Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемstomatology.kaznmu.kz
1 Алматы 2012ж. Модуль : Пропедевтика ортопедической стоматологии Специальность : «Стоматология» Направление подготовки : Направлена на изучение основных принципов и методов одонтопрепарирования под различные ортопедические конструкции, с учетом анатомических особенностей основных элементов жевательного аппарата и биомеханики нижней челюсти. Наименование цикла : «Техника одонтопрепарирования на фантоме» Количество часов : 36 Практические занятия : 24 Самостоятельная работа студента (СРС) - 16 ҚР ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ МИНИСТРЛІГІ С.Д.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РК КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА
2 Актуальность : Дисциплина нацеливает будущих специалистов обратить особое внимание на основы одонтопрепарирования в ортопедической стоматологии, имеющее основополагающее значение в клинике. Ожидаемые результаты : Получив необходимые теоретические знания по данной теме а так же мануальные навыки, студенты после окончания КазНМУ будут хорошими, конкурентноспособными специалистами в своих отраслях. Формируемые компетентности : теоретические знания, операциональные, коммуникативные навыки, правовые знания и мотивация студентов к изучению данной темы.
3 В рамках реализации новой модели компетентностно-ориентированного подхода в образовании КазНМУ на модуле пропедевтики ортопедической стоматологии практические занятии по эллективам проводятся в Центре практических навыков по стоматологии. Учебный процесс по элективу «Техника одонтопрепарирования на фантоме» : - Модуль пропедевтики ортопедической стоматологии ставит своей целью постоянное обновление и внедрение новых учебных и тематических планов обучения с использованием инновационных образовательных технологий, форм и методов обучения обучающихся. - Модуль пропедевтики ортопедической стоматологии придерживается всех основных принципов дидактической работы хорошо зарекомендовавших себя в ближнем и дальнем зарубежной образовательной деятельности. - Модуль пропедевтики ортопедической стоматологии строит свои образовательные программы по принципу: « от простого к сложному », оптимизируя при этом сочетание модели обучения студентов методологией проведения манипуляции, моделирующей реальности. - В числе основных приоритетов работы на модуле пропедевтики ортопедической стоматологии находится обеспечение объективного и регулярного контроля усвояемости знаний, получаемых в ходе занятий, в процессе самостоятельной работы. - Большое внимание модуль пропедевтики ортопедической стоматологии уделяет индивидуализации обучения в форме персональных консультации и повышение мануальных операциональных навыков обучающихся. - Модуль пропедевтики ортопедической стоматологии обобщает соответствующий опыт учебной работы и стремится обеспечить для каждого обучающегося условия для творческой деятельности. - Высокая интенсивность обучения сочетается к максимальному приближению к реальности в условиях фантомного кластера.
4 Работа в центре практических навыков по стоматологии. Учебный процесс по элективу «Техника одонтопрепарирования на фантоме» :
5 Одонтопрепарирования зубов на фантоме Проведение анестезии на фантоме Работа в центре практических навыков по стоматологии.
6 Краткое содержание дисциплины : УМКД «Техника одонтопрепарирования на фантоме» Состоит из : 1. Рабочая программа 2. Силлабус 2. Силлабус 3. Методические рекомендации для практических занятий 3. Методические рекомендации для практических занятий 4. Методические рекомендации для самостоятельной работы 4. Методические рекомендации для самостоятельной работы студента студента 5. Контрольно- измерительные средства 5. Контрольно- измерительные средства 6. Карта учебно- методической обеспеченности дисциплины 6. Карта учебно- методической обеспеченности дисциплины 7. Протоколы согласования 7. Протоколы согласования В рабочую программу внесены изменения : Переработан и адаптирован для сту- дентов 3 курса по элективной дисциплине в соответствии с переходом на новую модель медицинского образования (компетентностно- ориентированный подход к обучению)
7 В рабочую программу вошли : Введение, цель дисциплины, задачи обучения, конечные результаты обучения, перечень навыков, предстоящих сформировать у студентов, пререквизиты и постреквизиты дисциплины, тематический план практических занятий, тематический план СРС, методы обучения и преподавания, методы оценки знаний и навыков обучающихся, рекомендуемая литература. Силлабус : Общие сведения о модуле, преподавателях, политика дисциплины, тематические планы, сроки сдачи СРС, критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся, шкала оценки знаний текущего и рубежного контроля, балльно-рейтинговая оценка знаний студентов, нормативные документы, регламентирующие критерии оценки. Методические рекомендации для практических занятий в количестве 4 включают в себе тему занятий, цель по пяти компетенциям, задачи обучения, основные вопросы темы, методы обучения и преподавания, средства обучения, хронометраж занятия, рекомендуемая литература, контрольные вопросыпо теме, задания в тестовой форме. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов включает в себя темы и форму проведения, цель, критерии выполнения, структуру реферата и мультимедийного формата, сроки сдачи, список литературы. Также имеются чек–листы для теоретических знаний, практических и коммуникативных навыков и правовых знаний.
8 Одонтопрепарирование под керамическую вкладку
10 Одонтопрепарирование под виниры Нанесение насечек Конечный результат одонтопрепарирования
11 Препарирование зубов под металлокерамику Под фронтальную группу зубов Под боковую группу зубов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.