Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcpc.tomsk.ru
1 Огнева Н.Р., директор МАОУ «Планирование карьеры» к.п.н. Создание условий для социализации одаренных обучающихся в МАОУ «Планирование карьеры»
2 ОДАРЕННОСТЬ системное качество, характеризующее психику ребенка в целом. При этом именно личность, ее направленность, система ценностей ведут за собой развитие способностей и определяют, как будет реализовано индивидуальное дарование. Д.Б. Богоявленская «Рабочая концепция одаренности»
3 СОЦИАЛИЗАЦИЯ процесс взаимодействия индивида со средой, в ходе которого, с одной стороны, реализуются заложенные в человеке природные психобиологические задатки, а с другой, общество, посредством воспитания, образования, приобщения индивида к культуре, трансформирует их в социально-значимые свойства человеческой личности при самом активном участии самого человека. В.П. Андрущенко, Г.И. Андреенкова, В.Б. Гилинский, Н.И. Горлач, М.С. Комаров, А.В. Мудрик
4 Миссия ЦПК профессиональная ориентация, организация профессиональных проб и временного трудоустройства старшеклассников г. Томска. профессиональная ориентация, организация профессиональных проб и временного трудоустройства старшеклассников г. Томска. ИДЕЯ! Профильная и профессиональная ориентация и планирование карьеры как средство социализации одаренной личности.
5 готовность к самопознанию и к самовоспитанию, готовность к самопознанию и к самовоспитанию, ориентация в мире профессий, ориентация в мире профессий, умение находить информацию о возможностях профессионального образования, умение находить информацию о возможностях профессионального образования, способность принимать решения и планировать свою жизнь, способность принимать решения и планировать свою жизнь, эмоциональная и рациональная готовность к выбору. эмоциональная и рациональная готовность к выбору. Под компетенцией самоопределения мы понимаем:
6 ПРОГРАММА «ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ» В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ РЕСУРСОВ ОБЩЕГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Цель: развитие компетенции самоопределения у обучающихся начальной, основной и старшей школы.
7 Система деятельности по программе «Планирование карьеры» Социальные пробы Бизнес-инкубатор для старшеклассников Профильные и профессиональные пробы Естественно- научные ПолитехническиеГуманитарные Информационно_ технологические Художественные
8 Цели деятельности по программе «Планирование карьеры» Проектирование индивидуальной образовательной программы Развитие компетенции выбора Коммуникативная компетенция Проектная компетенция Профессионально важные качества Самоопределение Формирование позитивного отношения к профессиональной деятельности и начальных трудовых навыков
9 Количество обучающихся по программе «Планирование карьеры»
10 Социальная проба Технолига Мир без границ Школа РОСТа
11 Профпробы –технология познания окружающего мира и самого себя Наблюдение Наблюдение Фиксация Фиксация
12 Педагоги используют возможность пробудить у школьников интерес к исследовательской деятельности и способствовать формированию компетенций экспериментальной работы. Педагоги используют возможность пробудить у школьников интерес к исследовательской деятельности и способствовать формированию компетенций экспериментальной работы. Обучающиеся осваивают методики проведения простых и наглядных опытов. Обучающиеся осваивают методики проведения простых и наглядных опытов.
13 Профпробы - мастерская конструирования и робототехники Умение проектировать и конструировать, в том числе модели с цифровым управлением и обратной связью
14 Бизнес-инкубатор для старшеклассников Компоненты сетевого учебного плана Бизнес- организации ЦПК Бизнес- проект Мой путь в бизнес Город. воспит. програм. Доход Стажи- ровка Выявление и развитие предпринимательской одаренности обучающихся
15 Психолого-педагогический класс Компоненты сетевого учебного плана ТГУ, ТГПУШКОЛАЦПК Проф. стажи- ровки Экскур- сии, семинары Соц. проект, план карьеры Соц-псих. тренинг Город. воспит. програм. Индивид. консуль- тирование Пред- метная подготов. к ЕГЭ Профиль- ное обучение Выявление и развитие гуманитарной одаренности обучающихся, склонности к педагогической деятельности
16 Технопарк развитие личностных качеств, возможностей, способностей и компетенций, обеспечивающих самоопределение и профориентацию обучающихся в условиях открытого общества с инновационной экономикой. Выявление и развитие технологической одаренности обучающихся
17 «От того, как будет устроена профориентация, очень многое зависит». «От того, как будет устроена профориентация, очень многое зависит». «Система профориентации обязательно будет меняться и в высшем, и в среднем образовании». «Система профориентации обязательно будет меняться и в высшем, и в среднем образовании». к 2020 году «у нас чуть ли не половина страны должна заниматься бизнесом». «Это стратегическая цель развития государства на 10 лет вперед». к 2020 году «у нас чуть ли не половина страны должна заниматься бизнесом». «Это стратегическая цель развития государства на 10 лет вперед». Д.А. Медведев
18 18 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТОМСКА МАОУ «Планирование карьеры» г.Томска MUNICIPAL INSTITUTION CENTRE BY CAREER PLANNING Смирнова, 28 стр.1, г. Томск, , Россия, тел./факс: , , Адрес сайта: Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.