Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 «Наша спутница – вода!» «Наша спутница – вода!»
2 Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Все, что нужно, год от года Нам дает сама природа. Это правда, что все мы, Жить не сможем без воды? Жить не сможем без воды?
3 Ты хочешь знать про воду больше? Ты хочешь знать про воду больше? Участвуй в нашем проекте и ты узнаешь: 1. Где в природе спряталась вода? 2. Как вода помогает человеку?
4 1.1 Во что превращается капелька? 1.2 Какая бывает вода? Есть ли у воды вкус, цвет, запах? 1.3 Почему лед это твердая вода? 2.1 Как вода «работает» на человека? 2.2 Для чего тебе нужна вода? 2.3 Кто живет в воде?
5 Цели и задачи проекта Пробуждение у детей познавательной деятельности, образного и творческого мышления. Пробуждение у детей познавательной деятельности, образного и творческого мышления. - Формирование системных представлений об окружающем мире; - Воспитание экологического сознания, нравственного отношения к миру.
6 Этапы работы I этап 1. Диагностика знаний воспитанников 2. Чтение художественной литературы 3. Заучивание стихов 4. Совместная работа с родителями по поиску загадок, пословиц о воде II этап 1. Проведение воспитателем совместно с детьми опытов с водой («Очищение грязной воды», «Имеет ли вода вкус, цвет, запах» и т.д) 2. Посещение музея «ТИНРО». Проведение открытого занятия представителем Кроноцкого заповедника 3. Экскурсии к водоемам города Авачинской бухте, Култучному озеру III этап 1. Проведение итогового занятия «Живая вода» 2. Проведение конкурса рисунков «Во что превращается капелька»
7 После завершения проекта воспитанники смогут: 1. Объяснить зависимость всего живого на планете от воды. 2. Научатся при помощи эксперимента делать логические выводы.
8 Источники и литература 1. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-7 лет: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель»,2004г. 2. Мариничева О.В., Ёлкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997 год. 3. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. – М.: Мозаика- Синтез, 2005г. 4. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми средних и старших групп детского сада: книга для воспитателей детского сада. – 5-е издание. – М.: Просвещение, 2004г. 5. Попова Т.И. Мир вокруг нас. Материалы комплексной воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Ярославль 1998г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.