Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Часть 1. Основы теории преображения корпораций (4 а.ч.). Часть 2. Миссия, идентификация, ценности корпорации (8-10 а.ч.) Часть 3. Типология ключевых игроков. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Часть 1. Основы теории преображения корпораций (4 а.ч.). Часть 2. Миссия, идентификация, ценности корпорации (8-10 а.ч.) Часть 3. Типология ключевых игроков." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Часть 1. Основы теории преображения корпораций (4 а.ч.). Часть 2. Миссия, идентификация, ценности корпорации (8-10 а.ч.) Часть 3. Типология ключевых игроков." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: