Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемold.gymnasium5.ru
1 Году учителя посвящается
2 1 февраля 2010 года в МОУ «Гимназия 5» состоялось заседание круглого стола учителей русского языка и литературы филологической кафедры «Из опыта работы…» На заседании подводились итоги Недели русского языка и литературы. Каждый из присутствующих выступил с сообщениями в рамках своей методической темы.
3 Тема работы гимназии на учебный год Гуманизация образования как условие развития социально значимых качеств учащихся. Году учителя посвящается
4 Воспитание гуманно направленной личности на уроках литературы и русского языка
5 Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области русского языка и литературы.
6 1. Внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических материалов. 2. Оптимизация обновлённого государственным стандартом содержания учебных дисциплин, повышение его доступности, качества и эффективности. 3. Совершенствование методики проведения учебных занятий. 4. Развитие учебно-методического и материально-технического обеспечения учебных занятий. 5. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей в условиях модернизации учебного процесса. 6. Формирование у школьников высоких духовно-нравственных и гражданских качеств на уроках русского языка и литературы. 7. Нормализация учебной нагрузки учащихся, устранение перегрузок, подрывающих здоровье детей. 8. Подготовка детей к работе в научном обществе, к их участию в педчтениях. 9. Диагностика качества знаний и ценностных предпочтений учащихся. 10. Обеспечение компьютерной грамотности учителей.
7 Общий подход к современному образованию в рамках воспитания гуманно направленной личности : обучение основано на общечеловеческих ценностях; обучение есть процесс становления и развития самореализующейся личности; развитие личности происходит целостно, в единстве разума и чувств, духа и тела; обучение осуществляется посредством собственной деятельности и опыта человека; характер и способы учения для каждого человека индивидуально своеобразны; процесс обучения основан на внутренней мотивации, а также на потребности личности вступать в полноценное общение с другими; человек лучше всего обучается в обстановке заботы и поддержки, а не формального руководства.
8 Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя В.А. Сухомлинский
9 Диалог как творческое взаимодействие на уроках литературы
10 Роль учительского слова в духовно-нравственном становлении личности ученика Тема урока: Второстепенные члены предложения. Цель урока: повторить, систематизировать знания о второстепенных членах предложения, их видах; рассмотреть особенности употребления второстепенных членов предложения в зависимости от речевой ситуации. Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация (см. Приложение1), конверты с таблицей и карточками для грамматического лото, листы с текстами стихотворения М.Ю.Лермонтова «Утёс», с текстами для групповой работы, чистые листы. Урок литературы – это школьная церковь, где тебя примут, поймут, утешат. Е. И. Ильин
11 Творческая деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы: формы, методы, перспектива.
12 Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы
13 Тема урока : Одна две Н в суффиксах прилагательных. Цель урока: знать условия выбора одной двух Н в суффиксах прилагательных, уметь обнаруживать орфограмму « Одна и две Н в суффиксах прилагательных ». Обобщение и закрепление изученного материала по теме. Оборудование урока: таблица, карточки с контрольным заданием. Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя В.А. Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.