Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnfpk.kspu.karelia.ru
1 ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» Кафедра современного русского языка и методики
2 УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ «Основы проектирования уроков разных типов по русскому языку с использование ЦОР при изучении разделов «Фонетика», «Лексика», «Словообразование», «Синтаксис», «Морфология» в основной школе» Назад
3 Авторы УММ Бебриш Надежда Николаевна, канд. филол. наук, доцент кафедры современного русского языка и методики; Замыслова Вера Николаевна, канд. филол. наук, доцент кафедры современного русского языка и методики; Ковалева Анна Михайловна, канд. пед. наук, доцент кафедры современного русского языка и методики; Овчарова Вера Николаевна, старший преподаватель кафедры современного русского языка и методики Назад
4 Цели учебного модуля Формирование профессионально- педагогической компетентности будущего учителя русского языка в области применения информационно- коммуникационных технологий в обучении русскому языку на основе овладения содержанием модуля Назад
5 Ожидаемые результаты освоения учебного модуля Студенты должны решать следующие типовые задачи в области учебно-воспитательной деятельности: искать, отбирать и систематизировать информацию из различных источников, в том числе компьютерных сетей; взаимодействовать в команде, защищать свою точку зрения, проявлять толерантность; оценивать дидактические качества ЦОР по русскому языку; применять инновационных технологий в обучении русскому языку; проектировать уроки разных типов с использованием ЦОР при изучении разделов фонетики, словообразования, лексики, синтаксиса в основной школе. Назад
6 Перечень ЦОР, использованных в учебном модуле п/п Наглядное пособие Вид наглядного пособия (рисунок, схема, карта, видеофильм и т. д.) 1.«Русский язык. 5-9 кл. Бабайцева В.В.» ELSP/A2/Cr/001_002-03/06/06 ЦОР 2.ИУМК «Русский язык классы» ELSP/A2/Gr/001_001-03/36/06 ЦОР 3.«Система организации и поддержки образовательного процесса». 1С. ЦОР Назад
7 Обязательный объем учебных часов на изучение учебного модуля Вид учебной деятельности Всего часовРаспределение часов по формам обучения очная в семестр Лекции22 Практические занятия22 Самостоятельная работа 24 Назад
8 Работа в мини-группах АНАЛИТИК КРИТИКДОКЛАДЧИК ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ Назад
9 «ПОПС-формула» П позиция - я считаю, что… О обоснование - потому что… П пример - например… С следствие - поэтому…. Назад
10 МАТРИЦА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ Часть речиОпределениеПостоянные признаки Непостоянные признаки Пример Имя существ. Имя прил. Местоиме- ние Глагол Причастие Деепричес- тие Наречие Назад
11 Задания для самостоятельной работы, помещаемые в портфолио материалов 1.Краткий конспект статьи из журнала «Русский язык в школе» об использовании ИКТ на уроках русского языка (по выбору студента). 2. Таблицы «Оценка дидактических качеств ЦОР» набора ЦОР «Русский язык В.В. Бабайцева. 5-9 классы» ELSP/A2/Cr/001_002-03/06/06 (Практические занятия 1 и 7). 3. Конспекты или развернутые планы урока по русскому языку с использованием ЦОР ИУМК «Русский язык классы» (каждая группа работает над определенным типом урока). 4. Компьютерная презентация «Визитная карточка ИУМК «Русский язык классы». 5. Фрагмент урока закрепления или обобщающего повторения с использованием ЦОР по орфографии. Назад
12 Задания для самостоятельной работы, помещаемые в портфолио материалов 6. Методические рекомендации к уроку по теме «Самостоятельные части речи». 7.Методические рекомендации к уроку по одному из разделов темы «Главные члены предложения». 8.Компьютерная презентация «Оценка дидактических качеств ЦОР по русскому языку, представленных в сети Internet» (на примере анализа ряда ЦОР одного из разделов современного русского языка). 9.Материалы, отражающие рефлексию студентов по итогам освоения учебного модуля: резюме, темы для проектов, варианты граффити, рекламных плакатов, сценарии этюдов, сочинения- миниатюры. Назад
13 ТАБЛИЦА оценивания группового портфолио Критерии оценивания Объекты оценивания / показатели критерия Максималь- ный балл Оценка группы Оценка препода- вателя Качество методических материалов Объекты оценивания – материалы портфолио Качество оформления Материалов портфолио Показатели критерия Соблюдение норм письменной речи Качество оформления тестового материала 3333 Качество презентации Показатели критерия Отсутствие информационных шумов Логичность изложения 1616 Назад
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.