Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sputnik-line.ru
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТ КОМПАНИИ SPUTNIK-LINE Уважаемые господа! Компания ООО «СПУТНИК ЛАЙН» свидетельствует Вам свое почтение и предлагает Вашему рассмотрению коммерческое предложение о сотрудничестве по оснащению Ваших транспортных средств системой управления автопарком предприятия SPUTNIK LINE. Назначение Назначение системы SPUTNIK LIEN в бизнесе - обеспечение эффективности автоперевозок и контроль автотранспорта. Достигается это применением технологий глобального позиционирования ГЛОНАСС & GPS, мобильной связью и оригинального программного обеспечения.
2 Презентация системы мониторинга ГЛОНАСС /// GPS
3 Назначение системы SPUTNIK LINЕ предлагает Вам систему ГЛОНАСС///GPS мониторинг по контролю за автотранспортом. SPUTNIK LINЕ предлагает Вам систему ГЛОНАСС///GPS мониторинг по контролю за автотранспортом. На сегодняшний день самое современное и функциональное оборудование от компании SPUTNIK LINЕ. На сегодняшний день самое современное и функциональное оборудование от компании SPUTNIK LINЕ. Профессиональный подход к клиенту и решения любых задач по контролю за автотранспортом. Профессиональный подход к клиенту и решения любых задач по контролю за автотранспортом. Система способствует оптимизации бизнеса и сокращению нецелесообразных затрат. Система способствует оптимизации бизнеса и сокращению нецелесообразных затрат. Круглосуточное обслуживание профессиональными операторами колл - центра SPUTNIK LINЕ. Круглосуточное обслуживание профессиональными операторами колл - центра SPUTNIK LINЕ. Подробный отчет за любой период времени. Подробный отчет за любой период времени. Полный контроль работы автотранспорта. Полный контроль работы автотранспорта.
4 ON-line мониторинг транспортного средства по каналу GPRS ON-line мониторинг транспортного средства по каналу GPRS Передача сигналов тревоги с помощью тревожных входов Передача сигналов тревоги с помощью тревожных входов Скорость движения по маршруту Скорость движения по маршруту Уровень топлива в баке Уровень топлива в баке Общий пробег Общий пробег Количество мотто-часов Количество мотто-часов Контроль двигателя Контроль двигателя Расход топлива за период Расход топлива за период Точный учет расхода топлива на 100 км и на мотто - часов Точный учет расхода топлива на 100 км и на мотто - часов Учет заправок и сливов топлива Учет заправок и сливов топлива Отчет времени холостого хода Отчет времени холостого хода Режим работы по CAN шине Режим работы по CAN шине Время работы спец оборудования Время работы спец оборудования Охранные функции Охранные функции Снимаются следующие параметры работы
5 Технические характеристики - Канал связи с ДЦ – GSM 900/ Канал связи с ДЦ – GSM 900/1800 -прием/передачу данных на ДЦ, используя передачу данных; -прием/передачу данных на ДЦ, используя GPRS; -прием/передачу данных на ДЦ, используя передачу данных; -прием/передачу данных на ДЦ, используя GPRS; -прием/передачу данных на ДЦ, используя SMS; -прием от абонента SMS-сообщений; -передачу абоненту SMS-сообщений. -прием/передачу данных на ДЦ, используя SMS; -прием от абонента SMS-сообщений; -передачу абоненту SMS-сообщений. · Определение координат: 50-ти канальный высокочувствительный GPS-приемник. · Напряжение питания от источника постоянного тока от 9 В до 33 В и встроенной аккумуляторной батареи. -Ток потребления в активном режиме - не более 180мА, при напряжении питания 12В. -Ток потребления в ждущем режиме – не более 65мА, при напряжении питания 12В. - Ток потребления в спящем режиме – не более 20мА, при напряжении питания 12В. · Встроенная аккумуляторная батарея емкостью до 1800 мА/ч., среднее время работы в режиме ожидания не менее 90 суток. · Определение координат: 50-ти канальный высокочувствительный GPS-приемник. · Напряжение питания от источника постоянного тока от 9 В до 33 В и встроенной аккумуляторной батареи. -Ток потребления в активном режиме - не более 180мА, при напряжении питания 12В. -Ток потребления в ждущем режиме – не более 65мА, при напряжении питания 12В. - Ток потребления в спящем режиме – не более 20мА, при напряжении питания 12В. · Встроенная аккумуляторная батарея емкостью до 1800 мА/ч., среднее время работы в режиме ожидания не менее 90 суток. · Время технической готовности устройства к работе – не более 3 минуты. · Исполнение корпуса IP30. · Габаритные размеры устройства не более 110 × 80 × 32 мм. · Масса устройства от 100 до 300 г. · Время технической готовности устройства к работе – не более 3 минуты. · Исполнение корпуса IP30. · Габаритные размеры устройства не более 110 × 80 × 32 мм. · Масса устройства от 100 до 300 г.
6 МОНИТОРИНГ 4 входа типа «сухой контакт» срабатывание по «-». 4 входа типа «сухой контакт» срабатывание по «-». · 2 входа типа «сухой контакт» срабатывание по «-» или по «+». · 2 входа типа «сухой контакт» срабатывание по «-» или по «+». · 1 вход для подключения к цепи зажигания для контроля спящего режима и подсчёта наработанных мотто часов; · 1 вход для подключения к цепи зажигания для контроля спящего режима и подсчёта наработанных мотто часов; · 1 вход типа «сухой контакт» срабатывание по «+» для контроля отключения «массы» АКБ. · 1 вход типа «сухой контакт» срабатывание по «+» для контроля отключения «массы» АКБ. · 4 аналоговый вход (АЦП) до 8 В для измерения уровня топлива в баке · 4 аналоговый вход (АЦП) до 8 В для измерения уровня топлива в баке · 1 аналоговый вход (АЦП) для измерения температуры. · 4 выхода типа «открытый коллектор» до 50В, 1.5А · 1 аналоговый вход (АЦП) для измерения температуры. · 4 выхода типа «открытый коллектор» до 50В, 1.5А · 64 настраиваемых внутренних и внешних событий. · 64 настраиваемых внутренних и внешних событий. - Количество записей событий во внутреннюю энергонезависимую память – Количество записей событий во внутреннюю энергонезависимую память – · Количество контрольных точек шт.; · Контроль одного маршрута 120 вершин ломаной линии или контроль одной зоны 120 вершин многоугольника с непересекающимися гранями. · Количество контрольных точек шт.; · Контроль одного маршрута 120 вершин ломаной линии или контроль одной зоны 120 вершин многоугольника с непересекающимися гранями. Работа по CAN-шине. Работа по CAN-шине.
7 Охранные функции Постановка и снятие с охраны Постановка и снятие с охраны Индификация водителя по метки или иммобилайзера Индификация водителя по метки или иммобилайзера Блокировка двигателя Блокировка двигателя Блокировка зажигания Блокировка зажигания Датчики крена наклона и объема Датчики крена наклона и объема Тревожная кнопка Тревожная кнопка Определение координат с помощью GSM вышек Определение координат с помощью GSM вышек Возможны дополнительные системы охраны Возможны дополнительные системы охраны Реагирование силами ГУВД России Реагирование силами ГУВД России Круглосуточное наблюдение колл-центра Круглосуточное наблюдение колл-центра Контроль прицепных устройств Контроль прицепных устройств в случае угона или разбойного нападения перехват осуществляется силами ГУВД в случае угона или разбойного нападения перехват осуществляется силами ГУВД
8 Картография
9 Картография Google
10 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ВЫШКАМ GSM СВЯЗИ
11 ДИАГРАММА
12 Описание карт Программой заложены большие функциональные возможности по работе с картами Программой заложены большие функциональные возможности по работе с картами Любому объекту можно задать любую зону маршрута Любому объекту можно задать любую зону маршрута Возможность смотреть в реальном времени не только через обычную карту программы, но и через спутниковую карту GOOGLE MAPS Возможность смотреть в реальном времени не только через обычную карту программы, но и через спутниковую карту GOOGLE MAPS Отображение всех пунктов стоянок и время Отображение всех пунктов стоянок и время Полный отчет за любой период времени Полный отчет за любой период времени Диаграмма объекта Диаграмма объекта Отображать на электронной карте работающие и неработающие автомобили разными значками Отображать на электронной карте работающие и неработающие автомобили разными значками Возможность отображения объекта по вышкам GSM связи Возможность отображения объекта по вышкам GSM связи
13 Контроль топлива
14 ОТЧЕТ Время работы Время работы Уровень топлива Уровень топлива Заправка и слив топлива Заправка и слив топлива Местонахождение объекта Местонахождение объекта Стоянки Стоянки Мотто часы Мотто часы Расход топлива Расход топлива Учет времени простоя Учет времени простоя Работа на холостом ходу Работа на холостом ходу Учет времени в движение или простоя Учет времени в движение или простоя Точный учет расхода топлива на 100 км и на мотто час Точный учет расхода топлива на 100 км и на мотто час Учет оборотов двигателя Учет оборотов двигателя Работа дополнительного оборудование Работа дополнительного оборудование Полный отчет с CAN-шины Полный отчет с CAN-шины
15 Работа по CAN-шине Вся информация, заложенная в бортовом компьютере автомобиля, по всем показателем отображается в программе Вся информация, заложенная в бортовом компьютере автомобиля, по всем показателем отображается в программе Отчет строится полностью по всем показателям Отчет строится полностью по всем показателям Расход топлива (заправки, сливы) Расход топлива (заправки, сливы) Функция позволяет снимать нагрузку на ось Функция позволяет снимать нагрузку на ось Получать подробные и сводные отчеты по эксплуатации автомобилей, оборудованных CAN-шиной Получать подробные и сводные отчеты по эксплуатации автомобилей, оборудованных CAN-шиной Функциональные возможности
16 Топливные датчики Проточные для топливной магистрали Проточные для топливной магистрали Подключение на штатный датчик в баки Подключение на штатный датчик в баки Врезной в штатный бак любой глубины Врезной в штатный бак любой глубины Ультразвуковые датчики Ультразвуковые датчики Контроль через форсунки Контроль через форсунки Учет топлива через бортовой компьютер ( СAN - шина ) Учет топлива через бортовой компьютер ( СAN - шина )
17 SPUTNIK LINE По всем вопросам просим Вас обращаться по По всем вопросам просим Вас обращаться по тел. (499) тел. (499) (916) (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.