Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlyceum-kazan.edusite.ru
1 ПРИК 5243 от Об утверждении Положения о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг
2 ПРИК 5258 от ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММА»
3 Регламент проведения оценки
4 Объект оценки Муниципальные услуги Технологии предоставления услуги Условия предоставления услуги
5 Оценка соответствия осуществляется В ходе контрольных мероприятий В ходе отчетности Организации По итогам опросов потребителей услуг
6 Сроки и порядок рассмотрения жалоб на качество услуг Данные о несоответствии качества услуги стандартам Обращения получателей услуги Предложения получателей услуги Представляются в ОУ или в ГУО Заявления получателей услуги 59-ФЗ, Стандарт, ПРИК 5243, отраслевые и иные нормы
7 Виды и сроки контроля Плановые (регулярные) проверки Не реже 1 раза в год Сроки устанавливает ГУО на основе планов проведения контроля Утверждает начальник ГУО не позднее II кв. Внеплановые проверки На основе жалоб, обращений граждан Приказ начальника ГУО
8 Продолжительность контрольных мероприятий Не превышает 14 дней В исключительных случаях до 30 дней
9 Условия проведения контрольных мероприятий Без предварительного предупреждения С предварительным уведомлением в письменном виде, с требованием о подготовке необходимых материалов и документов и др.
10 Что проверяется должностным лицом Осуществление услуги Ведение книг регистрации жалоб и предложений, их доступность для потребителей Результаты рассмотрения жалоб и обращений Устранение замечаний
11 Для оценки качества услуг Формируется и заполняется ведомость оценки соответствия качества фактически представляемых услуг стандарту – приложение 1 ПРИК 5243
12 Ведомость оценки состоит из 2 частей 1 часть Соблюдение индикаторов качества, предусмотренных стандартом: -индикаторы качества оперативного характера: их значения должны соблюдаться на установленном стандартом уровне в течении всего года - индикаторы качества годового характера, значения которых накапливаются в течение отчетного года и достигают установленного стандартом уровня на конец отчетного года 2 часть Соблюдение требований, предусмотренных стандартом
13 Индикаторы оперативного характера ПРИК 5258 от п п/п.5 Несохранение контингента п/п.6 Отсев обучающихся п/п.7 Количество обучающихся на 1 компьютер п/п.8 количество пед.работников, имеющих базовые компетентности по ИКТ п/п.10 Охват горячим питанием
14 Индикаторы качества годового характера ПРИК 5258 от п Подпункты 1,2,3,4,9,11
15 2 часть таблицы 1 Соблюдение требований, предусмотренных стандартом ПРИК 5258 от Раздел 2.Требования к предоставлению Услуги 2.3Требования к качеству и условиям предоставления Услуги –наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, предоставляющее Услугу; условия размещения, режим работы и наполняемость Учреждения, предоставляющего услугу; техническое оснащение Учреждения; укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация; требования к технологии предоставления Услуги; 2.4 Требования к доступности Услуги. 2.6 Информационное сопровождение деятельности учреждения, порядка и правил оказания образовательных услуг 2.7 Контроль качества предоставления слуги
16 Внимание !!!!! Состав контролируемых индикаторов качества и требований утверждается Стандартом муниципальной услуги «Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего(полного)общего образования по основным общеобразовательным программам» ПРИК 5258 от
17 Результат контрольных мероприятий Акт проверки: указаны документально подтвержденные факты нарушений, или отсутствие таковых, ссылки на нарушение стандартов, выводы и предложения по устранению нарушений Приложение к акту – заполненная в установленном порядке ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандарту Акт вручается руководителю ОУ под роспись или передается иным способом
18 Результат заполнения ведомости оценки Вывод о соответствии качества фактически предоставляемой услуги стандарту по критериям 0,9-1,0-качество соответствует стандарту 0,75-0,9-качество в целом соответсвует 0,25-0,75-муниципальная услуга предоставляется с нарушением требований Стандарта 0,0-0,25-качество не соответствует стандарту Вывод о соответствии качества фактически предоставляемой услуги стандарту по критериям 0,9-1,0-качество соответствует стандарту 0,75-0,9-качество в целом соответсвует 0,25-0,75-муниципальная услуга предоставляется с нарушением требований Стандарта 0,0-0,25-качество не соответствует стандарту
19 Регламент проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам посредством представления отчетности ОУ Проводится ежеквартально путем заполнения ведомости оценки по форме согласно приложению 2 ПРИК 5243 от , представляются в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в отделы образования УО ИКМО г.Казани
20 Результат заполнения ведомости оценки Вывод о соответствии качества фактически предоставляемой услуги стандарту по критериям: 0,9-1,0-качество соответствует стандарту 0,75-0,9-качество в целом соответсвует 0,25-0,75-муниципальная услуга предоставляется с нарушением требований Стандарта 0,0-0,25-качество не соответствует стандарту
21 Проведение опросов получателей услуг Сроки – не реже 1 раза в год Форма- размещение опросников в электронном виде на сайте Исполкома г.Казани По итогам- если выявились несоответствия Стандартам, то могут быть проведены контрольные мероприятия в форме внеплановых проверок
22 Порядок учета сведений о соблюдении стандартов Цели учета: Формирование отраслевой статистики Принятие решение в отношении ОУ и их руководителей, нарушающих стандарты Поощрение ОУ и руководителей, соблюдающих стандарты Учет при финансировании, исполнении и формировании муниципальных заданий
23 Если требования Стандарта предоставления услуги не соблюдены Управление образования принимает решение: - о применении мер воздействия к ОУ и руководителю; - о подготовке предложений о внесении изменений в стандарты, необходимость которых выявлена в ходе контрольных проверок.
24 Меры воздействия Запрос у руководителя письменного объяснения Направление предписания об устранении нарушений и принятии в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению выявленных нарушений Привлечение руководителя к дисциплинарной и материальной ответственности
25 Внимание!!!! УО ИКМО г.Казани учитывает сведения о результатах оценки качества предоставления услуг по типовой форме 3 ПРИК 5243 отдельно по каждой муниципальной услуге, по которой утвержден стандарт
26 Важно!!!! На основании полученных данных проводится ранжирование ОУ с точки зрения соблюдения стандартов по критериям: - количество жалоб на нарушение требований стандартов; - количество выявленных нарушений требований Стандарта в ходе проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий; -сводная оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам
27 п.6.7 ПРИК 5243 «Типовая форма учета сведений о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту подлежит обязательному ежеквартальному предоставлению Руководителю Исполнительного комитета г.Казани в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом».
28 Требования о публикации полученных результатов Результаты проведения оценки качества предоставляемых муниципальных услуг подлежат обязательному размещению на сайте ИК МО Г.Казани в следующем порядке: По форме приложения 1 не позднее 15 календарных дней по истечению срока проведения контрольного мероприятия и подписания акта проверки; По форме приложения 2 – ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; По форме приложения 3 с указанием рейтинга учреждения- ежеквартально в срок15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом Результаты проведения опросов получателей – не позднее 15 дней с даты завершения проведения данных опросов и обобщения их результатов
29 Для реализации ПРИК 5243 необходимо: На уровне Управления (отделов) образования: -разработать план проверок соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам до г.; -проводить регулярно оценку согласно плана и Положения; -довести ПРИК до руководителей ОУ; -закрепить ответственных за проведение проверок соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандарту; -организовать учет сведений о соблюдении ОУ стандартов и применение соответствующих мер в процессе организации предоставления муниципальных услуг
30 Для реализации ПРИК необходимо: На уровне руководителей ОУ по: ПРИК 5258 (п.2.8!!!) - Назначить ответственных за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями стандарта; - Сформировать Службу контроля за качеством предоставления Услуги, состоящую из заместителей директора и ведущих специалистов; - Четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, в том числе закрепить персональную ответственность за контроль качества в должностных инструкциях конкретных работников приказом по Учреждению; - Обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта; ПРИК закрепить ответственных за оценку выполнения индикаторов и предоставления информации по форме 3 в отделы образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.