Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool37volg.narod.ru
1 2011/2012 учебный год
4 Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение Предметные МО Диагностирование Взаимодействие, взаимосотрудничество
5 Структура научно-методической работы Постоянно- действующи е семинары для педагогов директор Зам. по НМР Руководитель исследовательских ученических проектов Индивидуальные консультации педагогов с научным консультантом Научное общество учащихся Научно- методическ ий совет
6 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БЛОК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
7 Педсоветы Индив. консультации педагогов с науч. консультантом Школьное МО НМ совет Предметные недели Творческие отчеты Школа молодого учителя Постоянно -действующие семинары НОУ «Юный Исследователь» Аттестация учителей, наставничество Научно-пед конференции Педагогич. мониторинг Деятельность пед. коллектива по НМ теме в условиях эксперимента
8 Цели работы: создание единого информационного пространства и регулирование информационных потоков управленческой и научно-методической документации, выявление и обобщение ценного опыта достижений в образовательной практике; организация опытно-экспериментальную работу педколлектива по теме «Управление процессом становления и развития нового качества образования»; анализ и подведение итогов опытно-экспериментальной работы по теме «Управление процессом становления и развития нового качества образования»; обеспечение педагогов школы эффективной и оперативной информацией о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса; организация работы по созданию нормативно-правовой базы функционирования и развития образовательного учреждения; разработка программно-методического и научного обеспечения образовательного процесса, создание условий для освоения эффективного педагогического опыта, инноваций, научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и других видов творческой деятельности; проведение диагностических и аттестационных процедур для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирования педагогического творчества; научно-методическая поддержка перехода на новый Базисный учебный план; осуществление контроля за выполнением государственного стандарта и образовательных программ, уровнем обученности учащихся; управление процессами повышения квалификации и непрерывного образования педагогических работников, развития их профессиональной компетентности
9 Постоянно действующий семинар: «Теоретические и технологические аспекты организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения» Педагогические советы Индивидуальные консультации педагогов с научным консультантом
10 «Теоретические, технологические и диагностические аспекты становления и развития нового качества образования»: «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: возможности и перспективы», «Полифункциональная деятельность современного учителя», «Порфолио педагога общеобразовательного учреждения Волгоградской области» и другие
12 Семинары проводили научные кадры - ВГПУ (Волгоградского государственного педагогического университета) Семинар с доцентов ВГСПУ Чудиной Е.Е. Семинар с доцентом ВГСПУ Козловцевой Е.А.
13 «Интеграция учебной и внеучебной деятельности как ресурс духовно-нравственного развития личности школьника», « Развитие профессиональной компетентности педагогов школы как ресурс реализации НОИ «Наша новая школа»: вызовы времени, состояние, перспективы » и др.
14 Работа с отчетной документацией Мониторинг обученности учащихся. Проведение учебных занятий педагогами.
15 Урок русского языка, учитель Белая Г.В.
18 МО ЕН цикла МО начальных классов МО гуманитарного направления
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.