Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibacc.ru
1 ПРОЕКТ «Развитие системы стимулирования молодежного инновационного предпринимательства в Российской Федерации» Срок реализации: ноябрь 2009 – сентябрь 2010 г.г. 1
2 ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Реализация проекта направлена на стимулирование развития молодежного инновационного предпринимательства (студенты старших курсов, выпускники, аспиранты и т.д.), а также на создание в регионах инновационных "точек роста" экономики, созданной молодежью. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Основная цель проекта заключается в разработке и апробации системы развития и стимулирования молодежного инновационного предпринимательства посредством создания эффективного механизма взаимодействия в триаде образование / наука - бизнес - общество. Цели и задачи проекта 2
3 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: – Ассоциация агентств поддержки малого и среднего бизнеса «Развитие» – Федеральное агентство по делам молодежи – Администрация Томской области – Томская Торгово-промышленная палата – Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере – Томский Университет Систем Управления и Радиоэлектроники / Томский Политехнический Университет / Высшая школа государственного администрирования МГУ им. Ломоносова Участники проекта 3 3
4 1 этап проекта: Проведение программы обучения декабрь 2009 года – март 2010 года 1 этап проекта: Проведение программы обучения декабрь 2009 года – март 2010 года ТОМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТОМСКАЯ ТОРГОВО - ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ : отбор 60 участников проекта ( студенты, магистранты, аспиранты, научные сотрудники ) для прохождения образовательной программы ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ « Основы предпринимательской деятельности. Коммерциализация инновационных разработок »: 72 часа 4 4
5 Содержание программы обучения «Основы предпринимательской деятельности. Коммерциализация инновационных разработок» Наименование курсаЛектор « Бизнес - планирование » - проф., д. т. н., С. Л. Ерёмина « Основные подходы к созданию и развитию предприятия » - доц., к. т. н., В. А. Пушных « Маркетинговые стратегии » - МВА Колумбийского ун - та ( США ), Ф. Ю. Кацман « Правовые основы предпринимательства » - доц., к. ю. н. С. В. Дементьева « Искусство презентации » - М. В. Митрофанова « Ведение деловых переговоров » - доц., к. м. н. А. Ю. Кузин « Самоорганизация и тайм - менеджмент » - доц., к. м. н. А. Ю. Кузин « Коммерциализация научных разработок » - доц. к. т. н., В. П. Дмитриенко « Основы бухучёта и налогообложения » - доц., к. э. н., А. Б. Жданова 5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 10
11 11
12 12
13 13
14 Оценка участниками проекта результативности обучения по 10-бальной шкале Соответствие содержания учебной программы ожиданиям Актуальность полученных знаний Соответствие содержания отдельных курсов теме учебной программы Новизна полученной информации Понятность изложенного материала Практическая ценность материала Насколько обучение способствовало развитию практических навыков Насколько обучение способствовало совершенствованию личных качеств Удовлетворенность презентационными и раздаточными материалами 14
15 15
16 2 этап проекта: Проведение программы стажировок март – август 2010 года 2 этап проекта: Проведение программы стажировок март – август 2010 года ТОМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТОМСКАЯ ТОРГОВО - ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ : аттестация 30 участников образовательной программы для прохождения стажировок на предприятиях Томской области ПРОГРАММА СТАЖИРОВОК на ведущих инновационных производственных предприятиях Томской области : 192 часа 16
17 17 Концепция проведения программы стажировок на предприятиях Томской области Цель стажировок Изучение участниками проекта передового опыта и приобретение / совершенствование практических навыков в области организации и управления бизнесом, а также установление возможных деловых контактов на предприятиях. Основные задачи стажировок: размещение стажеров в принимающих компаниях в соответствии с выбранными ими приоритетами, учетом профиля и сферы реализации их предпринимательского проекта; ознакомление стажеров с бизнес-процессами принимающих компаний; проработка стажерами на основании полученного опыта разделов бизнес-плана собственного предпринимательского проекта.
18 18 Концепция проведения программы стажировок на предприятиях Томской области Структура стажировки включает в себя два основных компонента: непосредственно стажировка на конкретном предприятии и самостоятельная работа стажера над подготовкой бизнес-плана по предпринимательскому проекту по выбранной теме: ПроцедурыСроки 1.Первое знакомство специалиста с принимающим предприятием, адаптация, уточнение плана на стажировку 1 неделя 1.Выполнение стажировки согласно утвержденного плана. 2.Подготовка еженедельных отчетов стажера. 3.Проработка разделов бизнес-плана предпринимательского проекта неделя 1.Подготовка итогового отчета-презентации, бизнес-плана предпринимательского проекта 9 – 10 неделя
19 3 этап проекта: Создание новых предприятий август – сентябрь 2010 года 3 этап проекта: Создание новых предприятий август – сентябрь 2010 года КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ : аттестация 10 участников программы стажировок для подготовки бизнес - планов предпринимательских проектов и регистрации предприятий ТОМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТОМСКАЯ ТОРГОВО - ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ СОЗДАНИЕ 10 НОВЫХ МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ 19
20 20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.