Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем93.186.104.20
1 Здоровый образ жизни -залог здорового поколения Тема проекта: Автор проекта: Вострикова Н.И. Бовкун М.А. ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
2 Основополагающий вопрос: КАК СБЕРЕЧЬ ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ? КАК СБЕРЕЧЬ ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ? Проблемные вопросы: Почему количество долгожителей на земле уменьшается? Почему количество долгожителей на земле уменьшается? Что можно предложить для того чтобы человек меньше болел и долго жил? Что можно предложить для того чтобы человек меньше болел и долго жил? 2
3 Что такое ЗОЖ? Какие формы закаливания существуют? Как связано здоровье с питанием человека? Почему в здоровом теле – здоровый дух? Почему здоровье нужно беречь смолоду? Что такое ЗОЖ? Какие формы закаливания существуют? Как связано здоровье с питанием человека? Почему в здоровом теле – здоровый дух? Почему здоровье нужно беречь смолоду? Учебные вопросы:
4 Учебные предметы: Проект реализуется на предметах базовой программы начальных классов. Проект«Здоровым быть здорово!» направлен на освоение стандартов по выбранным предметам. Проект реализуется на предметах базовой программы начальных классов. Проект«Здоровым быть здорово!» направлен на освоение стандартов по выбранным предметам.Участники: 4 класс школа 8 вида Срок реализации: 1 ПОЛУГОДИЕ 1 ПОЛУГОДИЕ
5 Аннотация проекта Учащиеся основываясь на свою исследовательскую деятельность приходят в выводу, что ведение здорового образа жизни снижает количество заболеваний, повышает успеваемость, развивает человека духовно и физически 5
6 6 Проделанная работа послужила основой для анализа закономерностей и особенностей развития отношения к своему здоровью учащихся, а также определения «групп риска», требующих особого внимания. Кроме того, заставила некоторых педагогов изменить свои взаимоотношения с учащимися.
7 Темы самостоятельных исследований: «ЗОЖ – залог здорового поколения » Результаты представления: Презентация «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Публикация «Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе» 7
8 Критерии оценивания презентации учащегося. Методы оценивания: Тест, рефлексия диагностики психомоторных расстройств, анкета, опрос, конкурс
9 К проекту разработаны: К проекту разработаны: Дидактические материалы: Дидактические материалы: УРОК ЗДОРОВЬЯ УРОК ЗДОРОВЬЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПОДОБРАНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ ПОДОБРАНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ РАЗРАБОТАН КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ РАЗРАБОТАН КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ РАЗРАБОТАНО КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИВ В ТРЕНАЖЁРНОМ ЗАЛЕ РАЗРАБОТАНО КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИВ В ТРЕНАЖЁРНОМ ЗАЛЕ В ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА ЗАВЕДЕНА СТРАНИЧКА «ЗОЖ» В ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА ЗАВЕДЕНА СТРАНИЧКА «ЗОЖ» КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ЭРГОНОМИКА И ЗДОРВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ» КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ЭРГОНОМИКА И ЗДОРВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ»
10 Инструкция для участников проекта Разбиться на группы по наличию силы воли или вредных привычек: 1группа- имеет вредные привычки и не желает от них избавляться; 2группа – не имеет вредных привычек или может от них воздержаться на время проекта. Составить критерии по которым учащиеся будут отслеживать состояние своего здоровья. Оформить их таблицей. Ежедневно заполнять составленную таблицу. Найти дополнительную информацию по новым оздоравливающим методам. Ввести 2ой группе в исследовательскую работу один из найденных методов. 1 раз в неделю делать рефлексию по практической деятельности. 1 раз в месяц сравнивать данные 2х групп. В конце проекта провести его представление.
11 Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» – 1 урок, 15 минут. «Мозговой штурм» – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок. 11
12 Используемые формы и методы работы 1.Классные часы, уроки 2.Исследовательская работа 3.Работа с ИКТ 4.Экскурсии 5.Конкурсы 6.Выпуск стенгазеты 7. Рефлексия, самооценка
13 Выводы. Следовательно, благодаря данному проекту мы добились формирования здорового образа жизни подрастающего поколения, привития устойчивых навыков безопасного поведения, снижения поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья.
14 Информационные ресурсы: collection.edu.ru collection.edu.ru Гимн. для глаз по Авиртисову Гимн. для глаз по Авиртисову
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.