Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpavlrimc.narod.ru
1 Анализ работы РМО учителей математики за учебный год Руководитель РМО Клепань Людмила Ивановна
2 «ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ» Проблема:
3 ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ВСЕСТОРОННЕЙ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель:
4 Задачи: Внедрение новых педагогических технологий обучения; Изучение, обобщение и распространение опыта обучения математики в разноуровневых классах; Проведение диагностики профессиональных потребностей педагогов и их практическое осуществление.
5 Вопросы, рассматриваемые на заседаниях РМО: Задачи вероятностно- статистической линии для учащихся 9-х классов (учитель математики МОУ СОШ2 Савранская Н.П,); Анализ письменного экзамена по алгебре в 9-х классах, проводимых в экспериментальной форме; Как подготовить и провести урок разноуровневого обобщающего повторения по математике в 9, 11-х классах; ЕГЭ как ресурс повышения качества математического образования; Заполнение диагностической карты по математике при выполнении самостоятельных и контрольных работ; Творческий отчет учителя математики МОУ СОШ 3 Клепань Л.И.; Презентация портфолио учителя математики (учитель математики МОУ СОШ10 Пшеничная Л.А.); Решение тестовых заданий части В и части С (тьюторы ЕГЭ) ; Мастер–класс учителя математики МОУ СОШ4 В.И.Завгородней по теме: « Способы задания, свойства функций, сведённые в схему исследования функции » Подготовка к Г(и)А выпускников 9,11 -х классов в 2009 году
6 Совершенствование качества математического образования путем модернизации муниципальной системы.(методист РИМЦ Меретина Л.Н.) Формы работы со слабоуспевающими учащимися 9;11-х классов (ШМО учителей математики МОУ СОШ 2, Цапко Г.А.) Мастер-класс. Урок разноуровневого обобщающего повторения.11 класс. «Решение иррациональных уравнений» (Пшеничная Л.А. МОУ СОШ 10) Мастер-класс. Урок разноуровневого обобщающего повторения.11класс. «Решение показательных уравнений» ( Буракова Л.А. МОУ СОШ 11) Решение задач с параметрами. ( Меретина Л.Н. методист РИМЦ, тьютор ЕГЭ) Мастер-класс. Урок разноуровневого обобщающего повторения. 9 класс. «Свойства элементарных функций». (Литвиненко Е.А. МОУ СОШ 10, тьютор ЕГЭ.) Решение тестовых заданий тренировочно-диагностических работ по тексту ДОН. Работа с учащимися, имеющими низкий уровень знаний за курс основной школы. Из опыта работы учителя математики, тьютор ЕГЭ.( МОУ СОШ 2 Цапко Г.А.)
7 Формы работы с учителями: «Круглый стол»; Творческий отчет; Индивидуальные консультации; Семинар- практикум; Семинар- консультация; Информационно-методический семинар. Из опыта работы.
8 Система подготовки к ЕГЭ: Формы работы с учителями: Адресная помощь в вопросе разработки уроков разноуровневого обобщающего повторения; Тьютерские занятия по решению заданий части В и С; Собеседование по вопросу заполнения диагностических карт; Анализ контрольных работ на РМО и ШМО; Индивидуальная работа на уровне ШМО, РМО; Посещение уроков математики с целью подготовки учащихся к Г(и)А, организация разноуровневого обобщающего повторения на уроке; Как подготовиться к сдаче экзамена по математике в форме и по материалам ЕГЭ-2009; в новой форме 9 класс. Методические рекомендации ККИДППО по подготовке к ЕГЭ. Корректировка поурочных планов после анализа КТД работы. Формы работы с учащимися: Тьютерские занятия с различными группами учащихся ОУ ; ВСОШ. Индивидуальная работа; Организация работы малых групп; Собеседование с учащимися и их родителями; Проведение уроков разноуровневого обобщающего повторения; Проведение консультаций; Проведение краевых тренировочно- диагностических работ по алгебре, алгебре и началам анализа в 9,10,11-х классах; Проведение итоговых годовых контрольных работ по математике в 6- х классах, по алгебре в 8-х классах. Составление и анализ индивидуальных диагностических карт знаний и умений учащихся.
9 Участие в различных конкурсах Учителя ПНПО; «Мультимедийные уроки»; Учащиеся Олимпиады различного уровня; «Старт в науку»; «Эврика»
10 Результаты районной олимпиады Класс местоФ.И. учащегосяОУФ.И.О.учителя 7 IБондарь Владимир Викторович2Чус О.Н. IIКудрявцева Людмила Николаевна11Коба И.А. IIIТарасова Марина Сергеевна7Бруяка О.Д. 8 IРубан София Ивановна2Цапко Г.А. IIТютюнников Иван Викторович8Левченко С.В. IIIБелан Ксения Александровна10Наринянц А.Н. 10 IIМоскалева Инна Владимировна11Астен Н.П. IIIМамедов Сабир Мирза оглы2Буцева Н.Х. (Цапко Г.А.)
11 Итоги зональной олимпиады п/пФ.И. учащегосяОУКлассМестоФ.И.О.учителя 1Бондарь Владимир172Чус О.Н. 2Рубан София282Цапко Г.А. 3Москалева Инна31011Астен Н.П.
12 Задачи на учебный год продолжить работу по повышению качества обучения на уроках математики; активнее внедрять в практику работы передовые педагогические технологии; рекомендовать учителям математики 8-х классов проводить после каждой контрольной работы разноуровневые уроки обобщающего повторения; продолжить работу по изучению, обобщению и распространению опыта работы ШМО учителей математики; организовать работу постоянно действующего семинара-практикума для учащихся 9-11 классов по решению текстовых и геометрических задач.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.