Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
2 Родилась 18 июня 1992 года В 2012 году окончила ОГБОУ СПО Шарьинский педагогический колледж Костромской области» г. Шарья Специальность - «Иностранный язык» Квалификация - Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы С 1 декабря 2011 года стала работать в школе 21 учителем английского языка. Общий стаж работы - 1 год
3 Почему я выбрала профессию учитель? Я люблю детей, вот именно поэтому и выбрала такую профессию! Я с желанием помогаю им, стараюсь отвечать на их вопросы, они в свою очередь слушают меня с интересом. Вместе с ними радуюсь их победам, помогаю им с возникающими проблемами, мы стараемся понимать друг друга! Мне хочется, чтобы каждый ребёнок нашел себя в жизни, Правильно выбрал свой путь! Чтобы сделать свои уроки интереснее, я внедряю в них новые технологии. Использование песенного материала на уроках иностранного языка помогает интенсифицировать процесс обучения иностранному языку.
4 «ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЗА СЧЁТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
5 Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого сообщества. Расширение и изменение характера международных связей нашего государства, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранные языки, в частности английский, реально востребованными в практической и интеллектуальной деятельности человека. Очень часто в процессе обучения школьники овладевают лексическими и грамматическими знаниями и умениями, но не могут точно понять своего собеседника, в результате чего нарушается общение между людьми, а впоследствии контакт между ними. Они не достигают минимально достаточного уровня восприятия на слух иноязычной речи. В данных условиях встает необходимость развития лексических умений аудирования как показателя способности человека понимать речь носителя языка. Основной целью обучения учащихся иностранному языку на современном этапе является формирование у них основных черт вторичной языковой личности, т. е. личности, желающей и способной осуществлять межкультурную коммуникацию. Использование песни в учебном процессе способствует: а) укреплению мотивов, обеспечивая благоприятный психологический климат на уроке, б) расширению лингвокультурологического кругозора за счет получения информации о культуре страны и воспитания эстетических вкусов, в) совершенствованию аудитивных и речевых продуктивных умений.
6 Ауодиск с песенками для детей начальной школы Методическая литература по данной теме Рабочие программы для 2, 3, 4, 6 классов Ряд презентаций
7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.