Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fa.ru
1 Магистерская диссертация
2 Магистерская диссертация: цель С точки зрения магистерской программы: –Интеграция всех знаний и навыков, полученных в период обучения (чему научили) –Демонстрация подхода к анализу и решению проблемы (чему научился) –Законченный научный/исследовательский продукт, который можно предлагать заказчику (чему учим)
3 Магистерская диссертация: цель С точки зрения магистранта: –Демонстрация своего уровня подготовки –Подтверждение своей квалификации –Позиционирование себя в глазах ГАК –Позиционирование себя в глазах заказчика –Пополнение своего бизнес портфолио
4 Магистерская диссертация: целевая аудитория Экзаменаторы (члены ГАК: преподаватели и работодатели) - Что необходимо продемонстрировать Специальность и специализация Опыт работы и проведения исследований Знания по теме работы Какое мнение я хочу о себе сформировать? отношение = знание + эмоции + действия -Для заказчика важно: Насколько важно для меня его мнение? Чем я могу его заинтересовать?
5 Магистерская диссертация: позиционирование Научное исследование – заявка на исследователя –Продемонстрировать глубокое знание теории –Определить направления дальнейших исследований Прикладное исследование – заявка на аналитическое исследование, аналитика –Исследование рынка –Использование исследовательских методик –Практически значимые выводы Интерпретация данных для управленческих решений – заявка на менеджера –Обобщение данных из различных источников –Выделение критериев и параметров для сравнения –Практически значимые выводы –План управленческих действий
6 Магистерская диссертация: структура Введение (что это за тема) –Актуальность темы, цели, задачи работы, гипотеза (тезис), разработанность, Теоретическая часть: ( обобщение имеющихся в научной литературе взглядов) –Выделение только тех разделов теории, на которых будет основываться дальнейшее исследование и рекомендации - Исследование –Описание объекта исследования с использованием нескольких методов –Описание полученных результатов Практическая часть (что я собрал по этой теме) - Анализ, расчеты - Выводы, рекомендации (что позволяет делать моя работа) –Конкретные рекомендации, решения, которые могут быть реализованы с использованием полученных результатов Заключение (в чем основная ценность моей работы) –Обобщение основных результатов
7 Первая глава работы Основные задачи: –Введение основных понятий и пояснение терминологии (теория) –Обобщение того, что уже написано по данной теме (обзор литературы) –Формирование собственной позиции по исследуемой проблеме (основа для последующих глав)
8 Теория Понятия –Не объяснять очевидное –Если есть несколько определений и толкований, четко определить, с чем согласен автор Теория –Выбрать соответствующий уровень объяснения теории (это магистерская диссертация) –Ссылаться на современные теории, мнения, концепции
9 Обзор литературы Обзор литературы - часть любой научной работы –в научной статье Показать, что уже написано по данной теме Обосновать актуальность выбранной темы Показать, что нового вносит автор –в курсовой работе Показать, что автор в курсе того, что уже написано по этой теме Обосновать позицию автора по выбранной проблеме –в магистерской диссертации Сочетание курсовой работы и научной статьи
10 Цели и задачи обзора литературы в магистерской диссертации Показать, что автор знает, что уже написано по данной теме Обосновать позицию автора по выбранной проблеме –Обобщение взглядов –Классификация взглядов –Выстраивание взглядов в приоритетном порядке Выбрать и определить те понятия, которыми автор будет пользоваться
11 Структура обзора Определение темы и ее разделов Определение авторов, писавших на данную тему Краткая характеристика их работ, взглядов Классификация и/или обобщение Вывод: какой позиции будет придерживаться автор, что автор будет использовать, что автор будет уточнять или дополнять
12 Как описывать различные точки зрения Цитирование источников: журналистский подход –Цель – показать разнообразие мнений –Точная цитата или пересказ мнения конкретного человека –Уход от оценки приведенных мнений Цитирование источников: научный подход –Цель – обосновать определенную концепцию –Цель – выявить недостающее звено –Роль автора – обобщение и классификация мнений Вопросы плагиата при подготовке обзора –Если нет ссылка на источник –Если большие куски текста заимствованы из одного источника –Если нет авторской позиции
13 Как цитировать источники Авторский текст [номер источника по списку литературы] авторский текст Авторский текст … Имя автора источника (год издания) … авторский текст Авторский текст … знак сноски … сноска (постраничная или концевая)
14 Номер источника по списку литературы Действующее законодательство РФ [9] определяет товарный знак и знак обслуживания как обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. По определению Американской Маркетинговой Ассоциации бренд – это «название, термин, знак, символ или их сочетание, предназначенное идентифицировать товары и услуги одного продавца или группы продавцов и отличать их от товаров и услуг конкурентов» [103].
15 Источник и страницы М. Юрд (Urde M.,1999, ) в своей концепции бренд-ориентации описал процесс активного создания и продвижения бренда на основе его идентификации.
16 Постраничная или концевая сноска Потенциал бренда можно проанализировать через бренд ассоциации. Они могут быть положительными и отрицательными, а также могут быть явными и скрытыми. Используя эти две пары понятий, можно выстроить следующую карту анализа потенциала бренда Kapferer J-N. Strategic Brand Management. Kigan Page,
17 Распространенные ошибки при цитировании Упоминание автора без ссылки на источник Ссылка на название журнала, а не конкретную статью в конкретном номере Ссылка на оригинальные источник, а не тот, из которого данная информация заимствована Отсутствие ссылки на источники таблиц, рисунков и графиков (даже, если они переработаны автором) Отсутствие ссылок на источники цифр и другой статистики Вставлю ссылки потом…
18 Плагиат, антиплагиат, оценка диссертации Плагиа́т умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства или изобретения. Плагиат это единственный вид кражи, при котором вор сообщает свою фамилию. Возможности проверить текст на заимствование Допустимый уровень заимствования – 30% оригинального текста
19 Как приступать к написанию первой главы 1.Выбрать тему 2.Сформулировать (с помощью руководителя) проблему (тезис) 3.Работа с тематическим каталогом (список авторов) Кто писал на эту тему Учебники Монографии Статьи 4.Работа с источниками (список работ) Какие проблемы рассматривались в связи с этой темой Основные концепции, мнения 5.Развернутый план главы 6.Черновой вариант главы (25-30 страниц текста)
20 Как выбрать тему Сложности: –Не было специальных дисциплин –Не знаю потенциальных руководителей –Хочу писать у конкретного руководителя Пути решения: –Посмотреть учебный план и тематику конкретных дисциплин –Определить область своих интересов –Подумать, на какой кафедре хотел бы дальше заниматься научной работой –Поговорить с руководителем программы –Посмотреть презентации научных интересов преподавателей –Поговорить с конкретными преподавателями
21 Чего не нужно бояться Тема не высекается в мраморе, ее можно уточнять и изменять Тема не выбирается на всю жизнь, это только диссертация Достаточно широкая формулировка темы позволит ее при необходимости конкретизировать
22 Как работать с источниками Что такое тематический каталог Интернет поиск по ключевым словам Аннотированная библиография или дайджест источников –Автор –Источник с выходными данными и страницами –Краткая характеристика позиции автора Классификация полученных данных –По папкам –По файлам –На карточках
23 Сколько нужно источников? В списке источников должны быть: –Учебники –Монографии и/или научные статьи –Источники на иностранных языках –Интернет ресурсы специального характера Могут быть: –Популярные статьи из деловых журналов –Интернет ресурсы общего характера Список литературы – от 50 до 150 источников Ссылки – от 30 до 70 источников
24 Развернутый план Название главы –Подзаголовки – основные параграфы (3-4) Подзаголовки – разделы основных частей (по 2- 3 на параграф) –Ключевые предложения, раскрывающие содержание подзаголовков (до 10 на подзаголовок)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.