Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlebyshka.edusite.ru
1 Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Презентация к педсовету «Проектно- исследовательская работа на уроке и во внеурочной деятельности» подготовлена учителем начальных классов Дробышевой Е.В г.
3 Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели. Проект –звено в системе воспитания, развивающей личность. Проект –звено в системе воспитания, развивающей личность. Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. « Проект» - в буквальном переводе с лат. «брошенный вперёд».
4 В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта - это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, подходы. В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта - это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, подходы.
5 Виды учебных исследований в начальной школе:
6 По доминирующей в проекте деятельности: : Исследовательские Информационные Практико-ориентированные Ролево-игровые Творческие
7 По количеству учащихся: Индивидуальные Парные Групповые Коллективные
8 По месту проведения: Урочные Внеурочные
9 По теме: Монопроекты (в рамках одного урока) Межпредметные Свободные (выходят за рамки школьного обучения) Темы фантастические экспериментальные теоретические
10 По продолжительности Краткосрочные (1-2 урока) Средней продолжительности (до 1 месяца) Долгосрочные
11 Участники проекта : активная рабочая группа добровольная группа поддержки педагоги друзья родственники Режим работы перемены каникулы дома в школе после уроков
12 Этапы работы над проектом (шесть «П») Проблема Планирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио проекта (папка- отчёт)
13 1-й этап – УЧИТЕЛЬ – ученик 2-й и другие этапы– учитель – УЧЕНИК Последний этап – Учитель - ученик
14 Формы продуктов проектной деятельности видеофильм; выставка; газета, журнал; игра; коллекция; костюм; модель; мультимедийный продукт; гербарий оформление кабинета; спектакль; праздник; сборник сказок, стихов; словарь; поделка; учебное пособие; экскурсия; стенгазета.
15 Создание портфолио Портфолио – целенаправленно отобранные в соответствии с поставленной целью материалы или работы учеников. Набор документов не должен быть просто собранием всего, что учащиеся найдут по данной проблеме. В портфолио должны быть документы, которые отражают лучшие попытки учеников решить проблему.
16 Роль родителей Консультируют Отслеживают выполнение плана Решают оперативные вопросы Помогают в предварительной оценке проекта Участвуют в подготовке презентации Обеспечивают подходящий режим работы отдыха и питания
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.