Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемobraz.volganet.ru
1 Интерактивная система голосования VOTUM
2 Система интерактивного обучения и тестирования VOTUM может использоваться в следующих формах процесса обучения: В начале урока/семинара: - адекватной оценки аудитории: начальный уровень знаний школьников/студентов, ключевые области интересов аудитории; - быстрого включения аудитории в учебный процесс; - проверки домашнего задания.
3 В середине урока/семинара: - постоянной поддержки обратной связи с аудиторией; - повышения уровня внимания учащихся; - контроля степени усвоения получаемых новых знаний ; - возможности отображения результатов обучения для аудитории, что способствует формированию эффекта «удержания зала» и поддержанию контакта «лектор-аудитория».
4 В конце урока/семинара: - проведения первичной проверки усвоения новой темы; - итоговой проверки знаний учащихся (особенно такая форма опроса важна в школе, где необходимо готовить ребят к Единому Государственному экзамену, проводящемуся в форме теста) Проведение коллективно-творческих дел (КТД) для повышения качества усвоения материала, разнообразия обучающего процесса.
5 VOTUM поддерживает 8 учебных режимов: 1. Демонстрация 2. Оценка 3. Соревнование 4. Индивидуальный тест ЕГЭ 5. Быстрый вопрос-ответ 6. Экспресс-тест 7. Голосование 8. Анонимное голосование
6 Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой момент во время урока, но и как инструмент проведения уроков каждый день. Создавая слайды в программе VOTUM, учитель может сделать урок интересным и увлекательным для ребят. Возможность добавления графики, музыки и видео, текстовых файлов, Интернет - страничек и флеш – анимации сделает любой урок более наглядным и понятным при объяснении материала. Тезисы на слайдах помогут ученикам правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные детали. Такие слайд - презентации очень удобно делать именно в программе VOTUM, так как затем к каждому слайду можно добавить вопрос, и урок – презентация «превратится» в наглядный тест с поясняющими картинками и мультимедиа-файлами
7 Оценка Проверка знаний: в зависимости от уровня знаний класса, преподаватель может провести контрольную работу для оценки понимания материала В ходе классной работы: для улучшения эффективности работы в классе, преподаватель может сосредоточить усилия на самых проблемных вопросах и индивидуально оценить их ответы Групповые занятия: при разделении класса на группы ученики совещаются и дают коллективный ответ от группы.
8 Соревнование Этот учебный модуль предлагает учащимся отвечать на вопросы в режиме соревнования. Для тестирования в режиме соревнования преподаватель должен иметь готовые файлы вопросов к тесту
9 Быстрый Вопрос - ответ Преподаватель может захотеть задать устные вопросы или получить краткое представление о мнении учащихся. Такие опции не входят в круг возможностей предопределенного вопросника, и режим "Быстрый Вопрос – ответ" может помочь в данном случае. Для тестирования в этом режиме заранее заготовленные экзаменационные работы в формате Votum не нужны. Учитель задает вопрос устно (например, зачитывая их из сборника тестов, если у него нет времени набирать тесты, а результат нужен уже сейчас) или другим способом (например, раздав листы с тестом ученикам). Вопросы должны быть с вариантами ответов. Ученики используют свои пульты, чтобы ответить на вопросы теста.
10 Демонстрация Votum рекомендуется использовать на уроках не только для проведения тестирования и опроса учеников, но и для "обратной связи" с учениками. В программе VOTUM можно создавать не только тесты, но презентационные уроки. Готовясь к уроку, учитель может создать презентацию MS Power Point или слайды в редакторе VOTUM с тезисами темы, различными фото и видео материалами, текстовой информацией. Создавая слайды в программе VOTUM, учитель может сделать урок интересным и увлекательным для ребят. Тезисы на слайдах помогут ученикам правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные детали.
11 Экспресс-тест Экспресс-тест используется для задания спонтанного вопроса ученикам, на который нужно дать ответ текстом (режим Т9). Для использования этого режима учителю не нужны заготовленные заранее тесты с вопросами.
12 Индивидуальный тест ЕГЭ Дает возможность дать каждому ученику индивидуальные задания, в зависимости от успеваемости учащихся, а также избежать «списывания» в процессе тестирования. В режиме «Индивидуальный тест ЕГЭ» каждому ученику выдается индивидуальный лист с заданиями, распечатанный на принтере, ученики отвечают на вопросы с помощью пультов. Votum записывает все ответы учащихся и формирует отчеты. При этом «большой экран» ученикам не требуется (не нужно выводить вопросы на экран проектора, интерактивной доски и т.д.)
13 Таким образом, система интерактивного обучения Votum открывает большие возможности перед преподавателями школ и ВУЗов в быстром и нетрудоемком проведении сбора и обработки данных, полученных в результате опроса школьников и студентов, а также предоставлении детальных отчетов о проведенной работе. Votum – это первый шаг в развитии проекта "Интерактивные (высокотехнологичные) аудитории".
14 Разработчик ООО «Современные Технологии» Тел: (8442) , , Адрес: , г. Волгоград, проспект Металлургов 18 ; Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.