию Первые занятия Самостоятельные игры, трудовая деятельность. Второе занятие Обед Прогулка Организованные игры, индивидуальная работа с детьми Работа с родителями, уход детей домой – – – – – – – – – – 12.30
9 Сетка занятий: Понедельник Четверг 1.Ознакомление с окружающим ( Предметное окружение. Явления общественной жизни ). 2.Физкультурное. 1.ФЭМП 2.Музыкальное. Вторник Пятница 1.Формирование элементарных математических представлений 2.Художественная литература. 1.Обучение русскому языку. 2.Физкультура. Среда Суббота 1.Развитие речи и подготовка к обучению грамоты. 2. ИЗО 1.Ознакомление с окружающим. ( Природное окружение. Экологическое воспитание ). 2.Музыкальное.
10 Организация предметно- развивающей среды. Учебная зона
11 Игровая зона
13 Информационная зона.
14 Направления работы Образовательная деятельность Коррекционная деятельность Досугная деятельность Работа с родителями Развитие речи и обучение грамоте. Подготовка руки к письму Формирование математических представлений. Творческая изобразительная мастерская. Основы музыкального развития Театральная игра Физкультура для дошкольников «Развивающие игры» «Развитие социальной уверенности у дошкольников» Нравственно – эмоциональное развитие дошкольников «Уроки сказки» Празднично – игровые программы Экскурсии Семейный проект Книга для родителей Творческие мастерские Открытые занятия Совместные занятия с родителями Участие в массовых детских праздниках Родительский лекторий
15 Наши праздники.
18 Наши будни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.