Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pskovedu.ru
1 Публичный отчет о деятельности МОУ СОШ 5 г.Невеля за учебный год
2 Финансирование Нормативно-подушевое из расчета рублей на одного ученика, от чего и зависит материальная база школы Базовая школа Оборудование: лицензионное ПО «Первая помощь», кабинет физики, кабинет химии, кабинет русского языка и литературы на сумму рубля в рамках реализации ПНПО и КПМО Капитальный ремонт: крыльцо, гардероб.
3 Основной объект воспитания и обучения 103 уч-ся 117 уч-ся 40 уч-ся
4 Основной объект воспитания и обучения
5 Учебные итоги По предварительным результатам мониторинга МОУ СОШ 5 вошла в 10 лучших школ области Выпускники 9-го класса успешно прошли итоговую аттестацию по новой форме Выпускники 11-го класса сдавали ЕГЭ в штатном режиме и все получили аттестаты, в том числе 1 особого образца с серебряным тиснением и 1 - с золотым
6 Распределение выпускников 9 класс 11 класс
7 Кадровое обеспечение Возрастной ценз учителей: до 30 лет – 4; от 30 до 40 лет – 3; от 40 до 50 лет – 8; свыше 50 лет – 5. средний возраст – 43 года.
8 КритерийОбластьМОУ СОШ 5 Средняя наполняемость в классе 2522 Количество обучающихся на одного учителя 9,6212 Итоги реализации КПМО
9 Информатизация Оснащенность компьютерной техникой в области, в том числе и в МОУ СОШ 5, выше среднероссийской На один компьютер – 11 обучающихся (по области – 12) В 9 из 10 учебных кабинетов рабочее место учителя оборудовано компьютерной техникой Скоростной Интернет Сетевое окружение
10 Информатизация РЦИТ (региональный центр информационных технологий): обеспечение управлением образования; создание ИЦШ (информационный центр школы); создание и ведение электронных портфолио обучающихся и педагогов; единая база для проведения мониторинга и ЕГЭ, отслеживающая результаты обучения; единая региональная система приема в вузы и ссузы; возможность дистанционного обучения, повышения квалификации (2 учителя), участия в конкурсах и проектах участие в региональных, российских web-конференциях
11 Новая система оплаты труда и аттестация педагогов Заработная плата учителя зависит от количества учащихся и показателей качества обучения и воспитания. Аттестация учителя основана на показателях качества (мониторинг, итоговая аттестация, олимпиады, конкурсы)
12 Участие общественности в управлении образованием - единый региональный портал сайт школы на региональном портале сайт школы в сети Интернет Интернет-проект Расчетный счет школы
13 Система дополнительного образования Клуб «Наследие» Кружок «Память» Кружок «Юный журналист» Корриги- рующая гимнастика Танцевальный кружок Секции ОФП Кружок «Мы и компьютер» Драматический кружок ШНО Школьный Музей
14 Кружок «Память» Кружок «Память» руководитель Чечурова А.С. Участие в районной акции «Гордость нашего края» Участие в областном конкурсе «Сохраним наследие Псковского края» Участие в районном конкурсе туристических маршрутов Экскурсии для гостей ( для учащихся МОУ СОШ 2, 1, выпускников школы)
15 Кружок «Юный журналист» Кружок «Юный журналист» руководитель Дедкова Т.Н. 4 выпуска школьной газеты «ПЯТьНАШкИ» 2 стенгазеты широкого формата «С новым годом» и «День здоровья» Специальный выпуск газеты к Дню Святого Валентина Спецвыпуски отрядных газет летнего оздоровительного лагеря
16 Фитодизайн Руководитель – Долгушева Г.Н. Приобретение базовых знаний и умений в области фитодизайна Участие в поисково-исследовательской деятельности в области фитодизайна Участие в районном конкурсе аранжировки «Цветы и поэзии» 3 место в районной выставке букетов и композиций зимнего ассортимента «Цветы и поэзия» 1 место в районном этапе международных экологических акций работы представлены на выставке в районной библиотеке.
17 Драматический кружок Драматический кружок руководитель - методист ДДТ Антипенко Г.Л. Сценические постановки (2-а,2-б,3-б классы) Общешкольные мероприятия Родительское собрание Внеклассные мероприятия
18 Кружок «Компьютерная грамотность» Кружок «Компьютерная грамотность» (руководитель Иванова И.Б.) Диплом участника 10 областного конкурса разработок по применению ИКТ в образовательной деятельности, Сертификат международного творческого конкурса новогодних открыток, посвященных образованию Сертификат международного ин. развития «ЭкоПро» о публикации образовательного материала в Интернете (совместно с учащимися 9 класса), 3 место в районной семейной олимпиаде по ИКТ, Всероссийский конкурс «Моя Россия. Великое в малом», Участие в конкурсе логотипов, Всероссийский дистанционный конкурс «Новогодний костюм» - 3 место, «Дети выбирают здоровье 2008» - 3 место, Областной конкурс социальной рекламы «Мы выбираем будущее»- 3 место, Областной конкурс «Сохраним наследие Псковского края» Диплом за 3 место в конкурсе презентаций и плакатов «Дети выбирают здоровье-2008»
19 Группа «Развитие» Руководитель – Юркина Л.В. Подготовка детей дошкольного возраста к школе. Занималось от 10 до 20 дошкольников, 7 из них не посещали дошкольных учебных учреждений. В игровой форме познавали окружающий мир, развивали математические представления, овладевали грамматическим строением речи, знакомились с правилами здорового образа жизни.
20 Здоровьесбережение Комплексная программа «Здоровье»: укрепление физического, социального и психического здоровья Международная стоматологическая программа 3 часа физической культуры + секции ОФП + услуги ДЮКФП Санитарно-эпидемиологический контроль качества воды и пищи – нарушений не выявлено, случаев кишечной инфекции и пищевых отравлений не наблюдалось
21 Кружок « Корригирующая гимнастика» Кружок « Корригирующая гимнастика» руководитель Фролова Н.И. Для детей имеющих отклонения в здоровье.
22 Секции ОФП Секции ОФП руководители Стуканов В.Л., Фролова Н.И. Вид соревнованияРезультат Район Футбол3,4 место Баскетбол3 (девочки), 4 (юноши) Лыжные гонки1 место Первенство города по лыжным гонкам1,2,3 места Кросс «Наций»1,3,4 места Первенство города по мини-футболу1 место (девочки), 3 место (мальчики) Каратэ1 место Эстафета, посвященная Дню Победы2 место Закрытие лыжного сезона Личные выступления 1,2 место 1 место Область Первенство среди 5-6 классов Личное участие 2 место 1,2 место Чемпионат по лыжным гонкам1 место Чемпионат по лыжным гонкам3 место Каратэ2 место Зональные соревнования1 место
23 Занятость детей в свободное время
24 Социальная защита Горячее питание по области 94%, по району 95%. В МОУ СОШ 5 – 92% Размер родительской платы по области в среднем 100 руб., в нашем районе – 40. Материальная помощь детям – 6 чел. Бесплатное (20чел) и льготное питание (93чел) для малоимущих и многодетных семей Проездные билеты – 85 обучающихся Учебники Путевки в оздоровительный лагерь при школе (13 чел) и загородные лагеря (8 чел)
25 Поддержка талантливой молодежи Система внутришкольных поощрений – Дипломы, Грамоты, подарки Защита на итоговой аттестации выпускников 9-х классов успешное выступление на олимпиадах, конференциях, предметных конкурсах (по Положению и утверждению педсовета) – в этом году 8 учащихся Чествование выпускников на районном празднике «Алые паруса» - Сафронов А., Никитина Е., Дроздова С. Стипендия Главы Невельского района – Осипова А.
26 Подготовка к новому учебному году Мероприятия по противопожарной, антитеррористической, санитарной и информационной безопасности
27 ПНПО КПМО Наша новая школа Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала 2010 год – Год учителя Здоровый образ жизни Современная школьная инфраструктура
28 Уровень образования – визитная карточка области и наше конкурентное преимущество А.А. Турчак
29 Программа развития школы на период до 2014 года Город звезд
30 Цель – создание условий для мотивации ребенка на достижения в различных сферах деятельности, воспитание конкурентоспособной личности.
31 Задачи: создание условий для самовыражения учащихся и педагогов, формирование «образа успешного человека» как элемента школьной культуры, интеграция учебной деятельности, воспитательной работы, дополнительного образования внутри школы и за ее пределами, содействие мотивации у учащихся к участию в делах школы, содействие развитию инициативы и творческой активности школьников и педагогов школы, развитие ключевых компетенций личности (учебной, исследовательской, социально- личностной, коммуникативной, сотрудничества, организаторской деятельности, личностно- адаптивной).
32 Номинации Золотой фонд школы Навстречу открытиям ВиТА (вдохновение и талант) Чемпион года Любимец публики Открытие года Добрая душа Дирижер Маленький герой
33 В сфере воспитательной работы предусматривает Клубное сообщество позволит объединить различной степени успешных учащихся в совместной творческой деятельности Клубное сообщество
34 Суть программы: предоставление возможности учащимся и целым классам самостоятельно выбрать сферы приложения сил и добиться успеха, реализовав свои потенциалы
35 АКТУАЛЬНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНАЯ НАУЧНАЯ СПОРТИВНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА ОБЩЕНИЕ
36 ПРОГРАММА «Город Звезд» Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит, кто-то хочет, чтобы они были? Владимир Маяковский
37 НОМИНАЦИЯ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ШКОЛЫ» Задачи: стимулировать интерес учащихся к знаниям, сформировать у учащихся правильную мотивацию к учебе, отметить имеющиеся достижения учащихся в учебе. Критерии успешности: оценки 4 и 5 за все четверти по всем предметам итог достижения : лучший результат по четвертным и годовым оценкам.
38 НОМИНАЦИЯ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ШКОЛЫ» Примерный график мероприятий презентация номинации: сентябрь, школьная линейка. заявки на участие: до 1 октября. реклама, объявления в виде интервью, прогнозов, опросов, справок. на последней школьной линейке определение победителя, парад «золотого фонда школы»
39 НОМИНАЦИЯ «НАВСТРЕЧУ ОТКРЫТИЯМ» Задачи: отметить успехи одаренных детей стимулировать интерес учащихся к исследовательской, научной работе, участие в предметных олимпиадах. поддерживать положительный имидж школы
40 НОМИНАЦИЯ «НАВСТРЕЧУ ОТКРЫТИЯМ» Правила подведения итогов: участие в предметных кружках, факультативах, элективных курсах участие в предметных неделях участие в предметных олимпиадах в школе, городе участие в Дне науки- март участие в конкурсе исследовательских работ участие в областном конкурсе «Шаг в будущее», ученик года, Надежды России
41 НОМИНАЦИЯ «НАВСТРЕЧУ ОТКРЫТИЯМ» Примерный график мероприятий: презентация номинации – сентябрь главное мероприятие – День науки подведение итогов – апрель-май.
42 Номинация «ЧЕМПИОН ГОДА» Задачи: отметить спортивные успехи учеников школы, создать ситуации успеха для спортсменов школы, стимулировать интерес учащихся к занятиям физкультурой и спортом, поддерживать положительный имидж МОУ СОШ 5
43 Номинация «ЧЕМПИОН ГОДА» Номинироваться могут: учебные классы, спортивные команды, спортсмены индивидуально. После того, как группы, спортсмены и классы подадут заявки на участие в спортивной номинации, будет составлен экран соревнований
44 Номинация «ЧЕМПИОН ГОДА» Критерии успешности : уровень спортивного состязания, уровень достижения. Итоги могут подводиться путем складывания всех результатов участников команды, учащихся класса.
45 НОМИНАЦИЯ «ВиТА» (ВДОХНОВЕНИЕ И ТАЛАНТ) Задачи номинации: стимулировать интерес учащихся к занятиям творчеством, отметить успехи учащихся школы в сфере творчества, создать ситуацию успеха для талантливых личностей, создание условий для развития у учащихся творческих способностей.
46 НОМИНАЦИЯ «ВиТА» (ВДОХНОВЕНИЕ И ТАЛАНТ) Номинироваться могут учащиеся индивидуально и педагогами школы, творческие коллективы. Будет составлен экран конкурсных программ, где номинанты могут проявлять себя и свои способности Критериями успешности могут быть: - уровень творческого конкурса - уровень достижения (участие 3,2,1место)
47 НОМИНАЦИЯ «ВиТА» (ВДОХНОВЕНИЕ И ТАЛАНТ) Примерный график мероприятий: презентация номинации, заявки на участие (сентябрь) конкурсные программы, праздники (с октября по март) подведение итогов, работа независимого жюри – педагоги-специалисты в различных областях творчества (апрель) фестиваль Искусств, где номинанты представляют конечный продукт своей деятельности (март)
48 НОМИНАЦИЯ «ДИРИЖЁР» Задачи: развитие лидерского потенциала, стимулирование общественной активности, формирование и развитие организаторских умений и навыков, стимулирование самодеятельности и творчества при проведении общешкольных мероприятий
49 НОМИНАЦИЯ «ДИРИЖЁР» Правила подведения итогов Заявки на участие в данной номинации подаются лично каждым желающим. За время учебного года необходимо фактически организовывать один или несколько праздников, мероприятий, дел, каждое из которых будет оцениваться по уровню подготовленности и др. критериям.
50 «Добрая душа» («Твори добро») Номинироваться могут как индивидуально учащиеся и преподаватели, так и желающие рассказать о товарище, который совершил дело милосердия.
51 «Добрая душа» Задачи: Воспитание доброго отношения к окружающему миру, активной жизненной позиции. Воспитание таких нравственных качеств как доброта, сопереживание, взаимопомощь.
52 Основанием для номинирования является: 1. Рассказ – представление «Я хочу рассказать вам о …». 2. Собственная презентация учащегося, который хотел бы рассказать о своих добрых делах и попросить поддержки у окружающих. Итоговым мероприятием является «Рождественские встречи», где номинанты в творческой форме представляют людей «творящих» добро(январь). Главным критерием успешности являются реальные дела милосердия, т.к. добрые дела нельзя ничем измерить, то награды удостаиваются все номинанты путем занесения их в Школьную книгу почета «Летопись добрых дел».
53 Номинация «Открытие года» Задачи номинации: стимулировать пробы учащихся в различных сферах деятельности, поддержка у учащихся актуальности нравственных ценностей, сопереживание успехам товарищей
54 Номинация «Открытие года» Правила подведения итогов Номинироваться могут только индивидуально учащиеся и педагоги школы, как за отдельный поступок, так и за то, что в течение года человек показывал себя с неожиданной стороны Основанием для номинирования является предложение организаторов различных мероприятий в школе, затем проводится рейтинг (опросом, голосованием экспертов).
55 Номинация «Любимец публики» Задачи номинации: воспитание эмоциональных лидеров ученических коллективов, формирование ценностей и ориентиров в коллективах учащихся.
56 Правила подведения итогов. Номинироваться могут только индивидуально учащиеся и педагоги школы Основанием для номинирования является опросы в классах или социологические опросы, проводимые независимыми группами. Критерий успешности – симпатия, т.е. кто больше всего нравится учащимся, педагогам, администрации.
57 «Любимец публики» Примерный график мероприятий: Сентябрь – презентация номинации, Октябрь–Март рейтинг популярности учащихся Апрель – окончательный опрос учащихся, педагогов школы, администрации, выборы общественного жюри (1 взрослый и 4 учащихся), организация обсуждения и тайного голосования.
58 «Маленький герой» Задачи номинации: поддержка учащихся младших классов, формирование межвозрастного взаимодействия.
59 Основанием для номинирования является опросы в классах или социологические опросы, проводимые независимыми группами. Критерий успешности – симпатия, кто больше всего нравится учащимся, педагогам, администрации «Маленький герой»
60 «…– Твердо верьте: все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – это в вере в них…» М. Коллинза
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.