Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eli.21308s01.edusite.ru
1 Презентация индивидуальной программы развития Рудникова Антона ЕСЛИ ПЕДАГОГИКА ХОЧЕТ ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, ТО ОНА ДОЛЖНА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, УЗНАТЬ ЕГО ТОЖЕ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ. К. Д. УШИНСКИЙ.
2 Классный коллектив, в котором учится Антон
3 Цель программы – формирование сознания самоценности и веры в собственные силы и возможности. Задачи: Поощрение активности и самостоятельности, расширение потенциальных возможностей в учении и развитии творческих способностей; Поддержка высокой учебной мотивации и развитие познавательных интересов; Выработка адекватной самооценки; Развитие осознания своей неповторимости и уникальности как личности.
4 Условия реализации программы Благоприятный психологический климат в классе. Системное построение учебного процесса и его непрерывность. Использование материально- технической базы.
5 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рудников Антон Валерьевич, 1994 года рождения. Интересуется компьютерными технологиями Рудников Антон Валерьевич, 1994 года рождения. Интересуется компьютерными технологиями
6 Особенности познавательной сферы 1.Занимается целенаправленно по всем предметам. Чётко сформирована мотивация учебной деятельности. Стремится к глубоким знаниям. Аккуратно и своевременно выполняет домашние задания. 2.Развита в основном зрительная память. 3.Преобладающий вид воображения - творческий. 4.Особенности мыслительной деятельности: последовательность, логичность, наблюдательность, творческое мышление, самостоятельность суждений и выводов.
7 Психологические особенности изучения личности 1.Особенности темперамента: нерешительность, неуверенность. 2.Умеет управлять отрицательными сторонами своего темперамента. 3.Проявляет особенности темперамента в работоспособности.
8 Степень сформированности волевой сферы 1.В сложной обстановке чувствует неуверенность. 2.Умеет подавлять свои эмоции. 3.Волевые черты характера: выдержка, стойкость, дисциплинированность, выполнение предъявляемых требований.
9 Нравственная воспитанность 1.Ярко выраженные черты характера: порядочность, доброта, отзывчивость, скромность, честность, ответственность, внимательность, дружелюбие. 2.Общекультурные навыки: общение со взрослыми и сверстниками, умение быть корректным, вежливым.
10 Отношение к людям 1.Очень уважает родителей, сестру, старается выполнять все их требования. 2.Ответственно относится к требованиям учителей. 3.Считается с интересами одноклассников. 4.Избегает конфликтных ситуаций. 5.Уважительно относится к взрослым, старикам.
11 Отношение к учёбе Преобладающие отметки: 5 и 4. На уроках активен. Умеет работать самостоятельно. Усидчивостью преодолевает трудности в учении. Очень переживает за неудачи в учении. Выполняет добросовестно домашние задания.
12 Отношение к физическому труду 1.Любое дело выполняет с желанием. 2.Проявляет инициативу при выполнении работы. 3.Способен выполнять указанную работу без контроля со стороны взрослых. 4.Радуется результату труда.
13 Отношение к себе 1.Оценка собственной личности заниженная. 2.Замечает свои недостатки. 3.К своим успехам относится спокойно, не зазнаётся.
14 Место и роль в классном коллективе 1.К нему хорошо относятся в классе. 2.Пользуется уважением среди одноклассников. 3.Критические замечания в свой адрес принимает спокойно. 4.Друзей в классе немного. 5.Конфликтов не бывает. 6.Имеет постоянные поручения, очень ответственно их выполняет, выступает с инициативами.
15 Ценностные ориентации и профессиональная ориентированность 1.Наиболее устойчивый интерес к компьютеру. 2.Предпочитаемые профессии: программист, инженер.
17 ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННАЯ СФЕРА Проблема: Сила и глубина эмоциональных переживаний, реакция на трудности. Цель: Признание значимости в своей семье, классе, школе; умение владеть эмоциями. Задачи: Вселить в ребёнка чувства собственного достоинства и уверенности в себе, в своих силах. Формировать чувство собственной значимости и необходимости в семье, среди одноклассников и друзей. Создавать ситуации успеха, условия для снятия страха перед любой деятельностью.
18 Мобилизация внутренних сил (похвала, поддержка, формирование установки Ты можешь, Я тебе помогу, Трудно, но мы вместе справимся); Авансирование действий, поощрение; Вовлечение в подготовку и организацию школьных олимпиад. Ожидаемый результат: уверенный в себе, способный к подавлению своих эмоций, владеющий собой в сложной обстановке. Пути решения проблемы
19 УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проблема: Дальнейшее развитие умственных способностей, положительной учебной мотивации. Цель: создание образовательного пространства, обеспечивающего развитие личности ученицы. Задачи: Создать условия для образования, исходя из индивидуальных особенностей развития. Определить зоны ближайшего развития сильных сторон личности, изучать склонности, интересы ученика.
20 Развитие учебных интересов и умений средствами внеклассной работы, вовлекая в организацию предметных недель по информатике, познавательных игр; Индивидуализация и дифференциация заданий для самостоятельной работы и развития; Стимулирование познавательного интереса различными способами; Отбор заданий занимательного содержания; Создание оптимальной образовательной среды ; Участие в школьных, районных, республиканских олимпиадах, конкурсах по информатике. Ожидаемый результат: активен на уроках, дает четкие, логичные ответы, уверен в том, что ошибочные ответы не будут осуждаться окружающими; победитель олимпиад различных уровней. Пути решения проблемы
21 Контроль за реализацией программы: 1.Мониторинг успеваемости, достижений 2.Фиксация результатов реализации программы
22 Если ты не можешь быть сосной на вершине холма, Будь маленьким деревцем в долине. Но только самым лучшим деревцем. Будь кустиком, если не можешь быть деревом. Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику, Если не можешь быть кустиком. Если ты не можешь быть китом, Будь самым красивым окунем в озере. Если ты не можешь быть капитаном, Кто-то должен быть и матросом. Для всех найдется работа на корабле жизни, Только найди свое дело. Если ты не можешь быть солнцем, Будь звездой на небе, Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим.
23 Список литературы: Нечаев М.П.Управление воспитательным процессом в классе. Москва, 2006 Савченко М.Ю. Формирование коллектива класса. Москва, Дереклеева Н.И. Классные часы по теме «Нравственность».Москва, Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. Самара, «Бахрах-М», Немов Р.С. Общая психология.Москва, Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю.Справочник классного руководителя. Москва, «Вако», 2007.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.