Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.edu54.ru
1 Конкурс «Учитель года»
2 Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя в соответствии с критериями Национального приоритетного Проекта «Образование». Очный этап. 1 тур. Очный этап. 1 тур. - Презентация (на сцене); - Защита системы работы; - Учебное занятие в незнакомом классе; 2 тур. 2 тур. - «Мастер-класс» на сцене с участниками конкурса. - «Педагогический ринг». - «Проблемная лекция». Этапы конкурса
3 Критерии оценивания эссе Изложение в одном из жанров (философский, эстетический, литературный, публицистический, художественный). Изложение в одном из жанров (философский, эстетический, литературный, публицистический, художественный). Индивидуальная позиция автора. Индивидуальная позиция автора. Логика изложения. Логика изложения. Образность. Образность.
4 Видеопрезентация учителя ( минут) Представление особенностей района. Представление особенностей района. Раскрытие особенностей образовательного учреждения. Раскрытие особенностей образовательного учреждения. Зарисовки с уроков, внеклассных мероприятий. Зарисовки с уроков, внеклассных мероприятий. Фрагменты районного конкурса. Фрагменты районного конкурса. Личностные характеристики учителя (семья, друзья). Личностные характеристики учителя (семья, друзья). Круг интересов (хобби). Круг интересов (хобби).
5 Критерии оценивания описания опыта работы учителя Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам. Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя. Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Участие в профессиональных конкурсах. Участие в профессиональных конкурсах. Повышение квалификации Повышение квалификации
6 Критерии оценивания защиты системы работы Умение сформулировать проблемы и задачи своей педагогической деятельности. Раскрытие их решения в соответствии с критериями приоритетного национального проекта «Образование» Умение сформулировать проблемы и задачи своей педагогической деятельности. Раскрытие их решения в соответствии с критериями приоритетного национального проекта «Образование» Профессиональная эрудиция, компетентность. Профессиональная эрудиция, компетентность. Владение приемами ораторского искусства. Владение приемами ораторского искусства.
7 Критерии оценивания урока в незнакомом классе Содержание учебного занятия.Содержание учебного занятия. -Глубина, новизна, научность учебной информации. -Целесообразность и инновационность учебного материала. -Структурирование и дифференциация по сложности и объему. -Переход от знаниевой парадигмы в обучении к развивающей, компетентностной. -Прогностический характер знаний ( знания, которые пригодятся в реальной жизни).
8 Методы, средства, технологии. Методы, средства, технологии. -Использование активных форм работы. -Эффективность организации учебного сотрудничества. -Доля самостоятельности обучаемых на занятии. -Интегративные виды деятельности. -Ресурсное обеспечение занятия. - Здоровьесберегающий аспект занятия. Критерии оценивания урока в незнакомом классе
9 Личностные и профессиональные качества учителя. Личностные и профессиональные качества учителя. - Неординарность и глубина педагогического мышления. - Гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми. - Способность к творчеству, импровизации. - Интеллектуальный уровень. - Умение создать комфортные условия. Критерии оценивания урока в незнакомом классе
10 Самоанализ. Самоанализ. - Лаконичность и образность представления основной идеи урока. - Соответствие технологии заявленной в очной защите основной идее педагогической деятельности. - Сопоставление задуманного с реализованным. - Обоснование типа учебного занятия и место данной темы в ряду других тем. Критерии оценивания урока в незнакомом классе
11 Критерии оценивания «Мастер-класса» Педагогическое мастерство. - Способность к научному обобщению. - Степень готовности к распространению педагогического опыта. - Умение адекватно проанализировать успехи и неудачи. Артистичность. - Способность к импровизации. - Степень воздействия на аудиторию. Общая культура. - Эрудиция. - Нестандартность мышления. - Стиль общения.
12 Критерии оценивания «Педагогического ринга» Свобода изложения основной идеи. Свобода изложения основной идеи. Адекватность ответа вопросу. Адекватность ответа вопросу. Аргументированность ответа. Аргументированность ответа. Оригинальность ответа. Оригинальность ответа. Умение вести дискуссию. Умение вести дискуссию.
13 Критерии оценивания «Проблемной лекции» Формулирование основной педагогической проблемы. Формулирование основной педагогической проблемы. Теоретическое обоснование путей решения этой проблемы. Теоретическое обоснование путей решения этой проблемы. Практическое решение проблемы лектором. Практическое решение проблемы лектором.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.