Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sgmu.ru
1 «Кейсовая» технология подготовки студентов к практическим занятиям по изучаемым темам Кафедра патологической анатомии
2 Цель: эффективное усвоение материала, получение глубоких и прочных знаний по предмету, выработка основ клинического мышления.
3 Кейсовая технология включает в себя 2 звена Самостоятельная подготовка студентов к практическому занятию. Эффективное использование и реализация «кейсовой» технологии на практическом занятии.
4 Самостоятельная подготовка к практическому занятию выполняется в 3 этапа
5 1 этап самостоятельной подготовки студентов к занятию Изучение (освоение) лекционного материала Изучение материала учебника по изучаемой теме Использование иллюстративного материала
6 Набор кейса для выполнения для выполнения первого этапа самостоятельной подготовки Конспекты лекций, учебники, атласы, тематические диски, методические пособия, кафедральный электронный атлас.
7 2 этап самостоятельной подготовки студентов к практическому занятию Предусматривает обязательное выполнение в полном объеме текстовых задания 1-го уровня с целью самоконтроля и самооценки знаний теоретического материала
8 Набор «кейса» для выполнения для выполнения второго этапа самостоятельной подготовки
9 3 этап самостоятельной подготовки студентов к практическому занятию Цель: создание основ клинико- морфологического мышления, умение синтезировать (обобщать) морфологические исследования с клиническими данными Решение ситуационных задач, содержащих клинико-морфологическую информацию.
10 Набор «кейса» для выполнения для выполнения третьего этапа самостоятельной подготовки Тематические диски, Методические пособия, Электронный атлас кафедры.
11 Эффективное использование и реализация «кейсовой» технологии на практическом занятии (3 этапа)
12 1 этап – вступительное слово преподавателя и опрос студентов Цель: четкая ориентация студентов на актуальность изучаемой проблемы, ее место (роль) среди другой патологии, необходимость глубоких знаний структурных основ болезни, динамики процессов важнейших тяжелых осложнений и оценка функционального состояния органа или системы в целом.
13 Набор кейса для выполнения для выполнения первого этапа практического занятия Таблицы, схемы, макро- и микропрепараты, мультимедийные презентации
14 2 этап – самостоятельная работа студента Демонстрация, анализ, диагностика макропрепаратов; Демонстрация и анализ табличного материала; Микроскопия, анализ и зарисовка микропрепаратов; Оформление резюме по макро- и микроскопической картине.
15 Набор «кейса» для выполнения для выполнения второго этапа практического занятия Микроскопы, Макропрепараты, Наборы микропрепаратов, Схемы, таблицы, Методические пособия.
16 3 этап – контролирующие мероприятия Контроль за выполнением правильности решения ситуационных задач; Контроль самостоятельной работы по зарисовке и трактовке патологических изменений на препарате; Написание итоговых контрольных работ второго уровня.
17 Набор кейса для выполнения для выполнения третьего этапа практического занятия Набор тестов для каждого практического занятия; Программа для тестирования по патологической анатомии.
18 Для осуществления предложенной методики преподавания на кафедре имеются : УМК по всем специальностям; Тематические диски к каждому практическому занятию; Электронный атлас по предмету; Программа по тестированию; Электронный атлас по опухолям; Видеоматериалы по технике аутопсии; Комплект мультимедийных лекций; Атлас микропрепаратов по подготовке к экзаменам; Методические пособия для самостоятельной работы и для подготовки студентов к занятиям; Наборы микропрепаратов по каждой теме; Музей уникальных макропрепаратов; Микроскопы для практической работы; Комплекты таблиц и схем.
19 «Кейсовая» методика преподавания применяется на кафедре по всем темам общей и частной патологической анатомии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.