Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.of.ru
5 I.Введение. Определение здоровья. Понятия: «физическое здоровье»,«психическое здоровье» и «психологическое здоровье». II. Основная часть. Тесты для определения уровня физического здоровья. Психодиагностические инструменты для определения психологического здоровья. Анализ и графическое изображение полученных результатов. Выводы. III. Заключение. Факторы, влияющие на здоровье школьников.
6 Здоровье определяется как состояние полного физического, психического и социального благопо- лучия, а не только отсутствие болезней или Физических дефектов. Физическое здоровье определяется отсутствием Болезней и физических дефектов. Психическое здоровье имеет отношение прежде всего к Отдельным психическим процессам и механизмам. Психологические здоровье относится к личности в Целом, находится в тесной связи с высшими проявле- ниями человеческого духа и делает личность самодос- таточной.
7 Физического Проба с приседаниями Проба Штанге на вдохе. Тест Руфье Проба Ромберга Реакция демографизма Вес и рост учащихся Психологического Анкета напряженности Шкала тревожности Сирса Методика самооценки школьных ситуаций по Кондашу
10 Время восстановления пульса после нагрузки.
15 Уровень физического здоровья у учащихся 8 класса после трех лет обучения на второй ступени снизился.
16 I ступеньвысокийсреднийнизкийпримечание 1 класс 0%14,3%85,7%Самый спокойный 2 класс 0%42.8%57,2%- 3 класс 0%40%60%- 4 класс 0%80%20%Самый тревожный
17 II ступень высокийсреднийнизки й примечание 5 класс 60%40%0%1 место по тревожности 6 класс 41,6% 16,8%Самый спокойный 7 класс 66%33,1%0,9%Самый тревожный 8 класс 58,8%29,4%11,8%2 место по тревожности 9 класс 55,5%33,3%11,2%3 место по тревожности
18 III ступень Высокийсреднийнизкийпримечани е 10 класс 6,7%66,7%26,6%Самый спокойный 11 класс 88,2%5,9% Самый тревожный
19 У учащихся преобладает средний уровень тревожности, но все-таки детей с высоким уровнем больше, чем с низким уровнем тревожности.
20 Высокий-381,8% Средний-427,1% Низкий-296,1%
21 Учебные перегрузки учащихся. Школьные стрессы. Вредные привычки и зависимости учащихся. Гиподинамия. Нерациональное питание. Несоблюдение режима труда и отдыха.
22 Экологические – 20-25% Наследственные – 20% Развитие медицины – 10% Образ жизни – 50-55%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.