Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkozlova.kansosh8.edusite.ru
1 Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008
2 Методическое объединение внедряет современные педагогические технологии в учебный процесс, организует индивидуальную работу с детьми, совершенствует систему внеклассной работы по предмету, способствует дальнейшему повышению квалификации учителей Педагоги методического объединения принимают участие в работе творческих групп как в школе, так и по городу.
3 Главной особенностью развития системы школьного математического образования является ориентация на широкую дифференциацию обучения математике, позволяющая, с одной стороны, обеспечить базовую математическую подготовку всех школьников, с другой - удовлетворить потребности каждого, кто проявляет интерес и способности к предмету. Главной особенностью развития системы школьного математического образования является ориентация на широкую дифференциацию обучения математике, позволяющая, с одной стороны, обеспечить базовую математическую подготовку всех школьников, с другой - удовлетворить потребности каждого, кто проявляет интерес и способности к предмету.
4 Тема: Создание педагогических условий для развития способностей учащихся Цель: Непрерывное развитие массового и исследовательского творчества учителей по созданию оптимальных условий для полноценного развития способностей каждого ученика. Задачи МО: Совершенствование научно-методического уровня Повышение эффективности урока и поиск методик для достижения развития способностей учащихся Обобщение опыта
5 Состав МО: Козлова Екатерина Александровна – учитель математики второй квалификационной категории, высшее образование, педстаж 19 лет, руководитель МО Останина Лидия Витальевна – учитель физики высшей квалификационной категории, высшее образование, педстаж 27 лет; Халиулина Луиза Ивановна – учитель математики высшей квалификационной категории, высшее образование, педстаж 30 лет; Плешанова Ольга Александровна – учитель информатики и математики первой квалификационной категории, высшее образование, педстаж 15 лет
6 Основное направление Учителями разработаны темы Участие учителей Основное направление научно-методической работы обосновывается на дифференцированном, индивидуальном подходе. - Разработка программ профильного обучения; – Работа по самообразованию. Учителями разработаны темы: – « »; - «» – « Организация исследовательской работы учащихся. Проектные методы обучения», – «Активизация познавательной деятельности на уроках математики и во внеурочное время »; Участие учителей в научно-практических конференциях, городских фестивалях, конкурсах. 1. Научно-методическая работа
7 2. Учебная работа. – Решение конкурсных задач, текстовых задач, задач повышенной трудности. – Разработка приемов и методов обучения в профильных классах. – Контроль обученности и качества знаний учащихся «Мониторинг обученности» – Проведение индивидуально-тематических зачетов в классах. – Применение методик новых технологий. – Подготовка к тестированию
8 План работы на 2007 – 2008 учебный год I. Заседания методобъединения. 1.Обсуждение плана работы на учебный год. Подведение итогов ЕГЭ, анализ. Конец августа Козлова Е.А. 2.Особенности программы по математике в уч. году. План проведения декады математики. Сентябрь Халиулина Л.И. 3.Портфолио учителя математики: официальные данные, рекомендации по работе с ним. Ноябрь Плешанова О.А. 4.Применение средств ИКТ на уроках, проектные методы в старших классах. Февраль Козлова Е.А. 5.Подготовка к экзаменам, подведение итогов года. Апрель Останина Л.В.
9 План работы на 2007 – 2008 учебный год II. Мероприятия 1. Декада математики: рефераты, газеты, игры, конференции. Декабрь Козлова Е.А., Халиулина Л.И. 2. Подготовка проектов к конкурсу. Январь Халиулина Л.И. 3. Городская и школьная математические олимпиады. Декабрь- январь Козлова Е.А., Халиулина Л.И. 4. Городской Праздник математики. Март Козлова Е.А. 5. Международная математическая олимпиада «Кенгуру».Март.Учителя математики. 6.Применение ИКТ на уроках: презентации, рефераты в электронном виде. В течение года. Плешанова О.А. 7.Открытые уроки. 1-ое полугодие.
10 Достижения учеников Победители и призёры городских, республиканских и всероссийских олимпиад, конкурсов проектов, соревнований
11 Мониторинг обучаемости учащихся
12 Из опыта работы учителей Математика, физика, информатика
13 Останина Лидия Витальевна
14 Халиулина Луиза Ивановна Из опыта работы учителя математики (буклет) Презентация работы учителя Мониторинг обучаемости учащихся
15 Фотогалерея Фестиваль инновационных уроков Работа над проектом
16 Козлова Екатерина Александровна Работы учителя «Проблемы неуспешности учащихся в учебной деятельности» - сообщение на педсовете школы «Этот противоречивый подростковый возраст» - родительский лекторий «Я и моя семья» - анкета для родителей «Папа, мама, я – дружная семья!» - открытое мероприятие с родителями День любителя математики (2 место в общегородском мероприятии, 7А класс) F:\дружим с математикой.pub «Проценты» - презентация к уроку
17 Работы учащихся «Проблема окраски карты» - проектная работа ученицы 10А класса Смирновой Екатерины «Проблема окраски карты» Рефераты: Методика изучения линейной, квадратичной и кубической функций. Числа, числовые системы. Развитие математики в России в XVIII – XIX столетиях. История математики в XIX, начале XX веков. Пифагор
18 Фотогалерея Конкурс юных математиков У нас в гостях родители
19 Плешанова Ольга Александровна F:\для стенда на августовское совещание.pub F:\для стенда на августовское совещание.pub
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.