Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемan.ifel.ru
2 Часть 1. Основы теории преображения корпораций (4 а.ч.). Часть 2. Миссия, идентификация, ценности корпорации (8-10 а.ч.) Часть 3. Типология ключевых игроков и формирование управленческих команд (4 а.ч.) Часть 4. Стратегическое намерение корпорации (8 а.ч.)
3 Предначертание корпорации Корпорация как живое существо триалектика Универсума тело – душа – дух энергоинформационные обмены витализм холархизм «Солярный» и «лунный» типы корпоративной культуры Жизненный контракт корпорации Сеть жизненных обстоятельств Миссия («зачем?») Вдох и выдох корпорации Жизненный цикл корпорации Основные определения теории рисков и шансов Алгоритм преображения корпорации
5 Создание намерения на преображение к солярному типу корпоративной культуры Первичная диагностика корпорации Формирование абстракций верхнего уровня (миссия, идентификация, ценности, стратегическое намерение) Настройка корпоративных элит Формулирование стратегического намерения и первой версии стратегии (включая создание ССП) Создание корпоративного кодекса Трансляция изменений внутри и вовне (внешний и внутренний PR)
6 Часть 1. Основы теории преображения корпораций (4 а.ч.). Часть 2. Миссия, идентификация, ценности корпорации ( а.ч.) Часть 3. Типология ключевых игроков и формирование управленческих команд (4 а.ч.) Часть 4. Стратегическое намерение корпорации (8 а.ч.)
7 Модель SCORE Куб Гринфельда План работы по кубу Гринфельда Модель SWOT + OD План работы по модели SWOT + OD Фиксация промежуточных итогов (миссия + идентификация) План определения ценностей
8 4 рабочих группы по 4-5 человек Работа в группах (1 час) Группа 1 – описание Симптомов, группа 2 – описание Причин, группа 3 – описание Результатов и Эффектов, группа 4 – описание Ресурсов. Позиция восприятия – «мы». Обсуждение полученных результатов (1.5 часа). Разрезы обсуждения: Симптомы и Причины – внешние и внутренние Результаты и Эффекты – по клиентам, по поставщикам, по персоналу, по конкурентам, по государству Ресурсы – материальные активы (оборотные- внеоборотные), нематериальные активы (в т.ч. знания и навыки, корпоративная культура), сотрудники, капитал, взаимоотношения
9 4 рабочих группы по 4-5 человек Работа в группах (1 час). Группы должны быть другими! Группа 1 – описание Сил и Опционов, группа 2 – описание Слабостей и Дефектов, группа 3 – описание Оказий, группа 4 – описание Угроз. Обсуждение полученных результатов (1.5 часа) Перерыв для работы секретариата Фиксация формулировок: миссия идентификация стейкхолдеры силы слабости оказии угрозы
10 Фиксация перечня Стейкхолдеров 4 рабочих группы по 4-5 человек Работа в группах (1 час). Группы должны быть третьими! Группа 1 – ценности по Клиентам, группа 2 – ценности по Поставщикам, группа 3 – ценности по Сотрудникам, Топ- менеджерам и Владельцам, группа 4 – ценности по Государству и иным группам Стейкхолдеров Обсуждение полученных результатов (1.5 часа) Выработка и фиксация общих ценностей (вне разбиения по Стейкхолдерам).
11 Часть 1. Основы теории преображения корпораций (4 а.ч.). Часть 2. Миссия, идентификация, ценности корпорации (8-10 а.ч.) Часть 3. Типология ключевых игроков и формирование управленческих команд (4 а.ч.) Часть 4. Стратегическое намерение корпорации (8 а.ч.)
12 Тематическая типология Типология по Майерс-Бриггс Шкала «экстраверт – интроверт» Шкала «абстрактный – конкретный» Шкала «логик – этик» Шкала «джей – пи» Золотые управленческие пары Потенциально конфликтные пары Командообразование в оргструктурах, проектах и системах Типология корпоративных культур Понятие корпоративных элит План определения психотипов ключевых игроков
13 Элита – это ядро корпоративной клетки – носитель корпоративного культурного кода и канал для взаимодействия с Универсумом (загрузка и трансляция смыслов) Элиты должны быть однородными, должен присутствовать доминирующий стиль мышления и принятия решений Должна идти непрерывная трансляция смыслов за пределы элиты и получение обратной связи Одна элита не только и не столько управляет другой, но и ВОСПИТЫВАЕТ ее. Цепи «куратор – ученик» Элитарная структура не совпадает с административной или функциональной
14 Группы по 4-5 человек. Задание – помимо определения 4 букв, выяснить, с кем комфортно работать и почему. Обсуждение каждого игрока в группах (1 час) Сводное обсуждение психотипов игроков, с фиксацией результатов (1 час) Деловая игра «Запись в Элиты 1, 2, 3» (1 час)
15 Часть 1. Основы теории преображения корпораций (4 а.ч.). Часть 2. Миссия, идентификация, ценности корпорации (8 -10 а.ч.) Часть 3. Типология ключевых игроков и формирование управленческих команд (4 а.ч.) Часть 4. Стратегическое намерение корпорации (8 а.ч.)
16 Модели стратегического анализа Цепочка добавления ценности по Портеру Бостонская матрица Дерево целей Система сбалансированных показателей Нортона- Каплана План формирования целей Корпорации План обсуждения организационной структуры План формирования перечня KPI Задачи на семинар 2
17 Формируются 3 группы по принципу: «Эффекты» – элита 1 (обязательно собственники). Высказываются «хотелки» на языке финансов. Цель – ближайший год. «Результаты» – смесь элиты 1 и элиты 2. Обязательно финансист и руководитель первой группы. «Процессы и Стратегические ресурсы» - элита 3. Обязательно экономист, финансист и менеджер по качеству. Дискуссию в этой группе модерирует автор семинара. Руководители первых двух групп – присутствуют (без права голоса). Группы работают каскадированно, одна за другой, передавая свои наработки вниз. Итого на все про все – 2 часа = Обсуждение результатов (1 час).
18 Группы, сформированные на предыдущем этапе, сохраняются. Им раздается эскиз действующей оргструктуры. Через полчаса – доклад-экспертиза: «Отвечает ли действующая оргструктура всему, что наработано – миссии, идентификации (в т.ч. SWOT+OD), ценностям, целям? Отрисовка новой оргструктуры – выносится на работу между двумя семинарами
19 Группы сохраняются теми же самыми. Параллельная работа на полчаса. Цель работы – сформулировать KPI, отвечающие данной перспективе ССП (Эффекты, Результаты, Процессы, Ресурсы). Установить нормативы на KPI. Обсуждение (1 час) Уточнение списка KPI и нормативов – работа между семинарами
20 Работа до семинара 2 (2-3 недели): разработать проект корпоративного кодекса создать и промоделировать ССП разработать проект стратегии Корпорации на ближайшие 3 года Все разрабатывается в рабочих группах из элит. Загрузка участников – 70% дневного объема, рабочих дней. Автор семинара – модератор во всех рабочих группах Работа на семинаре 2 (2 дня): обсудить и принять корпоративный кодекс обсудить и принять ССП обсудить и принять стратегию Корпорации на 3 года принять корпоративную присягу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.