Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgbc.3dn.ru
1 Развитие творческих способностей учащихся и педагогов в совместной учебной деятельности. Проблемная группа учителей биологии, химии и географии МУ «Управление образования администрации Карагайского муниципального района» Декабрь 2009г.
2 Руководители группы Ирина Николаевна Кузьмина Ирина Николаевна Кузьмина – учитель биологии МОУ «МСОШ» Людмила Анатольевна Аликина Людмила Анатольевна Аликина – учитель географии МОУ «МСОШ» Валентина Васильевна Уточкина Валентина Васильевна Уточкина – учитель химии МОУ «МСОШ»
3 Мы хотим, чтобы уроки были интересными, с играми и задачами, ребусами и кроссвордами, с разными выдумками! Нам хочется делать новые открытия, исследовать и доказывать! Для школьников учитель не только носитель знаний по определённому предмету, но и яркая, интересная личность, которая не только передаёт знания, но и совместно с учащимися принимает участие в«малых открытиях», увлекательно, интересно организует их учебный труд.
4 Творческий подход к выбору программ, учебников В импро- визации действий на уроке В приме- нении средств обучения В методах обучения В орга- низации труда учителя и учащегося В проф- ориентации учащихся средствами предмета В установ- лении межпред- метных связей В постро- ении урока Творческая личность ученика Развитие познавательных и творческих способностей Повышение Эффективности обучения Самовыражение личности Готовность к жизни Педагогическое мастерство учителя
5 Цель:повышение творческого Цель: повышение творческого потенциала педагогов потенциала педагогов и учащихся. и учащихся. Задачи Задачи: 1.Развитие ключевых компетенций учеников и педагогов через учеников и педагогов через совместную творческую совместную творческую деятельность на уроках деятельность на уроках биологии и географии. биологии и географии. 2.Апробирование ЦОР педагогами проблемной группы. проблемной группы. 3.Обобщение опыта педагогов по развитию мотивационно-творческой активности учащихся на уроках. мотивационно-творческой активности учащихся на уроках.
6 План работы проблемной группы Интегрированный урок « Дифференциация и индивидуализация обучения как условие творческой самореализации учащихся в современной школе» Цель: Создание условий для развития творческой личности через различные разноуровневые и индивидуальные задания Задачи:1. Познакомить педагогов с различными видами и формами разноуровневых и индивидуальных заданий; 2.Выделить методы борьбы по преодолению неуспеваемости; 3. Показать развитие системы профильного обучения, разработку и внедрение системы элективных курсов по географии, биологии и химии; 4.Создать условия для обмена опытом Декабрь – 2008 г.
7 Решение творческих задач в различных видах учебной деятельности Интегриро- ванный урок, презентация Цель: Развитие мотивации к творческой деятельности через решение творческих задач 1.Познакомить педагогов с различными типами творческих задач. 2. Показать возможность использования конкретных задач в курсах биологии и географии. 3. Создать условия для обмена опытом. февраль 2009
8 Задачи: Показать возможности использования ИКТ и других новых технологий для повышения уровня профессиональной компетентности; Познакомить педагогов с электронными картографическими пособиями; Познакомить педагогов с возможностями получения учащимися умений и навыков в процессе работы с геоинформационной системой (ГИС); Создать условия для обмена опытом. Задачи: Показать возможности использования ИКТ и других новых технологий для повышения уровня профессиональной компетентности; Познакомить педагогов с электронными картографическими пособиями; Познакомить педагогов с возможностями получения учащимися умений и навыков в процессе работы с геоинформационной системой (ГИС); Создать условия для обмена опытом. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках посредством информационных технологий Цель: повышение эффективности применения новых образовательных технологий, в том числе и информационно- коммуникационных для активизации творческой деятельности учащихся на уроках Творческая мастерская Апрель 2010
9 Будет выявлен и обобщён опыт педагогов района по данной теме Участие педагогов в районном конкурсе инновационных разработок Участие педагогов проблемной группы в районной научно- практической конференции педагогов 2009 г. ПланируемыеРезультаты: Кадровый потенциал: Для реализации проекта будут привлечены: учителя биологии, географии и химии района, администрация и ученики Менделеевской школы, методисты. Создание методической копилки ЦОР по теме проблемной группы Перспективы : Разработка средств диагностики и обучения с использованием новых информационных технологий, что позволит вывести процесс обучения биологии и географии на уровень творческого познания учеником учебного процесса.
10 Собраться вместе- это начало Оставаться вместе- это прогресс Работать вместе- это успех! Форд Генри
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.