Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемobraz.volganet.ru
1 Методическая неделя в школе
2 Учительство – ваше призвание, Врожденная тяга души. Какое гордое призвание – Давать другим образование, Частичку сердца отдавать.
3 Бирюкова Л.И. Длина ломаной линии
4 Головенкова Н.П. Насекомые. 1 г класс
5 Китичук А.А. Почвы России. 4 а класс
6 Танская Л.Е. Слова с двойными согласными. 2 б класс
7 Канавец О.М. Мастер - класс для учителей нач. школы
8 Титова А.И. «Русская трапеза» 3б класс
9 Никифорова С.И. Умножаем и делим на 2
10 Кутвицкая Н.В. Школа докторов природы 2а класс
11 Новикова И.Н. Планета животных. 1 б класс
12 Терещук Л.Ю. Мастер-класс «Использование нескольких мышей»
13 - Принцип самоактуализации (вера в возмож ности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки; - Принцип самоактуализации (вера в возмож ности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки;
14 Путешествие по Северной Америке учитель Михайлова Т.Ю. - принцип связи с ранее изученными знаниями, умениями, опора на достигнутый уровень развития учеников; - принцип соответствия содержательного и процессуального компонентов обучения (элемент содержания образования усваивается в действии) - принцип связи с ранее изученными знаниями, умениями, опора на достигнутый уровень развития учеников; - принцип соответствия содержательного и процессуального компонентов обучения (элемент содержания образования усваивается в действии)
15 Нарушение кожных покровов Гуреева С.В. - Целостное формирование личности ученика на основе обучения, развития и воспитания; - подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения - Целостное формирование личности ученика на основе обучения, развития и воспитания; - подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения
16 Элементы групповой работы (работы парами) на уроках математики, физики, химии Тройнина Е.И., Полякова Т.С., Барабаш А.В. технология работы в парах на уроках математики, физики и химии
17 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Учитель Манузина Л.Н. - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - осуществление межпредметных связей; - эффективная реализация воспитательных целей урока - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - осуществление межпредметных связей; - эффективная реализация воспитательных целей урока
18 История олимпийских символов Романенко О.В., Зозулина О.В. -эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей -эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей
19 Организация внеурочной работы с обучающимися (на примере объединения Экоинформ, раздел Одаренные дети) Михайлова Т.Ю., Попова Е.М. поиск эффективных способов работы с одаренными детьми апробация предложенных форм работы: тестирование, разработка индивидуального маршрута поиск эффективных способов работы с одаренными детьми апробация предложенных форм работы: тестирование, разработка индивидуального маршрута
20 Занятие т/о«Горизонт» «Выпуск весеннего номера газеты «Грач» -Использование технологии критического мышления (синквейн) -личностно-ориентированный подход, -деятельностный характер обучения, позволяющий работать индивидуально, в парах, группах; -Использование технологии критического мышления (синквейн) -личностно-ориентированный подход, -деятельностный характер обучения, позволяющий работать индивидуально, в парах, группах;
21 Подготовка к ГИА по русскому языку Сжатое изложение Цепелева Н.М. -развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, -стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей; -использование элементов проблемного обучения -развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, -стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей; -использование элементов проблемного обучения
22 Организация внеурочной работы с обучающимися в разделе Баскетбол с применением информационных технологий Холодова И.В. -поэтапность обучения от простого к сложному, что способствует формированию правильности игры; -дифференцированный подход -поэтапность обучения от простого к сложному, что способствует формированию правильности игры; -дифференцированный подход
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.