Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpda.rosreestr.ru
1 Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование проводится в рамках системы независимого общественного контроля и мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром. Например, соответствующая информация размещена на сайте Торгово-промышленной палаты РФ, ссылка % 63% По состоянию на 2 июня 2010г. поступило 19 анкет из 17 субъектов РФ По состоянию на 20 сентября 2010 г. поступило 45 анкет из 6 субъектов РФ По состоянию на 21 декабря 2010 г. поступило 469 анкет из 10 субъектов РФ 11% 2% 87% хорошо удовлетворительно неудовлетворительно 42% 47% 11%
2 Основные проблемы, выявленные по результатам анкетирования Система независимого общественного контроля Режим работы офиса по приему заявлений Работа сотрудников Транспортная доступность офиса по приему заявителей Время ожидания Информация для заявителей о порядке получения государственной услуги и требуемые для этого документы Предварительная запись на прием Комфортность места приема заявителей Организация приема и выдачи документов По состоянию на 2 июня 2010 года 19 анкет из 17 субъектов РФ По состоянию на 20 сентября 2010 года 45 анкет из 6 субъектов РФ Вывод: в период с июня по ноябрь прослеживается стабильность проблемы «Комфортность приема заявителей». Заявители обращают внимание на отсутствие, недостаточность и (или) необорудованность мест для ожидания, маленькие площади для ожидания, отсутствие кондиционеров и уборных. По состоянию на 21 декабря 2010 года 469 анкет из 10 субъектов РФ
3 Система независимого общественного контроля Основные проблемы в разрезе показателей комфортно 16% места для ожидания не оборудованы 14% мест дляожидания недостаточно 29% удовлетворительно 26% неудовлетворительно 15% Оценка комфортности места приема заявителей предварительная запись не освобождает от длительного ожидания в очереди 23% такая возможность отсутствует 27% такая возможность доступна не всем заявителям 6% 42% неудовлетворительно 2% удовлетворительно Оценка предварительной записи на прием хорошо 30% нет информационных стендов 1% информация не систематизирована и трудна для восприятия 49% удовлетворительно 15% неудовлетворительно 5% Оценка работы по информированию
4 Система независимого общественного контроля Интересные факты Способы получения информации заявителями Характер действия заявителей 21% 6% 3% 11% 42% 11% 6% законодательство Российской Федерации СМИ информационный стенд органа власти информационный стенд Управления (ФГУ) разъяснения сотрудников Управления (ФГУ) разъяснения лиц, ранее обращавшихся другой источник 41% 21% 20% 18% государственная регистрация прав государственный кадастровый учет объекта недвижимости получение сведений из ЕГРП получение сведений из ГКН
5 Система независимого общественного контроля Рейтинг Территориальных отделов и Земельных кадастровых палат Росреестра Московской области, подготовленный на основе результатов анкетирования по состоянию на 21 декабря 2010 г. Рейтинг составлен по результатам обработки 315 анкет из Территориальных отделов и Земельных кадастровых палат Росреестра Московской области, за период с сентября по декабрь 2010 г. Ранжирование проведено на основании общей оценки работы территориальных подразделений в диапазоне от минимальной (худшей) оценки – 2, до максимальной (лучшей) - 4. Примечание: Территориальный отдел располагается в двух зданиях, разделенных по сфере оказываемых услуг. Ногинский отдел (2) и Павлово- Посадский отдел (2) оказывают услуги по государственной регистрации прав, предоставлению сведений из ЕГРП.
6 Система независимого общественного контроля Рейтинг субъектов Российской Федерации, подготовленный на основе результатов анкетирования по состоянию на 21 декабря 2010 г. Рейтинг составлен по результатам обработки 469 анкет из Территориальных отделов и Земельных кадастровых палат Росреестра субъектов Российской Федерации, за период с сентября по декабрь 2010 г. Ранжирование проведено на основании общей оценки работы территориальных подразделений в диапазоне от минимальной (худшей) оценки – 2, до максимальной (лучшей) - 4. Субъекты РФОценка Новгородская область4 Волгоградская область4 Самарская область4 Краснодарский край3,99 Владимирская область3,6 Кировская область3,6 Костромская область3,4 Ханты-Мансийский а.о.3,13 Московская область3,08 Ленинградская область2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.