Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcentrobrrostov.ru
1 Методические приемы систематизации материала по математике при подготовке к ГИА Новое в преподавании математики полезно только тогда, когда на опыте проверено, что оно лучше старого. МБОУ гимназия г.
2 22 декабря учителя математики МБОУ гимназии 95 провели городской семинар по теме «Методические приемы систематизации материала по математике при подготовке к ГИА», на котором присутствовали 22 учителя.
3 В рамках городского семинара Булычевой Ольгой Александровной был дан урок в 8 классе «А» по теме «Свойства квадратных корней»
4 Цели урока образовательные: повторение, обобщение и систематизация материала темы, контроль усвоения знаний и умений учащихся. развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. воспитательные: воспитание 1) интереса к математике и её приложениям; 2) активности, умения общаться; формирование общей культуры.
5 Методические приемы, реализованные в ходе урока: полетное повторение; взаимоконтроль; работа «втемную»; самооценка.
6 «Круглый стол» Учителя математики гимназии 95 поделились опытом эффективной организации урока при систематизации материала. Присутствующие с интересом выслушали сообщения Соловьевой Т.В., Тутубалиной С.П., зам.директора по УВР Мироновой В.Н., взяли для использования в работе раздаточный материал и буклеты.
7 В качестве обмена опытом на семинаре был предложен еще один вид повторения, обобщения и контроля знаний учащихся: общественный смотр знаний
8 Общественный смотр отчет учащихся перед одноклассниками, учителями, администрацией. Кроме того, что общественный смотр знаний является одной из форм контроля знаний, это наиболее удачная форма подготовки к ГИА. Наряду с учебными дидактическими целями –обобщать и систематизировать знания обучающихся по пройденному материалу, активизировать работу учащихся по предмету, сделать своевременную коррекцию, мы ставим задачи воспитательного и развивающего характера. Самый сложный и ответственный этапподготовка. Учитель выбирает тему для общественного смотра знаний, готовит вопросы по теоретическому материалу и раздает каждому ученику ; подбирает практический материал различной степени сложности; оформляет раздаточные карточки, определяет сроки проведения, доводит их до сведения учащихся и родителей.
9 Работа идет очень динамично, эмоционально, обсуждаются ответы, устраняются затруднения путем оказания индивидуальной помощи каждому нуждающемуся в ней ученику. В стороне не остается ни один учащийся, поэтому в такой обстановке даже слабые ученики стремятся как можно лучше подготовиться к смотру, чувствуют большую ответственность
10 Учащимся предлагается закрыть глаза и специальными жестами отвечать на вопросы учителя. Эта форма работы особенно эффективна при формировании начальных представлений по тригонометрии, а также как форма контроля. Устную отработку элементарных базисных сведений можно успешно осуществлять в процессе работы «втемную».
11 Математика - соль, остальное, извините, все – ноль… В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики. И. Кант Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества. Роджер Бэкон Между духом и материей посредничает математика. Штейнгауз Гуго Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере, нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется. И.Гете
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.