Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.prpartner.ru
1 (495) (многоканальный) Инна Алексеева Возможности и угрозы при выборе коммуникативного агентства PR Агентство PR PARTNER
2 Какие бывают агентства? Полного цикла: от А до Я, от баннера до пресс- тура Региональный охват Российские и международные бренды Сравнительно большие бюджеты Специализированные (ДМ, PR, events- и пр.): На одной задаче на 5+ Не умеют ничего другого
3 Какие бывают агентства? Работают с компаниями всех сфер экономики Специализируются на отдельных отраслях: Фармацевтика ИТ Недвижимость FMCG Металлургия Нефтянка др.
4 Зачем нам агентства? «Не хватает рук» – есть одна конкретная задача (например, мониторинг, празднование юбилея и пр.), но нет людских ресурсов. Пора в специализированное агентство. «Не хватает мозгов» – нет сил, желания, времени придумать что-то уникальное. А конкуренты не дремлют! Можно и в специализированное (events), и в полного цикла. «Не хватает и рук и мозгов» (но есть бюджет) – пора в агентство полного цикла.
5 Возможности агентств. Более профессиональный подход (знание рынка, масса проектов и разнообразный опыт). Возможность получить нестандартное решение вопроса, а также инфо с рынка (конкурентная разведка). Нет зависимости от руководства компании – нет боязни предложить что-то свежее и зажигательное. Экономия времени и денег (всё относительно).
6 Угрозы при обращении к агентствам. Медленное погружение в тематику (финансовая, фармацевтика, ИТ и пр.). В результате – обучение агентства за счет клиента. Некомпетентность (нет единого общепризнанного и обязательного рейтинга агентств). Разные материальные интересы. Увеличить прибыль – интерес агентства. Уменьшить затраты – интерес компании.
7 Угрозы при обращении к агентствам. Разглашение информации (работают на конкурирующие компании). «Замедление» взаимодействия (через посредника работать медленнее). Потеря информации (например, от СМИ). Конкуренция за квалифицированный персонал внутри агентства (всю силы идут на ключевых клиентов).
8 Где выход? Брать новых сотрудников в штат (просчитав затраты). Просить и проверять рекомендации агентства (что именно делали?). Пробный заказ. Обращаться в небольшое агентство (для которого компания будет ключевым клиентом). Работать не с агентством, а с конкретными людьми.
9 Где выход еще? Взаимодействовать с разными агентствами. Поставить материальное вознаграждение в прямую зависимость от результатов (система бонусов). По итогам – до 20% от суммы договора. Строить отношения (совместные проекты, рекомендации и пр.). С коллегами и друзьями не ссорятся!
10 Идеальное агентство. Опыт работы – не менее трех лет. Число сотрудников – от пяти в штате. Реальные креативные проекты. Хорошие рекомендации. Плюс за пилотный проект. Соблюдение закона. Открытость.
11 (495) (многоканальный) Спасибо за внимание! Буду рада ответить на вопросы! PR Агентство PR PARTNER
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.