Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.of.ru
1 СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то должен начать делать то, чего никогда не делал Джим Ром Выполнили: Алексеева Г.Ю., Лазарева М.В.
2 СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Социальное проектирование- особый вид деятельности, результатом которого является создание реального социального продукта, имеющего для участников проекта практическое значение, проектирование социальных объектов, процессов и отношений. Оно направлено на внесение изменений в социальную среду человека: 1.Озеленить город. 2.Сохранить и восстановить памятники, водоемы, парки, сады. 3.Оказать помощь социально незащищенным слоям населения. 4.Поучаствовать в профилактике негативных явлений социальной жизни.
3 СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ позволяет попробовать свои силы в разработке реальных проектов, результатом которых может стать изменение социальной ситуации (в школе, микрорайоне, городе); воспитывает гражданскую активность; готовит к жизни и труду; создает ситуацию успеха и принятия окружающими
4 СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ дают возможность учащимся связать и соотнести общие представления, полученные на уроках, с реальной жизнью; позволяют конкретными делами проявить свою гражданскую позицию, гражданскую активность, ответственность; воспитывают такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение отстаивать свое мнение, доводить начатое дело до конца.
5 СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Формирует социальную компетентность – это способность человека эффективно решать проблемы (и индивидуальные, и социальные) в процессе взаимодействия с социумом
6 БЛОК-СХЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 2. Оформление идеи 5. Реальный проект1. Озарение 3. Экспертиза 4. Реализация 6.
7 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА Шаг 1. Изучение общественного мнения о состоянии социальной ситуации в местном сообществе в данное время. Шаг 2. Формулировка социальной проблемы, актуальной в данном местном сообществе. Шаг 3. Определение и целей и задач социального проекта. Шаг 4. Изучение реальных возможностей своей проектной группы. Шаг 5. Составлений детального плата работы. Шаг 6. Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана. Шаг 7. Определение обязанностей и их распределение в проектной группе. Шаг 8. Определение необходимых ресурсов и источников их получения. Шаг 9. Составление бюджета проекта. Шаг 10. Разработка системы оценки эффективности работы над проектом.
8 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА Шаг 11. Обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям. Шаг 12. Формирование общественного мнения в местном сообществе. Шаг 13. Составление деловых предложений по разработанному проекту. Шаг 14. Поиск делового партнера для реализации проекта. Шаг 15. Проведение официальных переговоров с реальными партнерами. Шаг 16. Получение необходимых ресурсов. Шаг 17. Проведение плановых мероприятий. Шаг 18. Контроль и оценка выполнения плана. Шаг 19. Корректировка реализации проекта. Шаг 20. Анализ результатов работы по проекту. Шаг 21. Информирование общественности о результатах реализации проекта.
9 Интернет-ресурсы по проблемам исследовательской деятельности учащихся www. researcher.ru - портал исследовательской деятельности учащихся. Методология и методика. Исследовательские работы. www. vernadsky.dnttm.ru - сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. Публикуются нормативные документы по конкурсу, детские исследовательские работы. Организована система on-line регистрации посетителей. www. Issl.dnttm.ru - сайт журнала «Исследовательская работа школьника». Публикуются основные материалы проекта, избранные тексты, информация по подписке. www. konkurs.dnttm.ru - обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов и пр. Организовано on-line размещение нормативных документов. www. subscribe.dnttm.ru - рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся.
10 МЫСЛЬ В ПОДАРОК Волны гаснут быстро, но именно они формируют образ моря и создают иллюзию движения. В культуре волны называют проектами, то есть брошенными вперёд. Проекты возвышаются над поверхностью культурного моря и потому заметны каждому. Более того, они и придумываются затем, чтобы привлечь внимание, заявить о себе. В.Ю.Дукельский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.