Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
2 Проект подготовлен заместителем директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 25 г. Балаково МОУ СОШ 25 г. Балаково Лускань Е.А, учитель начальных классов Гуринович Н.А, учитель технологии Гайваронский Д.В. Основа безопасности жизнедеятельности – знание ПДД! Основа безопасности жизнедеятельности – знание ПДД!
3 Общая информация о проекте Предмет Предмет Природоведение/ ОБЖ Тема Тема Профилактика детского дорожного травматизма Возраст учащихся Возраст учащихся 3 класс Длительность проекта Длительность проекта 2 недели
4 Цели проекта 1.Вооружить школьников элементарными знаниями по ПДД 2. Выработать «привычку» применять и соблюдать ПДД на улицах города 3. Сформировать понятие по теме «Дорожные знаки» и умение использовать их в повседневной жизни
5 Методические задачи проекта Познакомить с дорожными знаками; Познакомить с дорожными знаками; Изучить правила безопасного поведения на дорогах; Изучить правила безопасного поведения на дорогах; Воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью. Воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью.
6 Вопросы, вопросы, вопросы … Основополагающий: Действительно ли знание ПДД является основой безопасности пешеходов и водителей? Проблемные вопросы: - Зачем школьникам изучать и применять ПДД? - Для чего надо знать дорожные знаки? - Какую работу выполняют дорожные знаки?
7 Учебные темы «Наша безопасность» «Чтобы путь был счастливым» «Дорожные знаки»
8 План проведения проекта Деятельность учителя Самостоятельная работа учащихся Сроки (учитель/ учащиеся) Мотивация учащихся на изучение материала. Формулирование проблемы. Выбор темы самостоятельного исследования. Распределение ролей в группах. 1 час в течение 1 – 2 дней Изложение материала по теме «Дорожные знаки» Разработка плана проведения исследования. Подбор материала по темам исследования из различных источников 3 часа в течение 1 недели Итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся по теме с использованием пакета дидактических материалов Оформление результатов исследований в виде презентации и буклета 1 час в течение 1 недели Обобщение материала по теме. Оценивание деятельности учащихся Представление результатов самостоятельной работы в форме защиты презентации, буклета. Самооценка. Взаимооценка 1 час
9 Результаты реализации проекта Для учащихся: изучат материал по теме «Дорожные знаки» научатся планировать свою учебную деятельность и действовать в соответствии с планом научатся работать в группе, распределять и принимать на себя обязанности в группе научатся самостоятельно находить нужную информацию в различных источниках научатся представлять результаты своей работы в виде мультимедийной презентации, буклета и публикации научатся оценивать свою работу и работу одноклассников получат опыт публичных выступлений
10 Для учителя: Появится опыт организации исследовательской деятельности учащихся Появится опыт организации исследовательской деятельности учащихся Повысится уровень преподавания природоведения и ОБЖ, а значит и результативность деятельности педагога Повысится уровень преподавания природоведения и ОБЖ, а значит и результативность деятельности педагога Пополнится методическая копилка учителя Пополнится методическая копилка учителя Расширится опыт использования ИКТ в преподавании природоведения и ОБЖ Расширится опыт использования ИКТ в преподавании природоведения и ОБЖ Повышение уровня подготовки в области ИКТ Повышение уровня подготовки в области ИКТ Результаты реализации проекта
11 Состав УМП Для учителя Визитка проекта Визитка проекта Пакет дидактических материалов по теме (проверочный тест, кроссворд, тест «Исправь ошибки») Пакет дидактических материалов по теме (проверочный тест, кроссворд, тест «Исправь ошибки») Пакет методических материалов (презентация проекта, сайт проекта, методические рекомендации по использованию дидактических материалов) Пакет методических материалов (презентация проекта, сайт проекта, методические рекомендации по использованию дидактических материалов)
12 Состав УМП Для учащихся Примеры работ (презентация, буклет и публикация)
13 Для реализации проекта необходимы: Техническое оснащение: Техническое оснащение: Компьютеры, принтер, сканер, проекционная система, доступ к Интернету Программное обеспечение: Программное обеспечение: Программы работы с мультимедиа Программы работы с мультимедиа Программы разработки веб-сайтов Программы обработки изображений
14 Для реализации проекта необходимы: Материалы на печатной основе: Логинова Л. «365 уроков безопасности». Логинова Л. «365 уроков безопасности». Учебник «Мир вокруг нас» 3 класс/ А.А. Плешаков и др. – М.: Просвещение, 2006 Учебник «Мир вокруг нас» 3 класс/ А.А. Плешаков и др. – М.: Просвещение, 2006 Учебное пособие «ОБЖ» 3 класс / Л.П. Анастасова и др. М.: Просвещение, Учебное пособие «ОБЖ» 3 класс / Л.П. Анастасова и др. М.: Просвещение, Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 3 класс/ Т.Ю. Целоусова и др. – М.: «Вако», 2004 Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 3 класс/ Т.Ю. Целоусова и др. – М.: «Вако», 2004 Всероссийская газета для детей «Добрая дорога детства» год, 9, год Всероссийская газета для детей «Добрая дорога детства» год, 9, год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.