Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprofcom.istu.ru
1 разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам
2 Конкурс лучший электронный учебник, учебное пособие; использование мультимедиа в обеспечении лекционных занятий; лучшие материалы фонда оценочных средств; лучший лектор ИжГТУ.
3 Проект Создание базы электронных образовательных ресурсов университета и доступа к ним Проект Формирование электронных Учебно- методических комплексов по дисциплинам Цели проекта: обеспечение возможности предоставления образовательных услуг независимо от места нахождения обучающегося, повышение качества образования за счёт эффективной организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов на основе дистанционных образовательных технологий; обучение преподавателей инновационным технологиям создания электронных учебно- методических пособий; вовлечение всех преподавателей в процесс создания и использования электронных учебно-методических пособий; введение в обучение элементов дистанционных технологий в обучении.
4 УМКД Рабочая программа учебных дисциплин (модулей) с формулированием приобретаемых студентами компетенций и структурированием содержания по 2 часовым лекциям, практическим занятиям или лабораторным работам. Рабочая программа учебных дисциплин (модулей) с формулированием приобретаемых студентами компетенций и структурированием содержания по 2 часовым лекциям, практическим занятиям или лабораторным работам. Аннотация. Аннотация. Методические указания к выполнению практических занятий (при наличии в программе дисциплины), в том числе примеры решения типовых задач (1 задача на 2 часа упражнений), общий объем не менее 3 страниц на 4 часа занятий. Методические указания к выполнению практических занятий (при наличии в программе дисциплины), в том числе примеры решения типовых задач (1 задача на 2 часа упражнений), общий объем не менее 3 страниц на 4 часа занятий. Методические указания к выполнению лабораторных работ занятий (при наличии в программе дисциплины), общий объем не менее 3 страниц на 4 часа занятий. Методические указания к выполнению лабораторных работ занятий (при наличии в программе дисциплины), общий объем не менее 3 страниц на 4 часа занятий. Методические указания по выполнению курсовых работ/проектов (при наличии в программе дисциплины). Методические указания по выполнению курсовых работ/проектов (при наличии в программе дисциплины). демонстрационная презентация в электронной форме которая будет демонстрироваться во время лекций и других занятий (не менее 5 слайдов на 1 лекцию), конспект лекции – 2-6 страниц (А4, кегль 14пт, 1,5 интервала) на 2 часа лекций, демонстрационная презентация в электронной форме которая будет демонстрироваться во время лекций и других занятий (не менее 5 слайдов на 1 лекцию), конспект лекции – 2-6 страниц (А4, кегль 14пт, 1,5 интервала) на 2 часа лекций, контрольные вопросы к каждой лекции или презентации (до 5 -7 вопросов к каждой лекции или презентации), контрольные вопросы к каждой лекции или презентации (до 5 -7 вопросов к каждой лекции или презентации), контрольно-измерительные материалы (хранятся на кафедре, ведущей курс) контрольно-измерительные материалы (хранятся на кафедре, ведущей курс) Дополнительные материалы. Дополнительные материалы.
5 Проект «Организация тестирования студентов в рамках промежуточной и текущей аттестации по дисциплинам учебного плана» Цель проекта: уменьшение нагрузки на преподавателей и студентов во время сессии; уменьшение нагрузки на преподавателей и студентов во время сессии; проверка уровня знаний студентов вне сессий; проверка уровня знаний студентов вне сессий; введение в обучение элементов дистанционных технологий в обучении; введение в обучение элементов дистанционных технологий в обучении; равномерное распределение самостоятельной работы студентов внутри семестра; равномерное распределение самостоятельной работы студентов внутри семестра; повышение значимости промежуточных аттестаций и балльно- рейтинговой системы для студентов, за счет зачета успешного результата тестирования в качестве экзаменационной оценки (зачета или диф. зачета) не менее, чем оценка «удовлетворительно»; повышение значимости промежуточных аттестаций и балльно- рейтинговой системы для студентов, за счет зачета успешного результата тестирования в качестве экзаменационной оценки (зачета или диф. зачета) не менее, чем оценка «удовлетворительно»; подготовкиа к аттестационному тестированию. подготовкиа к аттестационному тестированию.
6 Введение компьютерного тестирования в качестве итогового средства контроля знаний по модулю Дисциплины: Дисциплины: История| История России| Отечественная история, Философия, Математика, Физика, Информатика|Информационные технологии, Начертательная геометрия&Инженерная графика Химия Механика| Теоретическая механика Микроэкономика& Макроэкономика| Экономика; Алгебра и геометрия Статистика Начало: 2011/2012 уч. год Время проведения: 9 и 18 недели семестров, свободные от теоретических занятий 3 этапа тестирования: 1 и 2 аттестация (10 тестов) для всех студентов, итоговое тестирование по модулю(20 тестов) для тех кто не прошел 1 или 2 аттестацию. Формирование тестов: кафедры ИжГТУ Результаты тестирования: освобождение от экзамена студентов успешно прошедших тестирование и сдавших практическую часть модуля.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.