Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool0001kr.narod.ru
1 Дата проведения заседания педагогического совета : 21 января 2010 года
2 - материально –техническая база; - материально –техническая база; - жесткие образовательные стандарты; - жесткие образовательные стандарты; - высокопрофессиональный педагогический коллектив; - высокопрофессиональный педагогический коллектив; - национальная образовательная инициатива « Наша новая школа» - национальная образовательная инициатива « Наша новая школа»
3 Анализ материально- технической базы школы.
5 Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36
6 Численность работников, имеющих квалификацию
7 Из общей численности работников имеют образование:
8 Из общей численности работников имеют стаж работы:
9 Из общей численности работников находятся в возрасте (число полных лет на отчетную дату)
10 Анализ кадровой ситуации с молодыми специалистами
11 Ф.И.О. учителя-победителя Название конкурсаУровеньГод проведения конкурса Косуля Елена СергеевнаПНПО «Лучшие учителя России»Всероссийский учебный год Милосердова Лариса ИвановнаПНПО «Лучшие учителя России»Всероссийский учебный год Кузьмищенко Ирина ПетровнаПНПО «Лучшие учителя России»Всероссийский учебный год Коваленко Ольга ВалерьевнаПНПО «Лучшие учителя России»Всероссийский учебный год Гайдарова Алла СтепановнаПНПО «Лучшие учителя России»Региональный учебный год Вихляй Марина ВасильевнаПНПО «Лучшие учителя России»Региональный учебный год Кузьмищенко Ирина ПетровнаПНПО «Лучший классный руководитель»Региональный учебный год Коваленко Ольга ВалерьевнаПНПО «Лучший классный руководитель»Региональный учебный год Федирко Светлана Алексеевна«Учитель года Кубани»Муниципальный, 2 место учебный год Клименко Людмила Витальевна«Учитель года Кубани»Муниципальный, 1 место учебный год Погуляев Виталий Викторович«Учитель года Кубани»Муниципальный, 2 место учебный год Милосердова Лариса Ивановна«Учитель года Кубани»Муниципальный, 1 место учебный год Пупенко Елена Анатольевна«Учитель года Кубани»Муниципальный, 2 место учебный год
12 14.Косуля Елена Сергеевна«Учитель года Кубани»Муниципальный, 2 место учебный год 15.Вихляй Марина Васильевна«Учитель года Кубани»Муниципальный, 2 место учебный год 16.Вихляй Марина Васильевна«Учитель года Кубани» в номинации « Основы православной культуры» Муниципальный, 1 место учебный год 17.Коваленко Ольга Валерьевна«Психолог года»Муниципальный, 1 место учебный год 18.Коваленко Ольга Валерьевна«Психолог года»Региональный, полуфиналист учебный год
13 Задачи по реализации кадровой проблемы: 1. Проанализировать кадровую ситуацию в ОУ. 2. Составить перспективный план по постепенной смене кадрового состава. 3. Наладить отношения в высшими профессиональными педагогическими учреждениями (средними профессиональными учреждениями). 4. Привлечение специалистов не имеющих педагогического образования. 5. Повышение образовательного ценза. 6. Привлечение молодых специалистов. 7. Активизация наставничества. 8. Активизация профориентационной работы с учащимися, направленной на выбор педагогической профессии.
14 Курсовая подготовка В учебном году – 5 человек. Из них: Аттестационные курсы – 2 чел. КПМО – 2 чел. Тьютор – 1 чел. В марте 2010 года состоятся курсы учителей начальных классов (5 чел.) За период с августа по декабрь 2009 года учителя не проходили курсовую подготовку.
15 Новая форма проведения аттестации Профессиональные педагогические компетентности Призеры и победители олимпиад Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА-9 Предметные достижения Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Инновационная деятельность Участие в творческих педагогических конкурсах Авторские продукты (программы) Методическая деятельность Владение современными и информационными технологиями
16 «Наша новая школа» Опираясь на ключевые моменты образовательной инициативы «Наша новая школа», положительно рассматривается вопрос о поступлении в школу педагогов, не имеющих педагогического образования, но любящих и умеющих работать с детьми
17 Итог очевиден – зарплата должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности. Качество и результат будет у тех педагогов, которые не стоят на месте, а идут в ногу со временем, используя: Инновационные образовательные технологии; Инновационные образовательные технологии; Информационные технологии; Информационные технологии; Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся; Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся;
18 Деятельность педагогов, завершающих свою педагогическую деятельность в связи с выходом на пенсию Они должны иметь возможность получить достойное пенсионное обеспечение. Кроме того, лучшие педагоги после выхода на пенсию могут быть привлечены к работе в качестве: - воспитателей; - воспитателей; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - консультантов для молодых учителей и учащихся. - консультантов для молодых учителей и учащихся.
19 Основные критерии по стимулированию лучших учителей 1. Участие в региональных и федеральных профессиональных конкурсах (результативность). 2. Работа с одаренными детьми: а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; б) научно-исследовательская деятельность. б) научно-исследовательская деятельность. 3. Результативность по итогам КДР. 4. Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА – Деятельность классных руководителей. 6. Курсовая переподготовка (активность). 7. Тьютерское сопровождение ЕГЭ. 8. Участие в проверке работ ЕГЭ на краевом уровне. 9. Наличие наград. 10. Ведение кружков, спортивных секций (результативность). 11. Участие в семинарах, мастер-классах, круглых столах муниципального, зонального и краевого уровня. 12. Работа в экспериментальных площадках. 13. Использование информационных технологий. 14. Работа в инновационном режиме.
20 Как повысить качество образования ? Как сделать образование современным, конкурентоспособным, престижным и качественным в условиях нашей школы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.