Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемod.omc.mosuzedu.ru
1 Научно-исследовательская работа гимназии 1534 А.В. Леонтьева заместитель директора гимназии по научно-методической работе Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 1534 ЮЗАО г. Москвы Гимназия 1534 ЮЗАО г. Москвы
2 Федеральный государственный образовательный стандарт «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы». «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы».
3 Проектно-исследовательская деятельность учащихся позволяет научить использовать свои теоретические знания в практических целях научить использовать свои теоретические знания в практических целях научить анализировать и оценивать полученные результаты научить анализировать и оценивать полученные результаты расширить коммуникативные возможности расширить коммуникативные возможности способствовать личностной самореализации, осознанному профессиональному самоопределению способствовать личностной самореализации, осознанному профессиональному самоопределению развивать творческие способности учащихся развивать творческие способности учащихся
4 Система проектно-исследовательской работы Май - примерный выбор предметной области и научного руководителя, с которым формулируется предварительное название темы, и определяются материалы, с которыми необходимо ознакомиться летом. Май - примерный выбор предметной области и научного руководителя, с которым формулируется предварительное название темы, и определяются материалы, с которыми необходимо ознакомиться летом. Сентябрь - уточнение окончательной формулировки темы и работа над исследовательской частью проекта, подготовка отчёта о работе. Сентябрь - уточнение окончательной формулировки темы и работа над исследовательской частью проекта, подготовка отчёта о работе. Декабрь – окончательная работа, оформление полученных результатов, подготовка выступления (постер, презентация и т.д.) Декабрь – окончательная работа, оформление полученных результатов, подготовка выступления (постер, презентация и т.д.)
5 Система проектно-исследовательской работы Январь – выступление на гимназической научной конференции Январь – выступление на гимназической научной конференции Февраль – конкурс аннотаций «Ярмарки идей» Февраль – конкурс аннотаций «Ярмарки идей» Апрель – выступление на окружном туре «Ярмарки идей» Апрель – выступление на окружном туре «Ярмарки идей» Наиболее интересные работы представляются на соревнование молодых исследователей «Шаг в будущее», на конкурс им. В.И.Вернадского, на конкурс работ на иностранных языках «Лингва», конкурс «Открытие» (для учащихся 5-7 классов) Наиболее интересные работы представляются на соревнование молодых исследователей «Шаг в будущее», на конкурс им. В.И.Вернадского, на конкурс работ на иностранных языках «Лингва», конкурс «Открытие» (для учащихся 5-7 классов)
6 Участие в конкурсах уч.г. Шаг в будущее Шаг в будущее Грант Префекта Грант Префекта Ярмарка идей на юго- западе Ярмарка идей на юго- западе Фестиваль «Родная земля» Фестиваль «Родная земля» Конкурс «Заповедные острова Москвы» Конкурс «Заповедные острова Москвы» Форум проектных инициатив Доме учителя Конкурс «Открытие» Конкурс «Лингва» Конференция в ЦДО «Эврика»
7 Конкурс «Ученые будущего» 5 проектов 5 проектов 11 участников 11 участников onkurs onkurs «Исследование биопатогенных минералов в организме человека» «Бактерии, которые нас окружают» «Методы исследования магнитного поля постоянных магнитов» «Исследование закономерностей свободного падения тел» «Система дифференцированного контроля знаний с элементами обучающей программы»
8 VI Фестиваль науки. Выставка проектов школьников РИТМ в Экспоцентре «Исследование патогенных биоминералов в организме человека» « Бактерии, которые нас окружают» « Бактерии, которые нас окружают»
9 Шаг в будущее Участники: Проектов – 11 Авторов проектов - 21 Победители: Проектов – 3 Авторов проектов - 7 «Исследование патогенных биоминералов в организме человека» «Родники юго-запада» «Исследование явления свободного падения тел при помощи цифрового датчика»
10 ВАЛЕНОК open Участие в интеллектуальной игре на базе гимназии 1534, проводимой Лигой школ
11 Научно - практическая конференция гимназистов (2-3 февраля 2012) Секции: Естествознания Естествознания Биологии, географии Биологии, географии Математики, физики и информатики Математики, физики и информатики Общественных наук Общественных наук Русского языка и литературы Русского языка и литературы Иностранных языков Иностранных языков В работе принимают участие: преподаватели вузов ученые РАН выпускники школы – студенты ВУЗов авторы проектов научные руководители
12 Научная гимназическая конференция
13 Динамика участия гимназистов в проектно-исследовательской работе
14 Проблемы Длительный период времени на выполнение практической части Длительный период времени на выполнение практической части Выбор тем, связанный с практической направленностью Выбор тем, связанный с практической направленностью Необходимость научного консультанта Необходимость научного консультанта
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.