Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school25rossoch.narod.ru
1 Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Константин Кушнер Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Воронежской области Маргарита Алексеевна Павличенко учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: Использование метода проектов для развития индивидуального мышления и познавательного интереса учащихся
2 МОГУ САМ УМЕЮ СДЕЛАЮ УченикУчитель Помогает Координирует Направляет ЗНАЮ Вдохновляет Партнер ПРОЕКТ Метод проектов- это Сотрудничество
3 Научить самостоятельному, критическому мышлению. Научить размышлять. Научить принимать самостоятельные, аргументированные решения. Научить работать в команде. Научить дискутировать, выступать, отстаивать свою точку зрения. Повысить активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями. Быть использован на уроках и во внеклассной работе. При выборе темы проекта учитываются индивидуальные способности учащихся: сильным – сложное, слабым – по их реальным возможностям. Метод проектов может: Метод проектов - это ситуация успеха
4 Победы и участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях Муниципальная олимпиада по информатике – 2 место (2008 г.) Областная олимпиада по информатике – 3 место (2009 г.) Международная олимпиада по основам наук – 10 участников Олимпиады Общественная областная премия «Золотой лев» 3 участника (2009 г.) 2 место (2010 г.) 3 место (2010 г.) 2 участника (2011 г.) Конференция научного общества учащихся в ВГУ 3 место (2010 г.) 2 участника (2011 г.) Фестиваль недели информатики в ВГПУ 2 место (2010 г.) 3 место (2010 г.) Всероссийский игровой конкурс «КИТ компьютеры, информатика, технологии» 10 участников Региональный фестиваль компьютерного творчества «KidSoft» 5 участников (2010 г.) 6 участников (2 011 г.) Областной конкурс Web-сайтов «Зеленая планета» 2 участника Региональный творческий конкурс «Цифровой ветер» 5 участников Районный конкурс мультимедийных проектов «Твое здоровье сегодня-будущее завтра» 1 Победитель 3 участника
5 Участие в профессиональных конкурсах Учитель года 2005 Всероссийский конкурс лучших учителей образовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование» 2009года Сетевой общероссийский конкурс «Новые педагогические практики с использованием нового оборудования (применение интерактивных досок в образовательной деятельности» 2009год II Российский фестиваль IT-активных педагогических работников PRO-движение 2009год III Российский фестиваль ИКТ-активных педагогических работников PRO-движение 2010год Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе-2011год Всероссийский игровой конкурс «КИТ - компьютеры, информатика, технологии»
6 Использование ИКТ технологий в образовательном процессе Цифровые образовательные ресурсы: Сетевые образовательные сообщества : -сайт школы -личная страница - сайт Физика камня - сайт Вечный огонь войны - сайт I IT-активных педагогических работников «PRO-движение» -сайт Музей природы Воронежского края -Сайт Сохраним воздух -Сайт Школьного музея -«Сеть творческих учителей», сообщество учителей информатики - «Общественно-государственная экспертиза школьных учебников» - «Открытый класс» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
7 Обобщение опыта работы и представление на различных уровнях системы образования ПУБЛИКАЦИИ 1.«Блочно-модульная технология преподавания информатики»-Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VIII межрегиональной научно-практической конференции-Воронеж: ВОИПКРО, с., 2. «Приемы и способы использования интерактивной доски на уроках информатики»: Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы X межрегиональной научно-практической конференции: в 3ч.-Воронеж:ВОИПКиПРО, 2010-Ч с., 3.«Проблемы обучению программированию в школе», Информатика: проблемы, методологии, технологии: материалы XI Международной научно-практической конференции, Воронеж, февраля 2011 г. В 3т. Воронеж Издательско- полиграфический центр Воронежского государственного университета 2011 г. 4.«Использование и применение ИКТ при работе научного общества учащихся», Информационные технологии в образовательном процессе педагогического вуза и школы: тезисы докладов V Региональной научно-практической конференции,- Воронеж: ВГПУ, с. ВЫСТУПЛЕНИЕ С ДОКЛАДАМИ (СООБЩЕНИЯМИ) 1.Межрегиональная научно-практическая конференция «Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет технологии» 2.Районное методическое объединение учителей информатики 3.Региональная научно-практическая конференция в ВГПУ 4.Международная научно-практическая конференция в ВГУ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ 1.«Суд на персональным компьютером» методическая неделя в школе 2.«Одномерный массив» конкурс видеоуроков с применением интерактивной доски в ВОИПКиПРО 3.«Мобильный телефон ЗА и ПРОТИВ» неделя математики и информатики в школе 4.«Создание Web- сайтов средствами Microsoft Publisher» методическая неделя в школе 5.«Создание презентаций» районное методическое объединение учителей начальных классов района в рамках обучения на курсаВОИПКРиПРО МАСТЕР– КЛАССЫ 1.«Создание презентаций в Microsoft PowerPoint» для учителей школы 2.«Создание диаграмм в Mirosoft Excel» для учителей школы 3.«Приемы работы с интерактивной доской» ВОИПКиПРО 4.«Методы и способы проведения уроков информатики в начальной школе» для учителей начальных классов района
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.