Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkingschool5.narod.ru
1 Рябинина Наталья Васильевна МБОУ «КСОШ 5» Г. Кингисеппа
2 Индукция; Знакомство с незаконченным текстом; Индивидуальная работа; Социализация; Работа единомышленников в группах; Чтение с доказательством; Чтение окончания рассказа учителем; Самостоятельная работа на выбор; Рефлексия.
3 И. Арамилев «Димка»
4 Работа с первой частью текста;
6 Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне. Пасть была широко раскрыта, челюсть отвисла. Я понял, что выстрелить не успею. Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк был убит вторым выстрелом.
7 Дома я смазал раны Димки формалином. Но поехать с ним к врачу за сотню вёрст не мог. В тайге было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь и молча смотрел, как гибнет четвероногий друг.
8 Закончите рассказ сами.
9 Знакомство с текстом всех остальных. Поиск единомышленников.
10 Закончите текст, представьте общий вариант от группы.
11 Ребята доказывают словами и выражениями из текста, что именно такой вариант может быть правильным. Другая группа слушает и задаёт провокационные вопросы.
13 Сделать характеристику героя (синквейн); Сделать характеристику собаки (синквейн); Определить главную идею рассказа; Написать письмо другу от имени героя.
14 Давайте вернёмся к заглавию рассказа. Как вы думаете, почему автор так озаглавил свой рассказ? Как бы вы озаглавили свой рассказ? Какое место в рассказе вас особенно взволновало? Какие чувства вы испытали на уроке?
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.