Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.e-learning.by
1 А вы там будете?!. IV Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий e-learning Вашему вниманию предлагаются следующие тематические вертикали: Стандарты и гарантии качества в сфере e-learning Отраслевой практический опыт применения технологий e-learning Практика реализации образовательных проектов с применением технологий e-learning Новые технологии в обучении Demo-lab (демонстрационные лаборатории)
2 Юрий БОГАЧКОВ г.Киев Вебинары в обучении: к месту и не к месту
3 Познакомимся! Я, Юрий Богачков, к.т.н. (Киев) Директор Института переподготовки и повышения квалификации НТУУ «КПИ» С.н.с. отдела исследования и проектирования средств обучения Института информационных технологий и средств обучения АПН Украины Юный сетевой педагог 3 3
4 Вопросы на сегодня 1.Что хотим прояснить ? 2.Структура учебной деятельности 3.Виды учебной деятельности 4.Учебные действия 5.Системообразующие свойства (элементы, функции) вебинара 6.Какая учебная деятельность хорошо реализуется в технологии вебинара, а какая - плохо ? 7.Оценка эффективности вебинара. Подходы. Показатели. Критерии. 8.Критерии выбора реализации учебной деятельности - через вебинар или другим способом ? 9.Методика проведения занятия с применением вебинара. 10.Анализ методики проведения занятия на целесообразность применения вебинара. 11.Ситуация для анализа. 4 4
5 Блок 1 Что хотим прояснить? Где и когда целесообразно применять вебинары в вузовской и школьной (внешкольной) учебной деятельности? Как правильно оценить ситуацию, какие показатели и критерии использовать? 5 5
6 Блок 2 Учебная деятельность Структура Виды Действия 6 6
7 Структура учебной деятельности по Эльконину Потребность Учебная цель Учебные действия и операции Учебные ситуации (или задачи) Действия контроля процесса усвоения Действия оценки : степени усвоения достижения учебной цели удовлетворения потребности 7 7
8 Виды учебной деятельности Лекция Практическое занятие Семинар Лабораторная работа Самостоятельная работа Педагогический контроль/самоконтроль 8 8
9 Учебные действия Восприятие сообщений (слушание учителя или учеников, беседа учителя с учениками, чтение и усвоение текста учебника или другого источника информации) Наблюдения, организуемые на уроках в школе или вне ее Сбор и подготовка материалов по предлагаемой учителем или учеником теме Предметно-практические действия Устное или письменное изложение усвоенного материала Языковое, предметно-практическое или любое другое воплощение ситуаций, раскрывающих содержание той или иной учебной задачи, проблемы Подготовка, проведение и оценка экспериментов, выдвижение и проверка гипотез Выполнение различных задач и упражнений Оценка качества действия, события, поведения Оценка своей учебной деятельности 9 9
10 ВОПРОС 2.1 Введите ответ в чате Какая учебная деятельность (учебные действия) хорошо реализуется в технологии вебинара, а какая – плохо? (+ Хорошо) (- Плохо) Например: + Лекция, - лабораторная работа 10
11 Блок 3 Вебинары Системообразующие свойства Для чего подходят вебинары 11
12 Вопрос 3.1 Выберите из списка 5 наиболее значимых возможностей вебинара 1.Видеоконференция 2.Аудиоконференция 3.Демонстрация презентаций и документов с сервера 4.Совместное редактирование документов 5.Демонстрация ресурсов по ссылке (текст, сайт, музыка, видео и.тд.) 6.Показ приложений и рабочего стола 7.Обмен файлами 8.Опросы и анкетирования 9.Тестирование 10.Интерактивная общая доска (рисование, текст,..) 11.Чат (текстовый) 12.Комнаты группового обсуждения 13.Запись вебинара 14.Визуализация списка участников, их статусы и текущие действия (кто говорит) 15.Количество одновременных участников вебинара 16.Управляемые правами участников 17.Система администрирования 12
13 ВОПРОС 3.2 Подходы к оценке эффективности вебинара? Укажите в чате Ваше видение «Как оценить эффективность вебинара в конкретной ситуации» 13
14 ВОПРОС 3.3 Какими показателями можно выразить эффективность проведения вебинара? Введите ответ в чате 14
15 ВОПРОС 3.4 Анализ методики проведения занятия на целесообразность применения вебинара Введите ответ в чате 15
16 Ситуация для анализа Совмещенные занятия для студентов в вузе: часть студентов присутствуют очно, а часть - через вебинар. Возможно, целесообразно ли это реализовать и какие есть проблемы? 16 Введите ответ в чате
17 ВОПРОСЫ? ПОЖЕЛАНИЯ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Юрий Богачков, к.т.н. (Киев) Работа Тестирование Хобби - работа руками Тел. моб +(38066) ICQ SCYPE ebogun1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.