Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kpmo.ru
1 Развитие сети общеобразовательных учреждений
2 Анализ достижения основных показателей РКП в 2007 году
3 Показатель «Доля школьников, обучающихся в современных условиях» Обязательство 2007 Выполнение 2007 Обязательство 2008 Выполнение 2008 (прогноз) Направление средств преимущественно в крупные школы, организация в них подвоза учащихся обеспечивает достижение показателя «с запасом» Проблема – учет оснащенности филиалов базовых школ
4 Возможны объективные сложности в достижении таких параметров, как: Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в которых директор имеет управленческую подготовку.
5 Пути решения: необходимость концентрации ресурсов в крупных базовых школах
6 Модель муниципальной сети общеобразовательных учреждений района Базовая средняя школа Филиал реализующий программу основного образования Филиал реализующий программу среднего образования Самостоятельная основная школа Филиал реализующий программу начального образования
7 Показатель «Средняя наполняемость» Город Обязательство 2007 Выполнение 2007 Обязательство 2008 Выполнение 2008 (прогноз) 2323,1324 Сельская местность Обязательство 2007 Выполнение 2007 Обязательство 2008 Выполнение 2008 (прогноз) 109,291312
8 Пути решения проблемы: Объединение образовательных учреждений в одно юридическое лицо, расположенное в нескольких зданиях; Реорганизация средних школ в основные; Организация школ-ступеней; Увеличение количества учащихся классов, обучающихся по профильным программам Активизация процессов развития сети в городах; Максимальный акцент – на укрупнение школ; сетевое взаимодействие и дистанционное обучение – вспомогательные механизмы Работа с родителями и педагогическим коллективом о перспективах оптимизации сети (СМИ, «Дни открытых дверей»)
9 Трудности Недостаточная осведомленность родителей о происходящих процессах Стереотипное мышление родителей (привычка к «своей» школе, опасение изменений)
10 Показатель «Число старшеклассников на одну среднюю школу» Обязательство 2007 Выполнение 2007 Обязательство 2008 Выполнение 2008 (прогноз) 50,840,2665,250 Отсутствие во многих школах 11 классов в связи с прежним переходом на четырехлетнее начальное образование автоматически снижает значение показателя и в 2008 году. Существенное уменьшение числа средних школ в 2008 году (ориентировочно на 50) обеспечивает динамику. При 150 средних школ с количеством старшеклассников в тысяч в 2009 году показатель 76 будет достигнут.
11 Пути решения проблемы: Уменьшение количества средних школ, расположенных в сельской местности; Активизация процессов развития сети в городах; Проведение процедур лицензирования и аккредитации в соответствии с существующими требованиями.
12 Требования к школе Комфортные условия пребывания в школе (рациональное питание, спортзал, теплые туалеты); Наличие информационной среды, позволяющей активно использовать все виды информационных ресурсов; Наличие системы дополнительного образования в школе, способствующей социализации (кружки, клубы, секции); Новая организация учебного плана и уклада школы, гибкое расписание, способствующие развитию самостоятельной деятельности (библиотеки, лаборатории и т.п.); Выход за рамки школы, в другие внешние организации.
13 Подготовка кадров Метод проектов. Освоение новых ролей. Технология портфолио Формирование среды Информационный ресурс. Сетевая организация образовательной среды, выходящей за рамки ОУ. Обеспечение организационных условий Учебный план Режим работы школы Изменение функциональных обязанностей Изменение требований к педагогам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.