Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.lenlic.edusite.ru
1 «Пассивность ученика… является величайшим грехом с научной точки зрения, так как берет за основу ложное правило, что учитель это все, а ученик ничто!!!» Л.С. Выготский
2 Формирование творческой личности, которая стремилась бы максимально реализовать свои возможности, была бы открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.
3 Система развивающих занятий Цикл обучения Приоритет теории Приоритет практики Диагностика обученности творческих способностей Увеличение удельного веса самостоятельных и творческих работ Дидактические принципы Л.В.Занкова Учитель организатор собственной познавательной деятельности учащихся Внеклассная работа: Конкурсы юных поэтов Конкурс чтецов КТД Дни искусства Дни наук Экскурсии Выпуск литературного альманаха «Солнышко»
4 Мастерская слова Мастерская мысли Ищу в ребенке богатство его души СочиненияСказкиСтихиЗагадки Хороший учитель не преподносит истину, учит ее находить Урок – диалог Эвристическая беседа Интерактивная беседа Проблемный урок Развивающее обучение Гуманизация Сотрудничество и сотворчество Школа развития творческих способностей
5 Мотивационная цель готовит учащихся к усвоению материала, раскрывает перспективу учебного труда, подводит учащихся к пониманию связей, особенностей, выводов. Реконструкция теоретической информации по образцу Происходит модификация содержания образования, учащиеся разрабатывают новое содержание, соответствующее заданной теоретической модели. Творческая реконструкция теоретической информации Преобразование учебной информации в иное (самостоятельно заданное) соответствующе е изучаемой теории. Этот этап работы должен иметь выход за пределы урока. Рефлексивная деятельность Мотивация урочной деятельности Выявляются способы деятельности, которые применялись ранее, составляется классифика- ция этих способов или обозначается их перечень.
6 Наблюдение Сравнение Классификация Группировка Выведение выводов Установление закономерностей Выделение признаков предмета Узнавание предмета по заданным признакам Выделение существенных признаков Сравнение предметов Умение давать определения Умение относить объекты к роду Умение делать выводы Классификация предметов и явлений
7 Проблемные ситуации Мышление Продукт мышления Анализ Синтез Сравнения Обобщения Суждения Понятия Умозаключения Условия возникнов ения ПроцессПриемыРезультаты Формы реализа- ции
8 Задача Осознание вопроса Появление ассоциаций Отсев ассоциаций Появление предложений Проверка предложений Решение задачи Действие
9 Демонстрационная (презентации, слайд-шоу, видеоролики, мультимедийные диски) Контролирующая – тестовый контроль знаний Коммуникативная – использование мультимедийных учебников позволяет вести диалог с использованием типовых ответов- реакций Мотивирующая – стимулирует творческую активность к изучению материала, поиску ответа
10 Составление вопросов проблемного характера Кроссворды Письма Мини- сочинения Динами- ческие картинки Стенгазеты Цель: выявить отношение к рассматриваемой проблеме. Цель: умение выделить главное в изучаемом произведении, обратить внимание на детали. Цель: углубить знания об изучаемом произведении, привлечь внимание к деталям Цель: ломка стереотипов поведения, мышления, речи Цель: развитие логического мышления учащихся Цель: обобщение и систематизация знаний по теме Виды творческих домашних заданий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.