Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvacschoolserp.edusite.ru
1 МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»
2 Всё начинается с любви : И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви … Роберт Рождественский
3 2. Обеспечение развития способностей учащихся в области гуманитарных знаний. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых детей. 3. Воспитание личности активной, творческой, гармонично развитой.
4 сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.
5 Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными. Обобщение и систематизация результатов деятельности учителей, организующих работу с одаренными детьми. Обобщение результатов научной, исследовательской, творческой деятельности одаренных детей за период 2011 – 2012 г. Создание банка данных об одаренных детях. Задачи:
6 Одаренность это системное, развивающееся качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.
7 Виды гуманитарной одаренности научная литературно- творческая мотивационная литературно- эстетическая научно- исследовательская предметная
8 обогащают учебные программы, т. е. обновляют и расширяют содержание образования ; стимулируют познавательные способности учащихся ; работают дифференцированно, осуществляют индивидуальный подход и консультирование учащихся ; анализируют свою учебно - воспитательную деятельность и деятельность классов, в которых они преподают ; отбирают и готовят материалы для выявления и развития одаренности у учащихся.
9 Методы : - исследовательский ; - частично - поисковый ; - проблемный ; - проективный ; - анализа и синтеза ; - творческий. Формы : - работа в парах, в малых группах ; - разноуровневые творческие задания ; - индивидуальное консультирование ; - факультативы, кружки ; - игры, конкурсы, викторины ; - профильные группы.
10 проблемно - развивающее обучение, проектно - исследовательские технологии, игровые технологии ( деловые игры и путешествия ), информационно - коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей ( разноуровневые тесты, презентации, тренажёры ), творческие и нестандартные задания.
11 факультативы ( курсы ), предметные недели, театрализованные праздники, олимпиады, игры, викторины, конкурсы по предметам.
12 выявление ребёнка в классном коллективе ( наблюдение, опросники, мотивация участия и активности и др.); составление примерного плана работы с одарённым ребёнком ; согласование действий с учеником, администрацией школы, родителями ученика ; подведение итогов работы, внесение в план работы соответствующих изменений.
13 вида одарённости ; возраста ребёнка ; уровня одарённости ; активности самого ребёнка ; профессиональной подготовки педагога.
14 непременно талантливым, способным к научной и творческой деятельности ; профессионально грамотным ; интеллигентным, нравственным и эрудированным ; владеть современными педагогическими технологиями ; психологом, воспитателем и умелым организатором учебно - воспитательного процесса ; иметь позитивную Я - концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
15 Результативность: п/пМероприятие, конкурсуровеньрезультат 1 «Моя Семья» - конкурс творческих работ. районный 1 место Дороговцева Полина 5 кл. 2 место Арсений Владислав 5кл. Прохина Светлана 3кл. 2«Юные герои нашего времени» - конкурс сочинений районныйПобедитель Дороговцева Полина 5 кл.
16 3 Конкурс творческих работ «Права человека – глазами ребенка» номинация «Рисунок» районный Призер Маркина Екатерина 6 кл. 4Научно –практическая конференция для детей, проявляющих выдающиеся способности в различных областях знаний (секция «Народное творчество и декоративно-прикладное искусство» районныйСертификат участника Лазарева Э. 1кл Волкова П. 1 кл. Маркина А. 3кл. Лазарева Е. 4 кл. Станкевич В.4 кл. Фролова В. 4кл. Новов А. 4кл.
17 5 Фотоконкурс «Новогодняя сказка» младшая возрастная группа номинация «фоторепортаж» районный Победитель Лазарева Элина 1класс 6 Районнаяконкурс творческих работ по ПДД, конкурс плакатов «За безопасную дорогу». районный 3 место Станкевич Влад 4 класс 7 Районный смотр конкурс отрядов ЮИД среди учащихся школ Серпуховского муниципального района районный3 место 8Конкурс английской песнирайонный3 место Прилуцкая Диана 7 класс
18 Выводы: Согласно обобщённому опыту работы учителей школы необходимо : продолжать работу по поддержке гуманитарно одарённых учащихся, планировать внеклассную работу по предметам гуманитарных дисциплин, реализовывать профильные программы, подготовку к олимпиадам, конференциям вести в системе индивидуальной и групповой подготовки.
19 Творческих всем успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.