Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnew.loiro.ru
1 Проблемы классного руководства в современной школе Кондакова Ирина Петровна, директор МОУ СОШ 4 г. Приозерска
2 Центральная фигура, осуществляющая воспитательный процесс классный руководитель
3 Проблемы теоретического осмысления и практической подготовки классного руководителя проблема создания и развития воспитательной системы в классах проблема социальной и административно- управленческой поддержки классных руководителей проблема результативности деятельности классного руководителя проблема обобщения, распространения опыта работы классного руководителя
4 отсутствие единства в представлениях о целях воспитания выполнение социального заказа той среды, где находится ОУ создание воспитательной системы результат в деятельности школьного сообщества Проблема создания и развития воспитательной системы в классах
5 «Интеллект»«Путь в мир прекрасного» «Здоровье в твоих руках» «Наш дом - Россия»«Семья и школа» «Пространство общения» «Путь в мир профессий» Программно-целевое построение воспитательной работы Целевые воспитательные проекты
6 Изучение технологии проектирования Изучение опыта по проектированию воспитательных систем Создание информационно-методического банка форм и методов Задачи воспитания Прогнозирование результатов развития Содержание воспитательного процесса Подбор необходимых педагогических технологий
7 Программы классных воспитательных систем: «Развитие творческого потенциала школьников через систему воспитательной работы» «Мой мир и Я» «Время думать, творить, действовать»
8 Проблема социальной и административно-управленческой поддержки классных руководителей высокие требования к работе классным руководителям основная задача учителя -предметника - обучение предмету проблема подбора классного руководителя
9 Проблема результативности деятельности классного руководителя критерии оценки работы классного руководителя воспитанность развитие интеллекта мировоззренческое развитие уровень развития классного коллектива педагогическое мастерство воспитателя активная жизненная позиция педагога в школе
10 Проблема обобщения, распространения опыта работы классного руководителя Обобщение собственного опыта сложный и трудоемкий процесс, требующий больших умственных затрат и творческого потенциала. Творчество педагога-воспитателя – главное условие повышения качества и эффективности деятельности школы
11 Проблемы теоретического осмысления и практической подготовки классного руководителя проблема создания и развития воспитательной системы в классах проблема социальной и административно- управленческой поддержки классных руководителей проблема результативности деятельности классного руководителя проблема обобщения, распространения опыта работы классного руководителя
12 «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения…, но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания, хотя многочисленные педагогические блуждания наши и могли бы всех убедить в этом». К.Д.Ушинский.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.