Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем216klacc.21416s11.edusite.ru
2 ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
3 Создание условий для оптимального развития одарённого ученика, чья одарённость на данный момент может быть ещё непроявившейся, а также просто способного ребёнка, в отношении которого есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии его способностей.
4 1.Отбор методов и приёмов, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества 2.Совершенствование самостоятельной работы с использованием источников, интернет-ресурсов, компьютерной технологии, научной литературы 5.Организация работы предметного кружка «Хочу всё знать» 3. Организация социальной значимой творческой деятельности обучаюшегося. 4. Укрепление связи с учреждениями дополнительного образования.
5 1.Формирование общеинтеллектуальных умений; 2.Развитие внимания; 3.Развитие памяти; 4.Развитие пространственного восприятия и сенсорной координации; 5.Развитие воображения и творческих потенциалов личности; 6.Развитие учебной мотивации.
6 1 этап - аналитический 2 этап - диагностический 3 этап – формирования, углубления и развития способностей ученика 4 этап – обобщение опыта работы
7 Формы и методы работы Методы работы: исследовательский; частично-поисковый; проблемный; проективный; анализ; теоретический; эмпирический. Формы работы: работа с индивидуальным планом, творческие задания; консультирование по возникшей проблеме; научные кружки; дискуссия; индивидуальные беседы; игры. Очень важны: творческие мастерские; предметные олимпиады; интеллектуальные марафоны; различные конкурсы и викторины; проекты по различной тематике; продуцирование.
8 Характеристика Николаев Александр очень ответственный ученик,умеет организовать свою деятельность. У него огромное желание учиться. Добросовестно относится к учёбе, к обязанностям, учится на «отлично». Он внимательный, способный, сообразительный. У Саши хорошая память, правильная речь. Он интеллектуально развитый. Мальчик активно занимается спортом, посещает секцию волейбола, кружок «Инфознайка, интересуется музыкой, читает художественную литературу. Пишет стихи, участвует во всех общественных мероприятиях школы и класса Он является участиком многих районных и республиканских конкурсов … Он добрый и отзывчивый юноша. Доброжелательно относится к окружающим, любит и ценит семью, коллектив В коллективе пользуется большим уважением. К его мнениям прислушиваются, берут с него пример. Характер мягкий,всегда спокойный, тактичный, легко находит общий язык со сверстниками,дисциплинированный.
10 Риски и стратегия Риски: Излишне психологическая напряжённость. Неадекватное восприятие предполагаемых конкурентов. Ухудшение физического здоровья. Стратегии: Учить оценивать свои знания, успехи и неуспехи. Учить любить себя, принимать себя таким какой есть. Развивать толерантное отношение к окружающим. Развивать способности соотносить культурные социальные нормы с собственным поведением во всех видах деятельности: общении, учебной, трудовой, художественной, духовной, общественной, спортивной. Применять здоровье сберегающие технологии.
11 Ожидаемые результаты Развитие личности ученика, субъективности, индивидуальных способностей, социального партнёрства; Не только участие в конкурсах, олимпиадах, научно- практических конференциях, фестивалях, но и достижения конкретных результатов, а именно – призовые места; Побуждение к самообразованию через переживания новизны, любознательности, непреднамеренного интереса (источники, интернет - ресурсы); Реализация личности в соответствии со своими способностями и интересами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.