Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrusnach.rmobardaruo.edusite.ru
1 Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
2 Методическая тема МБОУ «Бардымской гимназии»: «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС» Цель: создание условий и обеспечение развития профессиональной компетенции освоения стандарта второго поколения Методическая тема ШМО учителей начальных классов: Методическая тема ШМО учителей начальных классов: «ФГОС-стандарт второго поколения» Цель: совершенствование методической работы в условиях перехода на ФГОС. Задачи: Повысить квалификацию педагогов по проблеме: переход на новые стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся). Повысить квалификацию педагогов по проблеме: переход на новые стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся). Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися. Раработать программно-методическое обеспечение продуктивного образования. Раработать программно-методическое обеспечение продуктивного образования. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса должно быть представлено: тематическим планированием по предметам, направленным не только на формирование знаний, умений и навыков, но и на развитие компетенций. Тематические планы по учебным предметам должны рассматриваться на тематическим планированием по предметам, направленным не только на формирование знаний, умений и навыков, но и на развитие компетенций. Тематические планы по учебным предметам должны рассматриваться на
3 школьных методических объединениях и методическом совете с учетом современных требований и утверждаться директором гимназии; школьных методических объединениях и методическом совете с учетом современных требований и утверждаться директором гимназии; методическими разработками учителей, творческих групп, представленными в банке педагогического опыта и сайте гимназии; методическими разработками учителей, творческих групп, представленными в банке педагогического опыта и сайте гимназии; публикациями педагогов и гимназии публикациями педагогов и гимназии При организации методической работы соблюдаются следующие принципы: современности (соответствие процессам, происходящим в государстве, обществе, образовательной и социальных сферах); современности (соответствие процессам, происходящим в государстве, обществе, образовательной и социальных сферах); согласованности; согласованности; системность; системность; индивидуализация; индивидуализация; научность (опора на достоверные научные факты, методики, концепции, технологии, формы и методы получения данных) научность (опора на достоверные научные факты, методики, концепции, технологии, формы и методы получения данных) Направления методической работы: Нормативно-правовое Нормативно-правовое Организационно-методическое Организационно-методическое Информационно-аналитическое Информационно-аналитическое Консультативно-методическое Консультативно-методическое Формы организации методической работы: разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию регионального и школьного компонента; разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию регионального и школьного компонента; обобщение передового педагогического опыта учителей; обобщение передового педагогического опыта учителей; оказание помощи молодым специалистам; оказание помощи молодым специалистам; изучение информационных запросов педагогических кадров; изучение информационных запросов педагогических кадров;
4 сбор, анализ, обработка и организация информационного обслуживания на основе банков методического материала; сбор, анализ, обработка и организация информационного обслуживания на основе банков методического материала; консультирование; консультирование; экспертиза результатов педагогической деятельности; экспертиза результатов педагогической деятельности; организация курсовой подготовки; организация курсовой подготовки; проведение предметных недель по всем учебным дисциплинам; проведение предметных недель по всем учебным дисциплинам; разработка методических рекомендаций по реализации вариативных программ, новых педагогических технологий; разработка методических рекомендаций по реализации вариативных программ, новых педагогических технологий; организация подготовки преподавателей, принимающих участие в конкурсе Учитель года и других профессиональных конкурсах; организация подготовки преподавателей, принимающих участие в конкурсе Учитель года и других профессиональных конкурсах; организация и проведение мастер-классов, семинаров-практикумов; организация и проведение мастер-классов, семинаров-практикумов; изучение нормативных документов по обновлению содержания образования; изучение нормативных документов по обновлению содержания образования; создание диагностического инструментария для изучения деятельности педагогов и для определения уровня образованности учащихся создание диагностического инструментария для изучения деятельности педагогов и для определения уровня образованности учащихся Распространение опыта учителей через: Педагогические советы Педагогические советы Методические семинары Методические семинары Профессиональные конкурсы Профессиональные конкурсы Научно-практические конференции Научно-практические конференции Открытые уроки Открытые уроки Творческие группы Творческие группы Мастер-классы Мастер-классы Публикации Публикации Основополагающие подходы методической деятельности: проблемно-диагностический подход проблемно-диагностический подход рефлексия собственной деятельности рефлексия собственной деятельности
5 Атнабаева Эльза Назмулахатовна Образование - высшее Образование - высшее Стаж работы - 34 Стаж работы - 34 Категория - высшая Категория - высшая Тема самообразования: «Система оценки учебных достижений»
6 Мухтасарова Алия Минихановна Образование - высшее Образование - высшее Стаж работы - 28 Стаж работы - 28 Категория - высшая Категория - высшая Тема самообразования: «Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся»
7 Глазырина Фаиля Фуатовна Образование - высшее Образование - высшее Стаж работы - 36 Стаж работы - 36 Категория - высшая Категория - высшая Тема самообразования: «Проблемное обучение в развитии познавательных способностей младших школьников»
8 Сенникова Лилия Минзяновна Образование -Высшее Образование -Высшее Стаж работы -22 Стаж работы -22 Категория - 1 Категория - 1 Тема самообразования: «Игра как средство воспитания, обучения и развития личности»
9 Мавликаева Лилия Маликовна Образование - высшее Образование - высшее Стаж работы - 17 Стаж работы - 17 Категория - 1 Категория - 1 Тема самообразования: «Изучение и внедрение тестовых технологий»
10 Латыпова Гульфиза Рафиковна Образование - ср.специальное Образование - ср.специальное Стаж работы - 16 Стаж работы - 16 Категория – 7 разряд Категория – 7 разряд Тема самообразования: «Развитие умений решать математические задачи как условие получения метапредметных результатов»
11 Мавлютова Гузалия Самигулловна Мавлютова Гузалия Самигулловна Образование-высшее Образование-высшее Стаж работы- 27 Стаж работы- 27 Категория- высшая Категория- высшая Тема самообразования: «Изучение и внедрение ФГОС»
12 Хасанова Айсылу Саитзяновна Образование - высшее Образование - высшее Стаж работы - 20 Стаж работы - 20 Категория - 1 Категория - 1 Тема самообразования: «Построение образовательного процесса на начальной ступени в на начальной ступени в соответствии с требованиями ФГОС»
13 Имашева Диляра Рифовна Образование - высшее Образование - высшее Стаж работы -13 Стаж работы -13 Категория - 1 Категория - 1 Тема самообразования: «Инновационные формы работы при устранении дизографии»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.