Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sinergi.ru
1 Интегрированная интерактивная среда современной российской школы Центр образования «Царицыно» 548 Шимутина Елена.
2 Кол-во компьютеров дома: 1992 – 2000/10 0,5% 2007 – 1600/? 100% Кол-во компьютеров у учителей дома: (2%) 2007 – 80% Кол-во компьютеров на 1 учащегося в школе: на 100 учеников 1 компьютер 2007 – на 4 ученика-1 компьютер
3 Технические средства …
4 Пассивное изучение, основанное на теории Один источник Изолированная работа Передача информации Изучение фактов и сведений В центре процесса - учитель Активное «извлечение уроков», основанное на самостоятельной творческой работе Мультимедиа Совместная работа Обмен информацией Критическое мышление и выработка решений В центре процесса - ученик Изменение парадигмы обучения:
5 Что необходимо нашим школьникам для успеха? –Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи –Уметь работать в команде и обладать навыками общения –Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них –Эффективно использовать знания реальной жизни –Компьютерная грамотность
6 Центр Информационных Ресурсов Основная цель - создание информационно-насыщенного образовательного пространства, обеспечивающего оптимальное использование информационных технологий для удовлетворения организационных потребностей
7 Цели и Задачи ЦИР Создать современную информационно-насыщенную образовательную среду с широким применением новых мультимедийных технологий, обеспечивающих качественные изменения в организации и содержании образовательного процесса. Обеспечить необходимую помощь для повышения квалификации всех категорий работников Центра с целью их подготовки к работе в новых условиях и в соответствии с выдвигаемыми требованиями. Осуществить необходимые мероприятия для создания условий во всех подразделениях Образовательного Комплекса, обеспечивающих эффективное использование современных информационных и коммуникативных технологий с целью достижения нового качества образования на всех этапах обучения.
8 Основные направления реализации стратегии развития ЦИР Компьютеризация и коммуникационное обеспечение образования Электронные образовательные ресурсы и технологии в образовании Подготовка кадров для информационного общества (взрослых и детей)
9 Основные участники системы: Учащиеся Учителя/сотрудники/администрация Родители/выпускники/внешние лица и организации
10 Три составляющие единой информационно-образовательной системы: Урочная деятельность Внеурочная деятельность Управленческая деятельность
11 Центр Информационных Ресурсов – это: КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ МЕДИАТЕКА / БИБЛИОТЕКА СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
12 КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ формирование устойчивых знаний, умений и навыков в области ИТ- ученики, учителя, сотрудники школы; методическая поддержка учителей- предметников; внеурочная деятельность (спецкурсы, факультативы, проекты); внешкольная деятельность: олимпиады, конкурсы, турниры.
13 Курс «Информационные технологии» Применение ИТ на уроках… Применение ИТ на уроках… Проектно-исследовательская деятельность Проектно-исследовательская деятельность Спецкурсы, кружки, клубы, студии Спецкурсы, кружки, клубы, студии Дистанционное образование … Презентация Ребане
14 МЕДИАТЕКА обучение школьников самостоятельно работать с информацией, совершенствовать умения и навыки в различный областях, приобретать новые знания; поддержка проектной и исследовательской деятельности; обучение преподавателей, сотрудников и администрации Центра; создание систематизированных информационных ресурсов. дистанционное обучение; сайт школы и сайтостроение; Ролик smartboard full, сайт школы
15 СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ надежное предоставление пользователям информационных сервисов; информационная безопасность; системное администрирование; техническое обеспечение; комплексная система управления организацией; ИТ-консалтинг; настольно-издательская деятельность; поддержка web-сайта Центра.
16 Открытая информационно-образовательная среда Центра образования «Царицыно» Сотрудники школы Родители и школьники Интернет Управление образованием - Компьютерные классы - медиацентр - лаборатория компьютерной графики - учебные классы с мультимедийным оборудованием - класс тестирования -поливалентный конференц-зал - кабинеты АУП Здание 1 -Компьютерные классы -учебные классы с мультимедийным оборудованием - лаборатория Лего-технологий -медико-психологический центр -кабинеты АУП Здание 3 -Компьютерные классы - лаборатория Лего- технологий -учебные классы с мультимедийным оборудованием -кабинеты АУП - Компьютерные классы - медиацентр - конференц-зал - класс тестирования - лаборатория компьютерного дизайна - зал для видеоконференций - центр мониторинга - видеостудия -поливалентный актовый зал - Кабинеты АУП Здание 2 Здание 4
17 Управление образования Открытое информационное образовательное пространство Центра Администрация школы Преподаватели Учащиеся Родители Портфель достижений школьника Портфель достижений класса Портфель достижений школы Портфель достижений педагога эл.почта базы нормативно- методических материалов методические материалы деловая документация отчеты учебная информация коллекция учебных материалов статистические материалы расписание творческие работы личные и коллективные дневники дистанционное обучение эл. форумы учебные презентации календарно- тематические планы коллекция учебных материалов электронные публикации Web-страницы методические материалы деловая документация статистические материалы электронные базы данных электронные библиотеки сайты/форумы, рассылка
18 ИНТЕРНЕТ Net Школа - интегрированная комплексная система (в масштабе ОУ)
19 Пользователи : Родитель Директор Учитель Ученик - могут пользоваться всеми возможностями Net Школы, решая следующие задачи: Завуч Кл.руководитель
20 Администрация школы: оперативное получение и обобщение информации об учебном процессе для принятия управленческих решений; ведение алфавитных книг, личных дел сотрудников, учеников, родителей для создания оперативных отчетов; мониторинг движения учащихся; создание системы школьного документооборота; автоматизированное составление отчетности для управления образования.
21 Завучи/учителя/ученики/родители: оперативный доступ к последней версии расписания, показ расписания с разных точек зрения (на месяц/неделю/день, по учителям, по классам, по кабинетам и т.д.), ведение школьных и классных мероприятий; получение итоговых и текущих отчетов об успеваемости и посещаемости, в т.ч. конструирование собственных отчетов; доступ к дневнику, куда автоматически выставляются оценки и где помечаются задолженности по предметам.
22 Учителя-предметники: организация тестирования с мощным механизмом подготовки и проведения тестирования для всего класса (разные варианты вопросов, автоматическая перестановка вариантов ответов и т.д., что позволяет более объективно выявлять уровень знаний); подготовка к ЕГЭ за счет легкости подготовки тестов и автоматической обработки результатов; работа с мультимедийными учебными курсами на CD- ROM, подключенными к электронному классному журналу системы; ведение классного журнала, календарно-тематических планов, просмотр отчетов; ведение индивидуальных портфолио учащихся и учителей, а также портфолио проектов, с гибкой настройкой прав доступа; доступ к федеральному перечню учебных изданий и готовому планированию по утверждённым учебникам;
23 Все участники учебно- воспитательного процесса: - единая среда обмена информацией в рамках школы (доска объявлений, каталог школьных ресурсов, механизм портфолио, внутренняя электронная почта, форум, список именинников и т.п.), что улучшает взаимопонимание и сотрудничество между всеми участниками учебного процесса.
24 e-Citizen… Смена приоритетов использования IT и AV –технологий от «доступа для каждого» к «навыкам для каждого» … e-World
25 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения Чарльз Дарвин
26 Шимутина Елена Спасибо за внимание! Приглашаем к сотрудничеству!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.