Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемns-4.narod.ru
1 Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста городского округа Балашиха «Начальная школа – детский сад 4» , Московская область, г. Балашиха, ул. Заречная д. 19. Тел ,
2 Директор начальной школы – детского сада 4 Пономаренко Ирина Ивановна – Пономаренко Ирина Ивановна – Почетный работник общего образования РФ; Почетный работник общего образования РФ; дипломант VII Всероссийского конкурса «Женщина – дипломант VII Всероссийского конкурса «Женщина – директор года»; директор года»; лауреат проекта «Профессиональная команда страны». лауреат проекта «Профессиональная команда страны».
3 Назначение образовательного учреждения: у удовлетворение потребностей семьи и общества в уходе за детьми, сохранение и укрепление их здоровья; р разностороннее развитие и воспитание ребенка с учетом региональных особенностей и условий образовательного учреждения; о обеспечение непрерывности системы образования; р реализация образовательной программы в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по всем направлениям деятельности.
4 Наши достижения I место в городе, I место в области - конкурс среди муниципальных учреждений образования Московской области на лучшее оборудование средствами обучения детей безопасному поведению на дороге (2006 г.) I место в городе, I место в области - конкурс среди муниципальных учреждений образования Московской области на лучшее оборудование средствами обучения детей безопасному поведению на дороге (2006 г.) I место в районном конкурсе «Все цвета, кроме чёрного» (2006 г.) I место в районном конкурсе «Все цвета, кроме чёрного» (2006 г.) I место в номинации «Методические разработки» в районном конкурсе «Разговор о правильном питании» (2007 г.). I место в номинации «Методические разработки» в районном конкурсе «Разговор о правильном питании» (2007 г.). III место в номинации III место в номинации «Лучший школьный дворик» (2007г.) «Лучший школьный дворик» (2007г.)
5 Структура образовательного учреждения: Пять разновозрастных групп с равномерной представленностью детей всех возрастов (от 3 до 11 лет) – 190 человек; Пять разновозрастных групп с равномерной представленностью детей всех возрастов (от 3 до 11 лет) – 190 человек; 1-й, 2-й, 3-й, 4-й классы начальной школы –77 челеловек; 1-й, 2-й, 3-й, 4-й классы начальной школы –77 челеловек; На базе учреждения действуют два логопункта для детей с нарушением речи. На базе учреждения действуют два логопункта для детей с нарушением речи. Нормативный срок пребывания детей в начальной школе – детском саду - 8 лет. саду - 8 лет.
6 Структура управления образовательного учреждения: Социальные партнеры Совет учреждения (Управляющий совет) Педагогический совет Совет родителей ДИРЕКТОР Зам. директора по админи. хозяйственной части Зам. директора по безопасности Зам. директора по воспит. и методической работе Зам. директора по учебно- воспитательной работе Служба охраны Технический персонал Методические советы педагогов дошк. отделения Методическое объединение учителей нач. классов
7 Состав Управляющего совета Управляющий совет 12 членов Директор 2 представителя общественности 5 родителей 3 работника образовательного учреждения Представитель Учредителя
8 Организация образовательного процесса Образовательный процесс строится на специальной системе событий, проживаемых детьми вместе со взрослыми. Решение воспитательных задач осуществляется в разновозрастном общении детей друг с другом и с педагогами. Образовательный процесс построен на основе парной педагогики (постоянное присутствие в группе 2-х воспитателей). Жизнь учреждения строится по семейному принципу: все взрослые участвуют в воспитании детей. Для детей младшего школьного возраста, начиная с 6,5 лет организовано обучение по программе начальной школы.
9 Условия обеспечения образовательного процесса Обеспеченность кадрами – 100%. Уровень квалификации: - средне-специальное образование 53,8 %; образование 53,8 %; - высшее образование – 46,2%. Уровень педагогического мастерства: Уровень педагогического мастерства: - высшая категория – 7,7 %; - первая квалификационная категория – 41 %; категория – 41 %; - вторая квалификационная - вторая квалификационная категория – 33,3 %. категория – 33,3 %.
10 Стаж работы педагогов
11 С детьми работают следующие специалисты: воспитатели – 16; воспитатели – 16; учителя начальных классов – 4; учителя начальных классов – 4; учителя английского языка – 2; учителя английского языка – 2; учитель общественных наук – 1; учитель общественных наук – 1; учитель искусств – 1; учитель искусств – 1; учитель музыки – 1; учитель музыки – 1; музыкальные руководители – 2; музыкальные руководители – 2; учитель физкультуры – 1; учитель физкультуры – 1; инструктор по физической культуре – 1; инструктор по физической культуре – 1; учитель ритмики и хореографии – 1; учитель ритмики и хореографии – 1; учитель по изобразительной деятельности – 1; учитель по изобразительной деятельности – 1; педагог – психолог – 1; педагог – психолог – 1; учителя - логопеды – 2. учителя - логопеды – 2.
12 Награждение сотрудников почетный работник общего образования РФ – 2 чел.; почетный работник общего образования РФ – 2 чел.; серебреным знаком Главы городского округа Балашиха - 2 чел.; серебреным знаком Главы городского округа Балашиха - 2 чел.; грамотой Министерства образования и науки РФ - 2 чел.; грамотой Министерства образования и науки РФ - 2 чел.; грамотой Министерства образования Московской области – 4 чел.; грамотой Министерства образования Московской области – 4 чел.; премией Главы городского округа премией Главы городского округа Блашиха – 2 чел. Блашиха – 2 чел.
15 Направления методической работы педагогов Изучение английского языка, учитель Титова О.В. Изучение английского языка, учитель Титова О.В. Духовно-нравственное воспитание детей, руководитель Светлова Л.А. Духовно-нравственное воспитание детей, руководитель Светлова Л.А. ЛФК, инструктор по физической культуре Новикова Е.А. ЛФК, инструктор по физической культуре Новикова Е.А. Изучение правил дорожного движения, воспитатель Сероштан Н.В. Изучение правил дорожного движения, воспитатель Сероштан Н.В. Развитие певческих навыков у детей дошкольного и младшего школьного возраста, муз. руководитель Хмурова И.А. Развитие певческих навыков у детей дошкольного и младшего школьного возраста, муз. руководитель Хмурова И.А. Развитие танцевальных способностей детей школьного возраста, учитель ритмики Завидовская С.В. Развитие танцевальных способностей детей школьного возраста, учитель ритмики Завидовская С.В. Развитие художественного вкуса и навыков рисования обучающихся и воспитанников, учитель изо деятельности Москвина И.В. Развитие художественного вкуса и навыков рисования обучающихся и воспитанников, учитель изо деятельности Москвина И.В. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках театрального мастерства, муз. рук-ль Лепихова И.С. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках театрального мастерства, муз. рук-ль Лепихова И.С.
17 Городские семинары 2005 год «Изготовление театральных кукол из папье-маше и использование их в рамках реализации программы «Все цвета, кроме чёрного». «Изготовление театральных кукол из папье-маше и использование их в рамках реализации программы «Все цвета, кроме чёрного». «Организация и проведение факультативно-кружковой работы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. «Организация и проведение факультативно-кружковой работы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. «Роль театрализованной деятельности во всестороннем развитии и воспитании дошкольников». «Роль театрализованной деятельности во всестороннем развитии и воспитании дошкольников» год: «Преемственность в обучении детей иностранному языку в условиях начальной школы – детского сада». «Преемственность в обучении детей иностранному языку в условиях начальной школы – детского сада». «Использование наиболее оптимальных путей коррекции нарушений письменной речи детей младшего школьного возраста». «Использование наиболее оптимальных путей коррекции нарушений письменной речи детей младшего школьного возраста» год: «Использование наглядного материала в обучении грамоте детей дошкольного возраста с ФФН, дизартрией, стёртой дизартрией». «Использование наглядного материала в обучении грамоте детей дошкольного возраста с ФФН, дизартрией, стёртой дизартрией». «Система работа по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями взрослых». «Система работа по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями взрослых». «Модель работы педагога – психолога ДОУ». «Модель работы педагога – психолога ДОУ».
18 Материально-техническое обеспечение К услугам воспитанников оборудованы: музыкальный зал; музыкальный зал; кабинет психолога; кабинет психолога; физкультурный зал; физкультурный зал; «зимний сад»; «зимний сад»; изостудия; изостудия; логопедические кабинеты; логопедические кабинеты; музей русского быта; музей русского быта; кабинет английского языка; кабинет английского языка; военно-патриотический музей. военно-патриотический музей.
19 На территории образовательного учреждения для детей созданы: 8 игровых площадок; 8 игровых площадок; «экологическая тропинка»; «экологическая тропинка»; транспортная площадка; транспортная площадка; спортивная площадка; спортивная площадка; футбольное поле; футбольное поле; фруктовый сад; фруктовый сад; кленовая аллея; кленовая аллея; цветник; цветник; огород; огород; ягодник. ягодник.
20 Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения
21 Режим работы образовательного учреждения: Разновозрастные группы работают в режиме 5-ти дневной недели с 7.00 до Разновозрастные группы работают в режиме 5-ти дневной недели с 7.00 до Начальная школа работает в режиме 5- ти дневной недели с 7.00 до Начальная школа работает в режиме 5- ти дневной недели с 7.00 до
22 Режим полного дня Прием детей в группах, игры, дежурство Утренняя гимнастика Завтрак Уроки в начальной школе Занятия у дошкольников Динамическая пауза школьников Уроки в начальной школе Обед Факультативные, индивидуальные занятия, уроки, экскурсии в начальной школе Полдник Кружки, занятия по интересам. Самоподготовка Прогулка. Игры. Уход детей домой.
23 Организация питания Трехразовое питание соответствует натуральным физиологическим нормам. Трехразовое питание соответствует натуральным физиологическим нормам. Соблюдается обязательная, индивидуальная сервировка стола. Соблюдается обязательная, индивидуальная сервировка стола. Медицинская сестра учреждения отслеживает калорийность, уделяет большое внимание витаминизации, обязательному введению фитонцидов. Медицинская сестра учреждения отслеживает калорийность, уделяет большое внимание витаминизации, обязательному введению фитонцидов.
24 Обеспечение безопасности входные двери учреждения оснащены кодовыми замками или видеодомофонами; входные двери учреждения оснащены кодовыми замками или видеодомофонами; кнопка тревожной сигнализации с выводом сигнала на центральный пункт вневедомственной охраны; кнопка тревожной сигнализации с выводом сигнала на центральный пункт вневедомственной охраны; автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнализации на центральный пункт пожарной охраны; автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнализации на центральный пункт пожарной охраны; охрана учреждения осуществляется сотрудником частного охранного предприятия. охрана учреждения осуществляется сотрудником частного охранного предприятия.
25 Воспитательно-образовательная деятельность учреждения Цель: Создание модели личностно-ориентированного образования в условия учреждениях типа «Начальная школа – детский сад». Создание модели личностно-ориентированного образования в условия учреждениях типа «Начальная школа – детский сад».Задачи: Обеспечить сохранение и укрепление психофизического здоровья детей. Обеспечить сохранение и укрепление психофизического здоровья детей. Осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Обеспечить преемственность педагогических действий при переходе учащихся из начальной в основную школу. Обеспечить преемственность педагогических действий при переходе учащихся из начальной в основную школу. Совершенствовать механизм формирования у детей основ учебной деятельности на базе усваиваемых теоретических понятий. Совершенствовать механизм формирования у детей основ учебной деятельности на базе усваиваемых теоретических понятий. Совершенствовать подходы к формированию общей культуры личности воспитанников и обучающихся на основе усваиваемого обязательного минимума содержания дошкольного и начального общего образования. Совершенствовать подходы к формированию общей культуры личности воспитанников и обучающихся на основе усваиваемого обязательного минимума содержания дошкольного и начального общего образования. Расширить круг используемых педагогических технологий в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста. Расширить круг используемых педагогических технологий в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста. Обобщить опыт и разработать принципы построения гражданско-патриотического воспитания. Обобщить опыт и разработать принципы построения гражданско-патриотического воспитания. Осуществить учет и контроль динамики развития инициативы и творчества у детей на основе системы событий. Осуществить учет и контроль динамики развития инициативы и творчества у детей на основе системы событий. Совершенствовать подходы к работе с одаренными детьми. Совершенствовать подходы к работе с одаренными детьми. Обеспечить взаимодействие с семьями воспитанников и обучающихся по вопросам воспитания, образования и сохранения здоровья детей. Обеспечить взаимодействие с семьями воспитанников и обучающихся по вопросам воспитания, образования и сохранения здоровья детей.
26 Образовательные программы Базовый компонент: Программа четырехлетней начальной школы: - УМК «Начальная школа XXI века»; - УМК «Гармония»; - УМК «Английский язык»; «Программа воспитания и обучения детей в детском саду», под ред. Васильевой М.А. Дополнительноеобразование: «Программа «Семейно общественный детский центр «Золотой ключик», под ред. Г.Г.Кравцова.
27 УЧЕБНЫЙ ПЛАН (школьное отделение) Образователь- ные области Образовательные компоненты 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Филология Русский язык 5555 Литературное чтение\ слушание 3344 Английский язык МатематикаМатематика4444 Окружающий мир, ОБЖ 1122 ИскусствоМузыка1111 Изобразительное искусство и художественный труд 2222 Физическая культура 2222 Максимальный объем учебной нагрузки при 5-ти дневной учебной неделе
28 УЧЕБНЫЙ ПЛАН (дошкольное отделение) Виды занятий Возраст детей, количество занятий 3 года 4 года 5 лет 6 лет Музыкальное.2222 Ребенок и окружающий мир Ознакомление с окружающим Предметное окружение. Явления обществ. жизни Природное окружение. Экологическое воспитание Развитие речи и подготовка к обучению грамоте Развитие речи. 1 чередуют ся 1 1- Художественная литература. 11 Рисование.1122 Ручной труд. --1 череду ются 1 Конструирование.1 1 Аппликация.11 Лепка.111 Физкультурное Формирование элемент. математ. представлений Всего занятий:
29 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (школьное отделение) Занятия по выбору Количество часов в неделю 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Введение в географию 1111 Ведение во всемирную историю 1111 Информатика1--- Развитие речи -111 Английский язык 1--- Театральное мастерство 1111 Литературное творчество 1111 Изобразительное творчество 1111 Ритмика2222 Хореография2222 Конструирование1111 Хор1111 Итого:
30 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (дошкольное отделение) Ведение во всемирную историю и географию; Ведение во всемирную историю и географию; Английский язык; Английский язык; Изобразительное творчество; Изобразительное творчество; Театральное мастерство; Театральное мастерство; Литературное Литературное творчество; творчество; Ритмика; Ритмика; Хореография; Хореография; Конструирование; Конструирование; Хор. Хор.
31 Вариативный компонент: 1. Программа экологического образования дошкольников Наш дом - природа Рыжова Н.А.; 2. Программа Обучение детей с недоразвитием фонематического строя речи В.Филичева. 3. Программа «Все цвета, кроме черного», научный руководитель Безруких М.М. (реализуется во 2- 4 классах). 4. Программа «Разговор о правильном питании», «Две недели в лагере здоровья» научный руководитель Безруких М.М. (реализуется в 1-4 классах).
32 Реализация программ «Все цвета, кроме черного» и «Разговор о правильном питании»
33 Продолжительность занятий: у детей 3-х лет - 15 мин; у детей 4-х лет мин; у детей 5-ти лет мин; у детей 6-ти лет мин.
34 Дополнительное образование в учреждении предоставляется всем воспитанникам бесплатно.
35 Система работы с учащимися, имеющими повышенный уровень познавательной деятельности Дифференцированная работа во время уроков. Дифференцированная работа во время уроков. Индивидуальные занятия с повышенным уровнем содержания образования. Индивидуальные занятия с повышенным уровнем содержания образования. Пройдены фоновые темы по русскому языку, математике, ознакомлению с окружающим миром во всех классах. Пройдены фоновые темы по русскому языку, математике, ознакомлению с окружающим миром во всех классах. Проведены устные альманахи «Россия – Родина моя», «Герои войны 1812 года». Проведены устные альманахи «Россия – Родина моя», «Герои войны 1812 года». Выставки детской литературы «Осень в поэзии русских писателей и поэтов», «Мой любимый город», «Путешествия и первооткрыватели», «Этот День победы», «Скоро в школу мы пойдем» и др. Выставки детской литературы «Осень в поэзии русских писателей и поэтов», «Мой любимый город», «Путешествия и первооткрыватели», «Этот День победы», «Скоро в школу мы пойдем» и др. Школьные мини олимпиады по математике и русскому языку. Школьные мини олимпиады по математике и русскому языку. Участие в районном туре мини олимпиад младших школьников. Участие в районном туре мини олимпиад младших школьников. Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах. Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах.
36 Приоритетными направлениями деятельности учреждения являются: обеспечение единства эмоционально-волевого и интеллектуального развития детей; обеспечение единства эмоционально-волевого и интеллектуального развития детей; гуманизация воспитания на основе традиций российской педагогики и полученных научных исследований; гуманизация воспитания на основе традиций российской педагогики и полученных научных исследований; профилактика асоциального поведения детей и подростков через духовное развитие; профилактика асоциального поведения детей и подростков через духовное развитие; патриотическое воспитание, увеличение количества творческих объединений детей по интересам; патриотическое воспитание, увеличение количества творческих объединений детей по интересам; коррекционно-развивающее обучение дошкольников и детей младшего школьного возраста; коррекционно-развивающее обучение дошкольников и детей младшего школьного возраста; осуществление преемственности дошкольного и начального общего образования; осуществление преемственности дошкольного и начального общего образования; развитие познавательной активности, интересов, интеллектуальных способностей дошкольников и младших школьников; развитие познавательной активности, интересов, интеллектуальных способностей дошкольников и младших школьников; развитие эстетических чувств детей, приобщение к художественной культуре; развитие эстетических чувств детей, приобщение к художественной культуре; выявление и дальнейшее развитие одаренных детей. выявление и дальнейшее развитие одаренных детей.
37 Коррекционно – развивающее направление деятельности П М П К Логопедическая помощь Психологическая помощь
38 Коррекционно – развивающая деятельность логопеда Диагностическое; Диагностическое; Коррекционное; Коррекционное; Методическое; Методическое; Консультативное. Консультативное.
39 Коррекционно – развивающая работа педагога-психолога РЕБЕНОК Эмоциональный комфорт Взаимодействие с семьёй воспитанника Предметно – пространственная среда Адаптационный период (мама, папа, ребенок) Уголок психологической разгрузки Организация деятельности с учетом особенностей личности каждого ребенка Коммуникативные игры Личная направленность при общении
40 Концепция деятельности педагога - психолога индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение ребенка; индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение ребенка; психопрофилактика; психопрофилактика; индивидуальные занятия с психологом; индивидуальные занятия с психологом; диагностика и коррекция индивидуальных диагностика и коррекция индивидуальных способностей детей; способностей детей; выявление одаренных детей; выявление одаренных детей; создание условий, способствующих интеллектуальной и личностной реализации каждого ребенка; создание условий, способствующих интеллектуальной и личностной реализации каждого ребенка; формирование пространственной среды в соответствии с особенностями личности ребенка; формирование пространственной среды в соответствии с особенностями личности ребенка; создание уголков психологической разгрузки, способствующих эмоциональному комфорту детей. создание уголков психологической разгрузки, способствующих эмоциональному комфорту детей.
41 Преемственность дошкольного и начального общего образования преемственность Совещания Праздники, события программы «Золотой ключик» Организация кружковой работы Работа с родителями Педагогическая диагностика Диагностика адаптации детей к школе Индивидуальные листы здоровья «Школа будущего первоклассника»
42 Мероприятия по безопасности жизнедеятельности Работа с педагогическим коллективом Работа с учащимися и воспитанниками Работа с родителями Формы работы: совещания; МО; консультации; инструктаж; беседа. Формы работы: инструктаж; беседа; декада; праздники; классные часы; досуги; КВН; конкурсы, викторины. Формы работы: консультации; родительские собрания; газета; наглядный материал.
43 Показатели уровня знаний, умений учащихся и воспитанников по результатом диагностики на школьную зрелость по результатом диагностики на школьную зрелость 95,8 % выпускников имеют высокий уровень готовности к обучению в школе; 95,8 % выпускников имеют высокий уровень готовности к обучению в школе; 4,2 % имеют средний уровень готовности к обучению в школе. 4,2 % имеют средний уровень готовности к обучению в школе.
44 Итоги обучения учащихся начальных классов за учебный год КлассФ.И.О.учителяКол-воуч-ся в классе Отлич.Хорош.Удовл. %кач-ва%успев. 1КалачеваЕ.В.18 Безоценочное обучение 2 Курданина О.И ,9 % 100 % 3 Шкуркина И.Н % 100 % 4 Пашкова С.В ,2 % 100 %
45 Сводная диаграмма успеваемости и качества обучения учащихся начальной школы-детского сада 4 за уч.гг.
46 Участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах городские мини-олимпиады ( 2007г. – диплом II степени по русскому языку); интеллектуальные конкурсы «Русский медвежонок» и «Кенгуру» ( 5 учащихся вошли в 50 лучших мест Московской области).
47 Система воспитательной работы включает в себя следующие направления: пропаганда здорового образа жизни; пропаганда здорового образа жизни; духовно-нравственное; духовно-нравственное; гражданско-патриотическое; гражданско-патриотическое; социально-экологическое; социально-экологическое; безопасность жизнедеятельности. безопасность жизнедеятельности.
48 Кружковая работа Функционирует 25 кружков, в которых задействовано 98% детей дошкольного и младшего школьного возраста
49 Результаты воспитания учащихся, достижения в конкурсах и мероприятиях Всего в конкурсах по различным направлениям приняло участие 105 (54 %) детей дошкольного и младшего школьного возраста. Всего в конкурсах по различным направлениям приняло участие 105 (54 %) детей дошкольного и младшего школьного возраста. Из них стали победителями и призерами конкурсов Из них стали победителями и призерами конкурсов 54 человек (28 %). 54 человек (28 %).
50 Конкурсы по безопасности жизнедеятельности Городской конкурс рисунков «Внимание, дорога!» - Диплом победителя конкурса; Городской конкурс рисунков «Внимание, дорога!» - Диплом победителя конкурса; Городская игра - викторина «Путешествие в страну дорожных знаков» - I место; Городская игра - викторина «Путешествие в страну дорожных знаков» - I место; Областной конкурс декоративной поделки «Подарок юному пешеходу» - победитель городского конкурса; Областной конкурс декоративной поделки «Подарок юному пешеходу» - победитель городского конкурса; Городской конкурс литературно-творческих работ «Готовность – 01» - Городской конкурс литературно-творческих работ «Готовность – 01» - Диплом II степени, Диплом II степени, Грамота за III место. Грамота за III место.
51 Творческие конкурсы Городской фотоконкурс «Осень в моем городе» - I место в номинации «Портрет»; Городской фотоконкурс «Осень в моем городе» - I место в номинации «Портрет»; Творческий конкурс «Зелёный мир» - диплом III степени в трех номинациях; Творческий конкурс «Зелёный мир» - диплом III степени в трех номинациях; Городской конкурс «Техноград» - I место, почётные грамоты в разных номинациях; Городской конкурс «Техноград» - I место, почётные грамоты в разных номинациях; Конкурс творческих работ «Новогодняя игрушка» - 4 грамоты за лучшую работу; Конкурс творческих работ «Новогодняя игрушка» - 4 грамоты за лучшую работу; Городской конкурс детского научно-фантастического рассказа и рисунка «Школа будущего» - Победитель конкурса в номинации «Школьник будущего»; Городской конкурс детского научно-фантастического рассказа и рисунка «Школа будущего» - Победитель конкурса в номинации «Школьник будущего»; Районный конкурс сочинений «Моё Подмосковье» - диплом II степени. Районный конкурс сочинений «Моё Подмосковье» - диплом II степени.
52 Охрана и укрепление здоровья Медицинская деятельность осуществляется на основе современных требований и нормативов по следующим направлениям: Медицинская деятельность осуществляется на основе современных требований и нормативов по следующим направлениям: Соблюдение санитарно-гигиенических норм, противоэпидемической обстановки; Соблюдение санитарно-гигиенических норм, противоэпидемической обстановки; Обеспечение психологического комфорта; Обеспечение психологического комфорта; Лечебная и профилактическая работа. Лечебная и профилактическая работа.
53 Анализ заболеваемости детей образовательного учреждения ОРВИ и гриппом в уч.г.г Заболеваемость ОРВИ и гриппом в целом выше по сравнению с предыдущими годами. Причины: неблагополучная эпидемиологическая ситуация в городе во время эпидемии гриппа; увеличение общего количества детей 3-х - 4-х летнего возраста. Большее количество этих детей – вновь прибывшие, неадаптированные к условиям образовательного учреждения, вследствие чего – частые простудные заболевания. 1963, ,3 1768, г.2002г.2003г.2004г.2005г.2006г.
54 Лечебно-оздоровительные мероприятия общеукрепляющие препараты: витамины А, С; общеукрепляющие препараты: витамины А, С; включение элементов дыхательной гимнастики во все формы занятий физическими упражнениями; включение элементов дыхательной гимнастики во все формы занятий физическими упражнениями; упражнения для глаз во всех физ. минутках на занятиях с детьми; упражнения для глаз во всех физ. минутках на занятиях с детьми; санация носоглотки санация носоглотки и кариозных зубов. и кариозных зубов.
55 Профилактические мероприятия прием кислородно-витаминизированного коктейля; прием кислородно-витаминизированного коктейля; полоскание горла настоем чеснока; полоскание горла настоем чеснока; лечебная физкультура; лечебная физкультура; гимнастика пробуждения после дневного сна; гимнастика пробуждения после дневного сна; общее оздоровление детей, очистка воздуха от пыли и микроорганизмов, обогащение воздуха в спальных помещениях легкими отрицательными аэроионами с помощью люстр Чижевского; общее оздоровление детей, очистка воздуха от пыли и микроорганизмов, обогащение воздуха в спальных помещениях легкими отрицательными аэроионами с помощью люстр Чижевского; рациональное распределение физической и умственной дневной нагрузки; рациональное распределение физической и умственной дневной нагрузки; дополнительное введение в дневной рацион питания фруктов, фитонцидов; дополнительное введение в дневной рацион питания фруктов, фитонцидов; сквозное проветривание в отсутствие детей; сквозное проветривание в отсутствие детей; витаминизация; витаминизация; профилактические мероприятия во время эпидемии гриппа. профилактические мероприятия во время эпидемии гриппа.
56 прием кислородно- витаминизированного коктейля прием кислородно- витаминизированного коктейля общее оздоровление детей, очистка воздуха от пыли и микроорганизмов, обогащение воздуха в спальных помещениях легкими отрицательными аэроионами с помощью люстр Чижевского общее оздоровление детей, очистка воздуха от пыли и микроорганизмов, обогащение воздуха в спальных помещениях легкими отрицательными аэроионами с помощью люстр Чижевского
57 Социальное партнерство образовательного учреждения Средние (полные) образовательные школы 2, 9, 27 городского округа Балашиха. Средние (полные) образовательные школы 2, 9, 27 городского округа Балашиха. Муниципальное учреждение культуры городского округа Балашиха «Маленький театр кукол». Муниципальное учреждение культуры городского округа Балашиха «Маленький театр кукол». Городская стоматологическая поликлиника. Городская стоматологическая поликлиника. Московская областная педагогическая лаборатория ОНВЛППО. Московская областная педагогическая лаборатория ОНВЛППО. Центр психолого-медико-педагогического сопровождения г. Балашихи. Центр психолого-медико-педагогического сопровождения г. Балашихи. МОУ дополнительного образования детей «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». МОУ дополнительного образования детей «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». МОУ «Центр дополнительного образования «Созвездие». МОУ «Центр дополнительного образования «Созвездие». Детско-юношеская библиотека. Детско-юношеская библиотека. Городская картинная галерея. Городская картинная галерея. Детская поликлиника 7. Детская поликлиника 7. Городская поликлиника 2. Городская поликлиника 2. Кинотеатр «Заречье». Кинотеатр «Заречье».
58 Основные сохраняющиеся проблемы образовательного учреждения укрепление материально – технической базы учреждения; укрепление материально – технической базы учреждения; повышенный уровень заболеваемости детей дошкольного и младшего школьного возраста. повышенный уровень заболеваемости детей дошкольного и младшего школьного возраста.
59 Основные направления развития учреждения в ближайшей перспективе Создание на базе МОУ «Начальная школа – детский сад 4» учреждения нового типа «Прогимназия». Создание на базе МОУ «Начальная школа – детский сад 4» учреждения нового типа «Прогимназия».
60 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.