Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnop-fgos-mpgu.ucoz.ru
1 Рабочая концепция УУД 1.УУД отражают состояние готовности индивидуума в условиях учебно-воспитательного процесса и повседневной жизни выбирать различные инструменты («комплекс личных инструментов познания»). 2.Формирование УУД проходит через освоение детьми в деятельности содержания образования, сгруппированного педагогами по рядоположенным уровням. 3.Развитие УУД подразумевает постоянный и непрерывный процесс обогащения комплекса инструментов каждого ребёнка. Учебный процесс с позиции формирования УУД представляет собой цикл циклов, формирующий личность, способную делать осознанный выбор для личной успешности
2 Различение Обобщение Оформление Установление Исполнение Оценивание Активность Сознание Коммуникация Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД проявляются в умении ребёнка правильно реализовывать циклы, создавая своё содержание образования
3 Стратегия 1. Будущие носители традиций российской культуры (передача генетической памяти подрастающему поколению) Личностные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД РебёнокУчительСодержание
4 Описание стратегии Ключевые слова: смысл жизни, моральный выбор, нравственные ценности. ?
5 Признаки личностных УУД – владение типологией выбора Выбор не возможен (эмоции, чувства) Надо (мотив) Должен (стимул) Буду (потребность) Могу (интерес) Хочу (желание)
6 Стратегия 2. Будущие менеджеры и администраторы (воспитание российской деловой элиты) Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД РебёнокУчительСодержание
7 Ключевые слова: цель, стратегия, воля. Описание стратегии ?
8 Признаки регулятивных УУД – умение работать с проектами и программами Эмоции, чувства…. проблемы Объекты Процесс Задача Цель
9 Стратегия 3. Будущие работники сферы IT-технологий и рынка масс-медиа (развитие инновационного мышления) Коммуникативные УУД Личностные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД РебёнокУчительСодержание
10 Ключевые слова: диалог, разрешение конфликтов, ясность мысли Описание стратегии ?
11 Бессубъектный подход (воспитание, Монтесори) Объектный подход (ЗУН, Коменский) Субъектный (развивающее обучение, Давыдов) Полисубъектный (проблемное обучение, Махмутов) Субъективный (проекты, Дж. Дью) Признаки коммуникативных УУД – умение эффективно работать в разных коммуникативных подходах
12 Стратегия 4. Будущие работники российского и мирового академического и исследовательского рынка труда (формирование интегративных умений и навыков) Познавательные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД РебёнокУчительСодержание
13 Ключевые слова: алгоритм, символы, логика Описание стратегии ?
14 Признаки познавательных УУД – умение различать единицы смысла Ощущения – (порождение) – Чувства Чувства – (замыкание) – Имена Имена – (рефлексия) – Термины Термины – (инверсия) – Определения Определения – (симметрия) – Понятия Понятия – (транзитивность) – Компетенции Компетенции – (эквивалентность) – Модели Модели – (нормирование) – Нормы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.