Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.merch.ru
1 Разработка и внедрение концепции мерчендайзинга
2 I. Диагностика и исследование II. Разработка концепции мерчендайзинга III. Разработка процедур мерчендайзинга в компании IV. Разработка системы оценки V. Обучение персонала VI. Внедрение концепции мерчендайзинга в торговых точках ФАЗЫ ПРОЕКТА
3 Для постановки целей по ассортименту и полочному пространству проводится исследование мест продажи продукции в различных торговых каналах. Численная дистрибьюция марок и отдельных позиций Компании и ближайших конкурентов Емкость полочного пространства (в единицах выкладки – фэйсингах), доля Компании Емкость ассортиментного ряда (среднее количество позиций на магазин), доля Компании В течение исследования необходимо получить следующую информацию раздельно по торговым каналам: Также потребуется проанализировать соотношение всех марок, упаковок и позиций внутри продаж Компании. I. ДИАГНОСТИКА И ИССЛЕДОВАНИЕ
4 Описание целевой группы потребителей Описание продуктов и марок Компании, конкурентные преимущества Описание ближайших конкурентов, доли рынка (если есть) Описание процесса продаж и доставки, взаимодействие Компании и дистрибьюторов Описание типичных мест продажи продукции Компании в различных торговых каналах Анализ скорости оборота продукции через различные торговые каналы Для того чтобы эффективно построить концепцию мерчендайзинга и систему мерчендайзинга в Компании, необходимо провести диагностику и собрать следующую информацию: Инструменты проведения диагностики: посещение торговых точек, совместные визиты с торговыми представителями дистрибьюторов, интервью с представителями Компании. I. ДИАГНОСТИКА И ИССЛЕДОВАНИЕ
5 Описание торговых каналов распространения продукции Описание типичных мест продажи Разработка общих правил мерчендайзинга для торговых точек (концепция) в формате Запас-Расположение-Представление Описание типичных случаев применения концепции в торговых точках (планограмм) Разработка правил размещения рекламных материалов Создание наглядных материалов для мерчендайзеров Рекомендации по созданию фирменных мест продажи и рекламных материалов II. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА Результат: оригинал-макет буклета для мерчендайзеров
6 Книга мерчендайзера может иметь следующие составляющие: Наше предложение: буклет формата А5 с общей информацией + буклет формата А6 с планограммами. Теория (что такое мерчендайзинг, термины, какие преимущества он приносит компании, статистика и т.д.) Описание торговых каналов и мест продажи (с фотографиями и описанием «холодных» и «горячих» зон) Концепция мерчендайзинга компании (набор правил Запас- Расположение-Представление) Планограммы (типичное расположение продукции в каждом торговом канале и на каждом месте продажи) POSM (типы, правила применения) Полезная информация (расположение новинок, шаги запланированного визита мерчендайзера, техника работы с возражениями и т.д.) II. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КНИГИ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА
7 Выбор оптимальной схемы организации мерчендайзинга в Компании, расчет количества необходимого персонала Разработка должностных инструкций Описание стандартов посещения торговых точек и процедуры составления маршрутов для мерчендайзеров Разработка системы планирования и отчетности для мерчендайзеров Разработка системы контроля и обучения мерчендайзеров Создание внутреннего документа «Положение о мерчендайзинге» Результат: четкие процедуры мерчендайзинга в Компании II. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕДУР МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
8 Разработка показателей оценки (мерчендайзинговый рейтинг) Разработка анкеты для сбора данных (чек-лист) Определение размеров выборки и правил ее составления Проведение пилотного аудита и утверждение формата отчетов При необходимости решение организационных вопросов Обучение сотрудников Компании сбору полевых данных и расчету показателей Создание инструмента с помощью программ Microsoft Office для расчета показателей Вне зависимости от выбора схемы внедрения необходимо создать четкую систему оценки внедрения концепции мерчендайзинга. В дальнейшем она может быть использована как база для оплаты работ соответствующего персонала или агентства. IV. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ Результат: наличие системы количественной оценки внедрения концепции мерчендайзинга
9 Результат: сотрудники Компании обладают навыками для внедрения концепции мерчендайзинга V. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА Программа обучения может включать в себя: изложение теоретического материала и концепции мерчендайзинга Компании практические занятия в поле (в торговых точках) отработка навыков продажи идеи мерчендайзинга товароведам на ролевых играх мероприятие по внедрению концепции в точках (кампания Маркетингового Удара – см. след. слайд) Аттестация участников и выдача сертификатов Тренинги по мерчендайзингу – это инструмент обучения полевых сотрудников с отработкой навыков внедрения концепции мерчендайзинга.
10 Внедрение концепции мерчендайзинга в крупных торговых точках – команда делится на группы 2 человека и посещает определенное количество точек в день Закрепление навыков – ежедневно проводятся собрания команды и обсуждаются ситуации в различных торговых точках Мотивация – консультанты и супервайзеры посещают торговые точки следом за мерчендайзерами и производят оценку, лучшие команды награждаются ценными призами Внедрение системы оценки – в течение мероприятия супервайзеры посещают точки следом за мерчендайзерами и расчитывают мерчендайзинговые рейтинги. Для внедрения концепции мерчендайзинга в торговых точках мы предлагаем проведение кампании Маркетингового Удара. Задачи: VI. ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
11 НАШИ РАЗРАБОТКИ ИСПОЛЬЗУЮТ: Компания «Русский Алкоголь», Юлия Борисенко, брэнд менеджер, +(495) Компания «Урожай» Евгений Коровин, директор по продажам, +(495) Компания «Эрманн» Лилия Ситникова, руководитель отдела торгового маркетинга, +(495) Московская Пивоваренная компания «Эфес» Берке Кардеш, руководитель отдела маркетинга, +(495) Компания «Хэппилэнд», Елена Герасимовская, директор по маркетингу, +(495) Компания «Русское море», Светлана Воробьева, директор по маркетингу, +(495) Компания «Вимм-Билль-Данн», Нелли Хоперская, руководитель отдела торгового маркетинга +(495) (78976) Московский завод плавленых сыров «Карат» Денис Мелёхин, начальник отдела торгового маркетинга, +(495) Компания «Юнимилк» Юлия Белова, трейд-маркетинг менеджер проекта «Детское питание», +(495) Компания «Лакталис» Юлия Загуменнова, трейд-маркетинг менеджер, +(495)
12 Компания «Мегафон Москва» Ольга Постникова, руководитель отдела маркетинга, +(495) ОАО «Мегафон Россия» Антон Жуковский, старший специалист по работе с дилерами +7 (495) Компания «Бюрократ». ТМ «Genius» Ольга Дормидошко, руководитель отдела маркетинга, тел. (495) (доб.490) Сеть магазинов цифровой техники «Диксис» Алексей Логинов, директор по развитию, +(495) (вн 1911) Сеть магазинов цифровой техники «Связной» Екатерина Захарова, специалист по торговому маркетингу, тел. (495) Компания «Интерскол» Александр Долгоруков, руководитель отдела маркетинга, тел. (495) АКБ «Росбанк» Алексей Ильинский, начальник отдела маркетинга, тел. (495) Компания «Тройка Диалог» Татьяна Маленко, менеджер по маркетинговым коммуникациям, тел. (495) НАШИ РАЗРАБОТКИ ИСПОЛЬЗУЮТ: И другие компании…
13 Мы занимаемся разработкой и оптимизацией систем оперативного маркетинга с 2000 года. Мы стремимся к тому, чтобы результатом нашей работы стало повышение продаж вашей компании. ПОЧЕМУ МЫ? Проработанная теоретическая база и многолетний опыт – полученный, в том числе, за рубежом – позволяет нашим консультантам быть настоящими экспертами в области построения систем оперативного маркетинга. В нашем арсенале есть готовые решения, с успехом применяющиеся лидерами потребительских рынков, и мы можем их адаптировать к конкретным условиям вашего бизнеса. В числе наших клиентов – лидеры рынков пива, слабоалкогольных напитков, вина, молочных продуктов, бакалеи, кондитерских изделий, фармацевтических препаратов, бытовой техники: производители, дистрибьюторы и импортеры.
14 Основными направлениями деятельности компании являются: Компания ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ – это мерчендайзинговое агентство полного цикла, которое предлагает свои услуги компаниям – участникам рынка потребительских товаров краткосрочного пользования. На рынке России компания работает уже более 8 лет. Узкая специализация, нацеленность на потребности партнеров и послепроектная поддержка позволяют нам гарантировать высокую результативность проекта и отдачу вложенных Вами инвестиций. О НАШЕЙ КОМПАНИИ Более подробно познакомиться с реализованными проектами вы можете на сайте Разработка концепций мерчендайзинга и консультирование по построению системы мерчендайзинга. Мерчендайзинговый аудит: исследования розничных точек и оценка выполнения концепций мерчендайзинга. Мерчендайзинговое обслуживание – внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга силами наших мерчендайзеров. Обучение полевого персонала и проведение семинаров по мерчендайзингу.
15 ООО «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ» Кристина Удалова Концепции мерчендайзинга, тренинги Светлана Щемерова Создание буклетов по мерчендайзингу Геннадий Шабунц Мерчендайзинговые аудиты Роман Аксючиц Внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга Тел. (985) (495) Адрес: г. Москва, Ул. Б. Почтовая 34, корп. 8, оф. 207 КОНТАКТЫ Анна Полякова Мерчендайзинг в сфере услуг
16 05 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.