Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshiryaeva.86sch2-nyagan.edusite.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2. Учитель информатики: Ширяева О. М.
3 овладение умениями при помощи реальных объектов (компьютер, модем, факс, принтер, копир и т.д.) и информационных технологий (аудио- и видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет) самостоятельно искать, анализировать и отбирать информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; овладение умениями при помощи реальных объектов (компьютер, модем, факс, принтер, копир и т.д.) и информационных технологий (аудио- и видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет) самостоятельно искать, анализировать и отбирать информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; овладение умениями строить математическую модель, алгоритм, создавать программы на языке программирования; овладение умениями строить математическую модель, алгоритм, создавать программы на языке программирования; развитие алгоритмического мышления; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в информационной деятельности; развитие алгоритмического мышления; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в информационной деятельности; приобретение опыта проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа; приобретение опыта проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа;
4 В соответствии с целями и задачами обучения в классе информационно- технологического профиля на профильном (повышенном) уровне изучается информатика. В качестве базового учебника в нашей школе взят учебник Н. Д. Угриновича "Информатика и ИТ", рекомендованный для классов информационно - технологического профиля. В соответствии с целями и задачами обучения в классе информационно- технологического профиля на профильном (повышенном) уровне изучается информатика. В качестве базового учебника в нашей школе взят учебник Н. Д. Угриновича "Информатика и ИТ", рекомендованный для классов информационно - технологического профиля.
5 Анализируя учебник, мы пришли к выводу о том, что он охватывает не все разделы курса информатики, необходимые в данном профиле, поэтому учителями используется дополнительная литература: задачник 1, 2 под редакцией И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера, рабочие тетради и справочные материалы Житковой О. А., Кудрявцевой Е. К.
6 А- ПК и программное обеспечение Б- Информация. Информационные процессы В- Технология обработки графической информации Г- Технология обработки текстовой информации Д- Основы логики и логические основы ПК Е- Алгоритмизация и программирование Ж- Моделирование и формализация З- Технология обработки числовой информации И- Технология хранения, поиска и сортировки информации К- Коммуникационные технологии Л- Социальная информатика
7 В преподавании информатики за счет школьного компонента усиливаются следующие разделы: "Алгоритмизация и программирование", "Технологии создания и обработки текстовой, числовой и мультимедийной информации", "Телекоммуникацион- ные технологии".
8 * Хуторский А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно- ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов. – М.: ИОСО РАО, – с Компетентностный подход, предложенный А.Хуторским*, стал основой формирования содержания образования. Алгоритм формирования содержания можно представить следующим образом: выявление ключевых компетентностей для выпускников школы; выявление ключевых компетентностей для выпускников школы; выявление ведущих компетентностей для данного профиля; выявление ведущих компетентностей для данного профиля; оценка вклада каждого предмета в формирование компетентности путем анализа единиц содержания предмета. оценка вклада каждого предмета в формирование компетентности путем анализа единиц содержания предмета.
9 Название компетенции Объекты реальной действитель- ности Социальная значимость компетенции Личностная значимость компетенции Знание ПККомпьютер. Программное обеспечение Востребованность на рынке труда Умение устранять простейшие неисправности Умение выделять информацион- ный аспект в деятельности человека, оценивать числовые параметры информацион- ных объектов ИнформацияИнформационное взаимодействие в простейших социальных, биологи- ческих, технических системах Умение оценить объем информации на диске, дискете
10 Название компетенции Объекты реальной действитель- ности Социальная значимость компетенции Личностная значимость компетенции Технология обработки графической информации Графическая информация Востребованность на рынке профессий: фотограф, дизайнер, модельер, архитектор, конструктор,… Умение с помощью ПК сделать рисунок, обработать фотографию Технология обработки текстовой информации Текстовая информация Востребованность на рынке профессий: секретарь – референт, учитель, писатель, сценарист, юрист, журналист,… Умение с помощью ПК набрать реферат, выполнить отчет. Умение выступать публично с использованием демонстраций
11 Название компетенции Объекты реальной действитель- ности Социальная значимость компетенции Личностная значимость компетенции Умение вычислять логическое значение сложного высказывания Логика. Логические основы ПК Умение выстроить логическую цепочку и определить ее значение (истина или ложь) Умение решать логические задачи, например с детективным содержанием Умение составлять алгоритм, программу Алгоритм. Программа Умение интерпрет- ировать результат, полученный в ходе эксперимента. Востребованность на рынке профессий программист, системотехник Умение проводить виртуальный эксперимент и самостоятельно создавать простейшие модели
12 Название компетенции Объекты реальной действитель- ности Социальная значимость компетенции Личностная значимость компетенции Умение строить информационны е модели объектов и использовать их МодельУмение использовать в работе справочные системы, создавать базы данных Создание информационной модели своей коллекции, телефонной базы своих друзей Технология обработки числовой информации Числовая информация Востребованность на рынке профессий: бухгалтер, экономист, математик, социолог, психолог,… Умение с помощью электронной таблицы выполнить расчеты построить графики и диаграммы для отчета
13 Название компетенции Объекты реальной действитель- ности Социальная значимость компетенции Личностная значимость компетенции Умение создавать базы данных, цифровых архивы, медиатеки Информацион- ные процессы Востребованность на рынке профессий: бухгалтер, экономист, математик, социолог, психолог,… Умение делать выборку из своей базы данных по запросу. Знание базовых принципов организации и функциониро- вания компьютерных сетей Способы передачи информации на расстоянии Умение представлять информацию в виде мультимедиа объектов с системой ссылок Умение работать в сети интернет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.