Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrescentr2008.narod.ru
1 Чернова Т.В. Бузаевская СОШ
2 Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство комфорта, уверенности в себе
3 Проблемы:Проблемы: обращение на уроках к методам и приёмам, формирующим общение, носит фрагментарный характер;обращение на уроках к методам и приёмам, формирующим общение, носит фрагментарный характер; необходимость воспитания творческой, востребованной обществом личности.необходимость воспитания творческой, востребованной обществом личности.
4 Обучение словесности на коммуникативной основе
5 Развитие речемыслительной деятельности через общение Развитие речемыслительной деятельности через общение путь к активному творчеству учащихся.
6 Новизна педагогического опыта заключается в обосновании идеи обучения словесности на коммуникативной основе; в раскрытии специфики применения приёмов и средств становления коммуникативной компетентности учащихся и условий реализации идеи.
7 Общение рассматривается как средство обучения.
8 открытые формы обучения Исследовательский проект Коллективное обсуждение Представление результатов Презентация Командные формы работы Готовность и способность учеников к коммуникации
9 Цель:Цель: поиск и теоретическое обоснование, средств и приемов становления коммуникативных навыков, необходимых для развития речемыслительной деятельности, культуры общения, раскрытия творческого потенциала учащихся поиск и теоретическое обоснование, средств и приемов становления коммуникативных навыков, необходимых для развития речемыслительной деятельности, культуры общения, раскрытия творческого потенциала учащихся
10 Задачи:Задачи: выявить степень изученности данного вопроса в научной и методической литературе, выявить степень изученности данного вопроса в научной и методической литературе, определить приемы и средства становления коммуникативной компетентности учащихся, определить приемы и средства становления коммуникативной компетентности учащихся, определить и использовать в учебной деятельности систему работы по становлению коммуникативных навыков как необходимого условия для развития речемыслительной деятельности и творческой активности учащихся. определить и использовать в учебной деятельности систему работы по становлению коммуникативных навыков как необходимого условия для развития речемыслительной деятельности и творческой активности учащихся.
12 Идея обучения словесности на коммуникативной основе значительно расширяет представление о возможности обучения русскому языку и литературе. Идея обучения словесности на коммуникативной основе значительно расширяет представление о возможности обучения русскому языку и литературе.
13 Ожидаемые результаты. Критерии оценки, методы оценки, диагностика.
14 Критерии оценки деятельности учителя. Защита концепции преподавания словесности на коммуникативной основе. Защита концепции преподавания словесности на коммуникативной основе. Апробация инновационного проекта, проведение открытых уроков с показом наиболее эффективных приёмов становления навыков говорения, слушания, общения. Апробация инновационного проекта, проведение открытых уроков с показом наиболее эффективных приёмов становления навыков говорения, слушания, общения. Создание образовательной программы. Создание образовательной программы. Обмен опытом, обобщение опыта Обмен опытом, обобщение опыта
15 Ученики. Критерии оценки речемыслительной деятельности. Создание монологического высказывания на заданную тему продолжительностью 3-4 минуты. Создание монологического высказывания на заданную тему продолжительностью 3-4 минуты. Овладение навыками слушания, говорения, публичного выступления: умение оценить ситуацию речевого взаимодействия по заданным критериям. Овладение навыками слушания, говорения, публичного выступления: умение оценить ситуацию речевого взаимодействия по заданным критериям. 100%-е освоение государственных образовательных стандартов и успешная аттестация по итогам года (контрольные работы, диагностические работы, устный экзамен). 100%-е освоение государственных образовательных стандартов и успешная аттестация по итогам года (контрольные работы, диагностические работы, устный экзамен).
16 Ученики. Критерии оценивания норм общения. Усвоение знаний в ситуации речевого общения. Усвоение знаний в ситуации речевого общения. Продуктивная работа в группах подвижного состава. Продуктивная работа в группах подвижного состава. Умение исполнять функцию лидера, активного члена группы. Умение исполнять функцию лидера, активного члена группы.
17 Ученики. Критерии, методы оценки творческой активности учащихся. Формирование конкурентно способной, адаптированной к современным условиям жизни личности: успешное конкурирование с другими инновационными учреждениями на олимпиадах, конкурсах. Формирование конкурентно способной, адаптированной к современным условиям жизни личности: успешное конкурирование с другими инновационными учреждениями на олимпиадах, конкурсах. Качество выполнения работ по развитию речи – 60-80%. Качество выполнения работ по развитию речи – 60-80%.
18 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.